Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 12(197) 2025 г. выйдет - 12.12.2025 г. Статьи принимаются до 11.12.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Санжаров Ф.И.
Санжаров Фарид Ислямович – студент,
кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права,
Институт магистратуры
Саратовская государственная юридическая академия, г. Саратов
Аннотация: в статье исследуется место дифференциации уголовной ответственности в системе уголовной политики.
Ключевые слова: дифференциация уголовной ответственности, цель уголовной политики, формы реализации уголовной политики.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Санжаров Ф.И. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ УГОЛОВНОЙ ПОЛИТИКИ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/differentsiatsiya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
||
Моргунов Д.Н., Лабунский Л.С.
Моргунов Денис Николаевич – аспирант;
Лабунский Леонид Сергеевич – доцент, кандидат технических наук,
кафедра электроснабжения железнодорожного транспорта, факультет систем обеспечения движения поездов,
Самарский государственный университет путей сообщения,
г. Самара
Аннотация: новые технологии, программы ресурсосбережения, переход на высокоэкономичные устройства светодиодной техники в ОАО «РЖД». Проблемой является недостаточное количество опыта проектирования светодиодных устройств освещения. Требования, предъявляемые к приборам освещения, регламентированы институтами отрасли и требуют точных выполнений. К основным требованиям относят качественные, светотехнические, электрические и устойчивость к внешним воздействиям.
Ключевые слова: качества изготовления, допустимые пределы, качества электроэнергии, микроимпульсные помехи, пиковые напряжения, коэффициент мощности, динамических искажений, световая эффективность, корректор мощности, кривая силы света, пиковое ударное ускорение.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Моргунов Д.Н., Лабунский Л.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/osobennosti-proektirovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
||
Долгодворова Е.В.
Долгодворова Елена Валерьевна – студент,
кафедра информационных технологий и систем,
Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск
Аннотация: в статье рассмотрены базовые концепции и алгоритмы, применяемые при кластерном анализе данных. Выполнен сравнительный анализ алгоритмов кластеризации.
Ключевые слова: кластерный анализ, кластеризация, кластер, алгоритмы.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Долгодворова Е.В. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ: БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ И АЛГОРИТМЫ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/klasternyj-analiz.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
||
Маматисакова Ф.
Маматисакова Фарида – преподаватель,
Школа № 22,
г. Шахрихан, Андижанская обл., Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся формирования проектных умений у учителей начальных классов. Дана характеристика метода проектов. Раскрыто значение проектных умений в профессиональной деятельности педагога. Представлен диагностический инструментарий оценивания проектных умений будущего учителя начальных классов. Выделены критерии готовности учителя к организации и осуществлению проектной деятельности. Проанализированы принципы обучения, на основе которых осуществляется подготовка студентов – будущих педагогов к проектной деятельности.
Ключевые слова: учитель, начальное образование, метод проектов, творческие способности, принципы обучения, когнитивный, мотивационный, личностный критерии, готовность к проектной деятельности.
Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Маматисакова Ф. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/metod-proektov2.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
||