Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 19.05.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Ушанова О.С.
Ушанова Ольга Сергеевна – студент, лингвистический факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный социальный университет, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассматриваются загадки во французском языке, их особенности с точки зрения прагматики и коммуникации.
Ключевые слова: французская загадка, коммуникативные особенности.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ушанова О.С. КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОЙ ЗАГАДКИ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/kommunikativnye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Каяшев М.В.
Каяшев Михаил Владиславович - студент, кафедра программной инженерии, Высшая школа ИТИС, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань
Аннотация: в данной статье рассматриваются инструменты для повышения индивидуализации процесса обучения с целью обеспечения высокого качества подготовки студентов в высших учебных заведениях.
Ключевые слова: интеллектуальная обучающая система, рекомендательная система, коллаборативный, индивидуализация, образование, качество, компетенции, линейная регрессия, регуляризация, функция-хендлер.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Каяшев М.В. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/realizatsiya-mekhanizmov.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Тагоев Х.У.
Тагоев Хуршед Урозалиевич – магистрант, кафедра технической эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений, строительный факультет, Тольяттинский государственный университет, г. Тольятти
Аннотация: в настоящее время возведение зданий и сооружений вследствие существенного увеличения объёма и интенсивности работ диктует увеличение производства стройматериалов необходимого качества, для переработки начального сырья которых необходимы минимальные энергозатраты и капиталовложения. Такой подход позволяет застройщику стремительно и надёжно возводить и обеспечивать потребителя постройками высокого качества и долговечности. В результате реализации различных программ по сносу обветшавших построек и сооружений, также в связи с возникновением брака на производстве строительного материала накоплено большое количество сырья в виде кирпичного боя. Производственный брак в виде боя кирпича эффективно может быть использован для реализации разных строительных задач, путём производства тяжёлых бетонов.
Ключевые слова: бетон, бой, заполнитель, прочность, кирпич, заполнителях боя кирпича, материал, строительный, состав, тяжёлый, прочность бетона, деформация, сырьё.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тагоев Х.У. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧНОСТНЫХ И ДЕФОРМАТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЯЖЕЛЫХ БЕТОНОВ НА КРУПНЫХ ЗАПОЛНИТЕЛЯХ ИЗ БОЯ КИРПИЧА // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/opredelenie-prochnostnykh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Костюшкина Г.М., Лавриненко Э.А., Одинец А.И.
Костюшкина Галина Максимовна – доктор филологических наук, профессор;
Лавриненко Эльвира Андреевна – старший преподаватель;
Одинец Александр Иванович – кандидат филологических наук, доцент,
кафедра иностранных языков,
Байкальский государственный университет,
г. Иркутск
Аннотация: в статье рассматривается роль аргументации в педагогическом дискурсе/тексте с точки зрения концептуального/когнитивного и системного подходов. В процессе познания среди аргументативного инструментария большое значение имеет умозаключение как высшая форма человеческого мышления. В педагогическом дискурсе наиболее частотны аргументативные структуры с дедуктивным умозаключением.
Ключевые слова: аргументация, дедуктивное умозаключение, педагогический дискурс, учебный текст, мышление, причина, следствие.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Костюшкина Г.М., Лавриненко Э.А., Одинец А.И. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМАТИКА АРГУМЕНТАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/kontseptualnaya-sistematika.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |