Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Esanov D.R., Boymatova Z.R.

Esanov Doniyer Rasulovich – Student;

Boymatova Zuxra Ravshanbekovna – Student,

ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,

GULISTAN STATE UNIVERSITY,

GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article makes certain that grammar teaching is not an easy process as it is perceived by the great auditory. Authors gave bright examples that make the reader think. And this process is also confused. It’s because authors’ ability to use lively instances referring to teachers’ methodology. The terms which are under stress throughout the article are inseparable units in every teaching aspect.

Keywords: syllabus, grammar, text, sounds, sentences, pattern, chain and slot.

References

  1. Alderson J.C. & Urquhart A.H. (Eds.), 1984. Reading in foreign language. London: Longman.
  2. Anderson N.J., 1991. Individual Differences in strategy use  in  second  language  reading and testing. Modern Language Journal. 75, 460-472.
  3. Barnett M., 1989. More than Meets the Eye. New Jersey: Prentice Hall Regents.
  4. Brantmeier C., 2003a. The role of gender and strategy use in processing authentic written input at the intermediate level. Hispania. 86 (4), 844-856.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Esanov D.R., Boymatova Z.R. THE CHALLENGES OF TEACHING GRAMMAR // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/the-challenges.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Шарипова С.Б.

Шарипова Сарвиноз Бурхоновна – преподаватель, кафедра узбекского и иностранных языков, факультет спортивных игр, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: известно, что иностранный язык выступает как средство приобщения к другой культуре и служит источником знаний. В процессе восприятия иноязычной культуры происходит выявление и анализ фактов другой культуры. В статье анализируется сущность и значение, формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения английскому языку.

Ключевые слова: межкультурная коммуникация, межкультурная компетенция, межкультурное общение, толерантность.

Список литературы

  1. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию / Н.М. Лебедева. М.: Ключ, 1999. 223 с.
  2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. М, 1982.
  3. 3 .Белая Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие / Е.Н. Белая. М.: ФОРУМ, 2011. 208 с.
  4. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. М.: Просвещение, 2002. 239 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Шарипова С.Б. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/formirovanie-mezhkulturnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Баходирова Г.К., Омарова М.А.

Баходирова Гулноз Камаловна – преподаватель,

 кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков;

Омарова Маржона Асилбековна – студент,

медико-педагогический факультет,

 Ташкентская медицинская академия,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются инновационные образовательные технологии, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности будущих специалистов. Среди технологий выделяется технология модерации, способная заинтересовать обучающихся в образовательном процессе и их нацеленности на конечный результат, активизирующая коммуникативные, аналитические и рефлексивные способности, а также навыки работы в команде.

Ключевые слова: инновационные образовательные технологии, активизация технология модерации, учебно-познавательная деятельность.

Список литературы

  1. Сластенин В.А. Педагогика: учеб.пособие для студ. высш.пед.учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под редакцией Сластенина. М.: Академия, 2002. 576с.
  2. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб.для студ.выс.и сред. учеб. заведений/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. Под редакцией С.А. Смирнова. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 512 с.
  3. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателя. СПб.: КАРО, 2001. 368 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Баходирова Г.К., Омарова М.А. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/nekotorye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Rashidov A.S., Otayarova S.N.

Rashidov Ashirali Suyunovich – Teacher;

Otayarova Sabrina Nasimkhan kizi – Student,

ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,

GULISTAN STATE UNIVERSITY

GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article authors made effort to distinguish the most substantial features of essay writing. On the basis of their talk essay has some resemblance with other pieces of writings. However it has sturdy specificity that makes it differ in terms of length, structure and procedure. Throughout the article we will get detailed and precise data about the certain type of writing that is called essay.

Keywords: activity, peculiarity, revising, proofreading, perceive, provoke.

References

  1. Lynch Tony, 1996. Communication in the Language Classroom. Walton Street. Oxford: Oxford University Press.
  2. Mills Geoffrey E., 2000. Action Research: A Guide for Teacher Researcher. New York: Prentice Hall.
  3. Nunan David, 1997. Research Method in Language Learning. Cambridge: Prentice Hall.
  4. Rivers Wilga M., 1996. Interactive language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Rashidov A.S., Otayarova S.N. THE TRUTH ABOUT ESSAY WRITING // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/the-truth.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware