Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Бабенкова О.С.
Бабенкова Орина Сергеевна – магистр финансов и кредита, кафедра страхования, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье анализируются проблемы непринятия дорогостоящих, эксклюзивных объектов на страхование. Приводится классификация подобных объектов, анализ и причины отказа компаниями -лидерами страхового рынка России. Проанализирован зарубежный опыт страхования подобных объектов, предложены пути решения затронутых проблем.
Ключевые слова: страховой рынок, новые виды страхования, нетипичные объекты страхования, территория покрытия, риски, страховой тариф.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бабенкова О.С. ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВАНИЯ НЕТИПИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ// Вопросы науки и образования № 17(29), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/29/problemy-strakhovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Антропова И.Ю.
Антропова Ирина Юрьевна – студент, кафедра социально-экономических и гуманитарных дисциплин, педагогический факультет, Брянский государственный университет – филиал, г. Новозыбков
Аннотация: в статье анализируются главные требования ФГОС к формированию индивидуальной образовательной траектории. В основе всего этого лежит системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальной образовательной траектории. Так же в статье представлена характеристика путей реализации образовательной траектории, которая осуществляется поэтапно. Описаны все принципы и особенности подросткового возраста, которые отвечают за учебную деятельность. Рассмотрены формы индивидуализации и дифференциации в обучении. В статью включена разработка индивидуального образовательного маршрута. Все это помогает раскрыть талант школьника и в дальнейшем определиться в выборе будущей профессии.
Ключевые слова: образовательный, индивидуальный, учебный, траектория, обучение, деятельность, образование, особенность, подросток.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Антропова И.Ю.ПУТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОДРОСТКОВ// Вопросы науки и образования № 17(29), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/29/puti-i-sredstva.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Пингин Д.В.
Пингин Денис Витальевич – магистрант, кафедра международного бизнеса, факультет управления, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с лингвистическими услугами. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ исследования каналов продвижения лингвистических услуг на зарубежных рынках на примере Китая.
Ключевые слова: лингвистика, лингвистические услуги, потребители, рынок, международные отношения, каналы.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пингин Д.В. ИССЛЕДОВАНИЕ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ// Вопросы науки и образования № 16(28), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/28/issledovanie-kanalov.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Маричева А.В., Паламар Н.О.
Маричева Анастасия Викторовна - научный руководитель, кандидат психологических наук, доцент,
кафедра глубинной психологии и психотерапии;
Паламар Назар Олегович – магистрант,
факультет психологии,
Крымский федеральный университет им. Вернадского,
г. Симферополь
Аннотация: в последнее время происходит сдвиг морально-нравственных ориентиров, характерных для культуры модерна по всему миру, в связи с чем уже ранее описанные психологические феномены, в том числе и феномен садизма и мазохизма, проявляются в поведении современного человека гораздо чаще. Благодаря интернету и возникающему у людей чувства анонимности, мы открыто можем наблюдать разнообразные формы поведения, ранее считавшиеся девиантными, например - сексуальные перверсии, которые в новых условиях получили возможность для смещенных форм проявления. Термины, возникшие в субкультуре БДСМ уже используются в современном бытовом языке. Изучение этих феноменов в современных культурных реалиях позволит нам оказать более квалифицированную психологическую помощь.
Ключевые слова: БДСМ, садомазохизм, перверсия, парафилия, психологические особенности личности.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Маричева А.В., Паламар Н.О. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ С САДОМАЗОХИСТИЧЕСКОЙ ПЕРВЕРСИЕЙ// Вопросы науки и образования № 16(28), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/28/psikhologicheskie4.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |