Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Алиева У.Х.

Алиева Улмас Хасановна - cтарший преподаватель немецкого языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы, возникающие при переводе, технических текстов с немецкого языка на русский язык. Поднимается вопрос особенностей перевода научно-технических текстов, в первую очередь, проявляющихся именно в обязательном знании переводчиком всех терминов, касающихся конкретной технической области перевода, понимании не только смысла переводимых слов, но и учёта всех нюансов их применения. Отмечается важность качественного перевода с обязательной выдержкой стиля оригинального документа.

Ключевые слова: перевод, техническая литература, содержание текста, грамматическая связь слов.

Список литературы

  1. Дулиленко Г.И. Пособие по переводу немецкой научно-технической литературы. Учебное пособие. М.: Высшая школа, 1977. 192 с.
  2. Лашкевич Ю.И. О переводе научно-технического текста / Ю.И. Лашкевич, М.Д. Гроздова. М.: Феникс, 2007. 228 с.
  3. Паршин А.Н. Теория и практика перевода. М.: Русский язык, 2000.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Алиева У.Х. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/problemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Абдувалиева А.З.

Абдувалиева Адиба Закировна – cтарший преподаватель английского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается главная задача образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Поднимается вопрос эффективности привлеченных зарубежных проектов, стимулирующих обучение английскому языку. Рассматривается технология блочно-модульного обучения применительно к урокам иностранного языка, возможность многоуровневой подготовки.

Ключевые слова: коммуникативный, текст, модернизация, система образования, самообразование, проекты, методы.

Список литературы

  1. Постановление Президента Республики Узбекистан от 10 декабря 2012 г. «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков».
  2. Readings in managing effective schools. EuroED Foundation – International Language Centre, 2000.
  3. UPC seminar on “Quality tools and policies implementation at UPC, Politecnico di Torino”, 2010.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Абдувалиева А.З. ВЛИЯНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ОСНОВА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРЕССА В СФЕРЕ ИННОВАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/vliyanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Самофалова А.С.

Самофалова Анастасия Сергеевна – магистрант, факультет экономики, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Волгоград

Аннотация: в данной работе анализируется структура деятельности организаций, применяющих в работе договор франчайзинга, рассмотрена динамика развития франчайзинга в России. Также рассмотрены особенности развития франчайзинга на мировом рынке. Сформированы выводы о тенденциях развития франшиз по отраслям.

Ключевые слова: франчайзинг, компании, риски, мировой рынок, развитие, отрасль, коммерческая концессия.

Список литературы

  1. Рынок быстрого питания в 2016 г. FranchisingINFO.ru портал для бизнеса. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://franchisingin<a< a=""> name="_Hlt477118644">fo.ru/statya/805/rynok-bystrogo-pitaniya-2016-godu/ (дата обращения: 17.02.2017).
  2. Зубарева И. Как под копирку. Российская газета. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rg.ru/2015/12/15/rinki.html 15.12.2015/ (дата обращения:15.02.2017).
  3. Львовская О. Мировая карта франчайзинга: руководство к действию. [Электронный ресурс]. Аналитический центр НАФИ. Режим доступа: http://nacfin.ru/mirovaya-karta-franchajzinga-rukovodstvo-k-dejstviyu/ 16.09.2016/ (дата обращения: 17.02.2017).
  4. Шутько О.М. [Текст] Международный франчайзинг современные тенденции и мировой опыт.// Шутько О.М. Економічний вісник університету | Випуск № 26/1.
  5. Имаева Г. Франчайзинг в России: молодой да удалой. [Электронный ресурс]. Аналитический центр НАФИ. Режим доступа: http://nacfin.ru/franchajzing-v-rossii-molodoj-da-udaloj/ 16.04.2015/ (дата обращения: 17.02.2017).
  6. Франшизы-2015. Структура рынка изменилась под влиянием кризиса. [Электронный ресурс]. Портал СИА. Режим доступа: http://sia.ru/?section=484&action=show_news&id=300075 6.04.205/ (дата обращения: 17.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Самофалова А.С. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ И НА МИРОВОМ РЫНКЕ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ван Чжо

Ван Чжо – аспирант, кафедра иностранных языков Байкальский государственный университет, г. Иркутск

Аннотация: в статье описывается стратегический подход к исследованию текста рекламы. Поскольку реклама призвана оказывать влияние на адресата, то ее исследование должно носить прагматический характер. В статье описывается презентативная стратегия, которая оперирует тремя тактиками: 1) тактика привлечения внимания; 2) мнемоническая тактика; 3) тактика формирования положительного образа/имиджа.

Ключевые слова: рекламный текст, стратегия, тактика, когнитивный аспект, презентативная стратегия.

Список литературы

  1. Костюшкина Г.М., Колмогорова А.В. Когнитивный механизм речевой коммуникации // Концептуальная систематика речевой коммуникации. Под ред. Костюшкиной Г.М. Иркутск: Изд-во ИГЛУ, 2014. 368 с.
  2. Костюшкина Г.М., Колмогорова А.В. Когнитивный механизм речевой коммуникации // Концептуальная систематика речевой коммуникации. Под ред. Костюшкиной Г.М. Иркутск: Изд-во ИГЛУ, 2014. 368 с.
  3. Дейк Т.А., Ван, Кинч В. Стратегии понимания связного текста // Новое в зарубежной лингвистике. Когнитивные аспекты языка. М.: Прогресс, 1988. Вып. 23. С. 153 - 211.
  4. Костюшкина Г.М., Колмогорова А.В. Когнитивный механизм речевой коммуникации // Концептуальная систематика речевой коммуникации. Под ред. Костюшкиной Г.М. Иркутск: Изд-во ИГЛУ, 2014. 368 с.
  5. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. М.: ИНФРА, 2008. 272 с.
  6. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М.: УРСС, 2006. 284 с.
  7. Вохрышева Е.В. Коммуникативные стратегии диалогического взаимодействия в новоанглийском языке. Дисс. доктора филолог. наук: 10.02.04. СПб, 2001. 473 с.
  8. Яндекс. Картинки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0/ (дата обращения 10.09.2016).
  9. Яндекс. Картинки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yandex.ru/images/search?text=%E4%B8%AD%E5%9B%BD%E5%B9%BF%E5%91%8A/ (дата обращения 10.09.2016).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Ван Чжо СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/strategicheskij.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware