Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 19.05.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Мажорова А.О.
Мажорова Анастасия Олеговна – студент,
Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск
Аннотация: в статье приводится небольшой обзор IdM-систем, рассматриваются варианты и преимущества их внедрения в компаниях.
Ключевые слова: управление учётными данными, информатизация, автоматизация, кадровый учёт, информационные технологии.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мажорова А.О. ПРЕИМУЩЕСТВА И ВАРИАНТЫ ВНЕДРЕНИЯ IDENTITY MANAGEMENT SYSTEM // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/preimushchestva-i-varianty.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Гупалова К.В.
Гупалова Карина Васильевна – студент,
кафедра дошкольного образования,
Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь
Аннотация: в статье анализируется формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: нравственность, нравственные качества, старший дошкольный возраст.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гупалова К.В. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/formirovanie-nravstvennykho.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Берестова В.В.
Берестова Варвара Владимировна – магистр,
кафедра экономики, управления и права,
Профессионально-педагогический институт
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет,
г. Челябинск
Аннотация: в статье рассматривается проблема контрольно-оценочной деятельности педагога в условиях реализации компетентностного подхода. Также поднимается вопрос о средствах оценивания качества результатов обучения студентов при реализации компетентностного подхода в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Предлагаются формы и методы оценивания, позволяющие соотнести компетенции и способы оценивания.
Ключевые слова: качество образования, педагогический контроль, компетентностный подход, компетенции, формы и методы оценивания.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Берестова В.В. ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/problema-kontrolno.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Плужникова И.И., Берестова В.В., Макаренко Ю.П.
Плужникова Ирина Ивановна - доцент, кандидат технических наук,
кафедра экономики, управления и права;
Берестова Варвара Владимировна – магистрант;
Макаренко Юлия Петровна - магистр,
кафедра экономики, управления и права,
Профессионально-педагогический институт
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет,
г. Челябинск
Аннотация: в настоящее время с переходом образования на личностно-ориентированное обучение возник вопрос изменения существующих методик контроля и оценивания знаний обучающихся профессионального образования. В данной статье выделены особенности контрольно-оценочной деятельности педагога, понятие маркетинговых инноваций в образовании и применение инноваций в оценочной деятельности педагога.
Ключевые слова: инновация, маркетинговые инновации, контроль, оценка, оценочная деятельность, профессиональное образование.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Плужникова И.И., Берестова В.В., Макаренко Ю.П. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ В КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/primenenie5.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |