Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Esanov D.R., Boymatova Z.R.
Esanov Doniyer Rasulovich – Student;
Boymatova Zuxra Ravshanbekovna – Student,
ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,
GULISTAN STATE UNIVERSITY,
GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article makes certain that grammar teaching is not an easy process as it is perceived by the great auditory. Authors gave bright examples that make the reader think. And this process is also confused. It’s because authors’ ability to use lively instances referring to teachers’ methodology. The terms which are under stress throughout the article are inseparable units in every teaching aspect.
Keywords: syllabus, grammar, text, sounds, sentences, pattern, chain and slot.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Esanov D.R., Boymatova Z.R. THE CHALLENGES OF TEACHING GRAMMAR // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/the-challenges.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Шарипова С.Б.
Шарипова Сарвиноз Бурхоновна – преподаватель, кафедра узбекского и иностранных языков, факультет спортивных игр, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: известно, что иностранный язык выступает как средство приобщения к другой культуре и служит источником знаний. В процессе восприятия иноязычной культуры происходит выявление и анализ фактов другой культуры. В статье анализируется сущность и значение, формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения английскому языку.
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, межкультурная компетенция, межкультурное общение, толерантность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шарипова С.Б. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/formirovanie-mezhkulturnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Баходирова Г.К., Омарова М.А.
Баходирова Гулноз Камаловна – преподаватель,
кафедра педагогики и психологии,
Узбекский государственный университет мировых языков;
Омарова Маржона Асилбековна – студент,
медико-педагогический факультет,
Ташкентская медицинская академия,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются инновационные образовательные технологии, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности будущих специалистов. Среди технологий выделяется технология модерации, способная заинтересовать обучающихся в образовательном процессе и их нацеленности на конечный результат, активизирующая коммуникативные, аналитические и рефлексивные способности, а также навыки работы в команде.
Ключевые слова: инновационные образовательные технологии, активизация технология модерации, учебно-познавательная деятельность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Баходирова Г.К., Омарова М.А. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/nekotorye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Rashidov A.S., Otayarova S.N.
Rashidov Ashirali Suyunovich – Teacher;
Otayarova Sabrina Nasimkhan kizi – Student,
ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,
GULISTAN STATE UNIVERSITY
GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: in this article authors made effort to distinguish the most substantial features of essay writing. On the basis of their talk essay has some resemblance with other pieces of writings. However it has sturdy specificity that makes it differ in terms of length, structure and procedure. Throughout the article we will get detailed and precise data about the certain type of writing that is called essay.
Keywords: activity, peculiarity, revising, proofreading, perceive, provoke.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Rashidov A.S., Otayarova S.N. THE TRUTH ABOUT ESSAY WRITING // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/the-truth.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |