Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 09.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Умарова Д.З.

Умарова Дилмура Закировна - старший преподаватель русского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье представлен обзор интерактивных методов обучения и образовательных технологий. Рассматриваются возможности и практическое значение использования данных методов в системе высшего профессионального образования. Поднимаются вопросы нового подхода к изучению языкового материала на занятиях в сочетании с интерактивными средствами и методами обучения. Актуальные проблемы применения педагогических технологий, помогающих в усвоении базовых знаний по предмету, формирующих навыки самоконтроля, мотивирующих к учению.

Ключевые слова: инновационный, новые технологии, методика, модель.

Список литературы

  1. Миролюбов А.А., Парахина А.В. Общая методика преподавания иностранных языков в средних специальных заведениях. Учеб.-метод. пособие. М.: Высшая школа, 1984. 240 с.
  2. Солоневичева М.Н.Использование интерактивных технологий в образовательном процессе. СПб., 2014. 154 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Умарова Д.З. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Вопросы науки и образования № 2(3), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/3/interaktivnye-metody.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Умарова Д.З.

Умарова Дилмура Закировна - старший преподаватель русского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы современного образования с методами активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых и новыми подходами при изучении преподаваемого материала. Поднимаются вопросы и основные задачи развития мотивации студентов к изучению предметов вузовской программы. Даются новые ориентиры, рассматривающие обучение как процесс умственного развития, позволяющее использовать усвоенное на практике при помощи внедрения инновационных педагогических технологий в процесс преподавания.

Ключевые слова: мотивация, коммуникативный, формирование, навыки.

Список литературы

  1. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учеб. Пособие для студентов пед.ин-тов по спец. «Иностр. яз.» / М.: Высшая школа, 1982. 373 c.
  2. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков: учеб. пособие для филол. ф-тов вузов / М.: Высшая школа, 1981. 159 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Умарова Д.З. ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 2(3), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/3/problemy-i-zadachi.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Хромеева Н.Н.

Хромеева Наталья Николаевна - старший преподаватель, кафедра английского языка для машиностроительных специальностей, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются объективные и субъективные факторы, влияющие на понимание иностранных научных текстов студентами. Анализируются причины трудностей, возникающих при чтении иностранных текстов по специальности. Указывается необходимость целевой установки и учета предыдущего опыта для процесса понимания при чтении. Подчеркивается важность для студентов технических специальностей овладения иностранными языками для работы с научными текстами. Автор выделяет основные направления работы преподавателя для решения этих задач.

Ключевые слова: самостоятельная работа, компетентный подход, научные тексты, профессиональные методы.

Список литературы

  1. Зимняя И. Я. Психологическая характеристика понимания текста. М.: Слово, 1988. 324 с.
  2. Вайсбурд М. Л. К вопросу о самостоятельном чтении учащихся / Иностранный язык в школе.: науч.-метод. журн., 2010. № 4. С. 31-34.
  3. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе:учеб.-метод.пособие.-М.:Высш.шк., 2005. 253 с.
  4. Клычникова З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя. М.: Просвещение, 1983. 208 с.
  5. The psychology of science text comprehension / Jose Otero, Jose A. Leon, Arthur C. Graesser. London Lawrence Erlbaum Associates Publishers, 2002. 451 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Хромеева Н. Н. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕССЫ ПОНИМАНИЯ ПРИ СТАНОВЛЕНИИ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ // Вопросы науки и образования № 2(3), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/3/faktory-vliyayushchie-na-protsessy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

Дмитроченкова Виктория Ивановна – студент, факультет истории и социальных наук, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина, г. Пушкин

Аннотация: в статье анализируются особенности повседневной жизни медицинских работников, характеризуется продовольственный вопрос, организация досуга как среди медицинских работников, так и среди больных, приводятся статистические данные о заработной плате, так же в статье обращено внимание на условия жизни и условия труда медицинских работников.

Ключевые слова: медицинские работники, Великая Отечественная война, продовольствие, особенности жизни, досуг, заработная плата.

Список литературы

  1. Отдел рукописей Российской Национальной библиотеки. Фонд 1273. Собрание материалов о Великой Отечественной войне
  2. Вопросы питания. // Орган народного комиссариата здравоохранения СССР. М.: Медигиз, 1941 с. 31
  3. Ленинград и Ленинградская область в цифрах. Статистический сборник. Л., 1971. 230 с.
  4. Голубева Т. М., Ветошина Н. Б. Медики и блокада: взгляд через годы / Т. М. Голубева. СПб.: [б. и.], 1997. 271 с.
  5. Ленинград - наша гордость и боль: воспоминания защитников и жителей блокад. Ленинграда / [составитель М. Е. Рыбникова]. Тверь: Твер. обл. кн.-журн. изд-во, 2005. 96 с.
  6. Советское здравоохранение // Орган народного комиссариата здравоохранения СССР. М.: Медигиз, 1942 – 1943. с.22
  7. Гладких П. Ф. Здравоохранение блокадного Ленинграда, 1941-1944 гг. / П.Ф. Гладких. 2-е изд., перераб., доп. Л.: Медицина, 1985. 270 с.
  8. Ленинградский областной государственный архив г. Выборга. Ф. 24. Ведомости на выдачу заработной платы рабочим и служащим за второй квартал 1941 года

educational science pdf

           
best way to remove adware