Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 8(180) 2024 г. выйдет - 30.07.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Безродний В.С.

Безродний Василий Сергеевич - бакалавр, юридический факультет, Астраханский государственный технический факультет, г. Астрахань

Аннотация: в статье анализируется содержание жилищного правоотношения, особенность которого в том, что из их сторон выступает орган, законом реализации конституционного гражданина на жилище.

Ключевые слова: договорная ответственность, перевозчик, договор, оферта.

Список литературы

  1. Жилищное право: учебник / И.В. Балтутите, В.Р. Витвицкая, А.И. Гончаров и др. М.: Юриспруденция, 2016.
  2. Крашенинников П.В. Жилищное право. 8-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2012.
  3. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации (постатейный) / О.А. Городов, А.К. Губаева, М.Н. Долгополый и др. под ред. О.А. Городова. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Безродний В.С. ОСОБЕННОСТЬ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/osobennost-zhilishchnykh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Третьяк А.В.

Третьяк Аркадий Владимирович – студент магистратуры, кафедра маркетинга, АПК Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: одной из неотъемлемых частей рыночной экономики любой страны является бизнес. Начало его развития в России было положено еще в 90-е годы, с тех пор предпринимательство в стране стало активно развиваться. С течением времени конкуренция начала возрастать и предприятиям стало все сложнее удержать свои позиции на рынке. Для того чтобы «выжить» в борьбе за потребителей, стало необходимо подстраиваться под изменения, происходящие на рынке. Для этого необходим комплексный подход и анализ рынков и товаров, а также нужд потребителей. Это все является составляющими комплекса маркетинга, который, в свою очередь, помогает прогнозировать реакцию рынка.

Ключевые слова: маркетинг, рыночная экономика, комплекс маркетинга, спрос, рост, конкуренция.

Список литературы

  1. Репьев А.Ю. Маркетинговое мышления. С-П., 2014. С. 510-513.
  2. Воловая М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики: Авторефе. докт. дисс. М.: РАГС при Президенте РФ, 2013 г. С. 15.
  3. Ванетти М. Маркетинг рыночных сегментов // Проблемы теории и практики управления, 2016. № 2. С. 24-26.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Третьяк А.В. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/aktualnost-primeneniya-kompleksa.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Третьяк А.В.

Третьяк Аркадий Владимирович – студент магистратуры, кафедра маркетинга, АПК Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: для достижения постоянной рентабельности предприятия на определенном временном отрезке и обеспечения высокой конкурентоспособности необходимо постоянно следить за тенденциями рынка, а также постоянно подстраиваться под эти изменения. Для этих целей используется комплекс маркетинга, который состоит из четырех составляющих – товар, цена, методы распространения и продвижение. Грамотно составленный маркетинговый комплекс может обеспечить предприятию высокий уровень конкурентоспособности. Благодаря управляемости каждого из элементов, предприятие может воздействовать на спрос и подстраиваться под изменения на рынке.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, комплекс маркетинга, конкуренция.

Список литературы

  1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. С-П., 2006. С. 553-558.
  2. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006. С. 172-175.
  3. Бенер Г. Методы исследования рынка. М.: Эксмо, 2006. С. 215-218.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Третьяк А.В. ВАЖНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/vazhnost-sovershenstvovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Кукота В.А.

Кукота Валерия Андреевна – магистрант, факультет заочного и дистанционного обучения, Челябинский государственный университет, г. Челябинск

Аннотация: в статье представлена сравнительная характеристика методик оценки кредитоспособности заемщиков, используемых отечественными и иностранными банками. Кроме того, выявлен ряд проблем при их использовании в отечественной практике.

Ключевые слова: банк, кредит, заемщик, кредитоспособность, внутрибанковская технология, кредитная организация.

 Список литературы

  1. Мищенко И., Славянская Н.Г. Банковские операции: учебник. К.: Знания, 2015. 727 с.
  2. Епифанов А.А., Дехтяр Н.А. Оценка кредитоспособности и инвестиционной привлекательности субъектов хозяйствования. С.: УАБД НБУ, 2014. 286 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Кукота В.А. Сравнительная характеристика методик оценки кредитоспособности заемщиков в коммерческом банке // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/sravnitelnaya-kharakteristika-metodik.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware