Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 19.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Ушанова О.С.

Ушанова Ольга Сергеевна – студент, лингвистический факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматриваются загадки во французском языке, их особенности с точки зрения прагматики и коммуникации.

Ключевые слова: французская загадка, коммуникативные особенности.

Список литературы

  1. Городецкий Б.Ю. Коммуникативные основы теории языка // Методы современной коммуникации. М.: МГЛУ, 2003. С. 88.
  2. Журинский А.Н. «Семантическая структура загадки». М.: «Наука», 1989. С. 4.
  3. Мечковская Н.Б. «Семиотика. Язык. Природа. Культура». М.: «Академия», 2008. С. 366.
  4. Gaston P. Preface / Р. Gaston. Rolland, 1877. P. 5–12.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Ушанова О.С. КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОЙ ЗАГАДКИ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/kommunikativnye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Каяшев М.В.

Каяшев Михаил Владиславович - студент, кафедра программной инженерии, Высшая школа ИТИС, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань

Аннотация: в данной статье рассматриваются инструменты для повышения индивидуализации процесса обучения с целью обеспечения высокого качества подготовки студентов в высших учебных заведениях.

Ключевые слова: интеллектуальная обучающая система, рекомендательная система, коллаборативный, индивидуализация, образование, качество, компетенции, линейная регрессия, регуляризация, функция-хендлер.

Список литературы

  1. Рекомендательные системы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/os-recommender1/index.html/ (дата обращения: 15.06.2017).
  2. Рекомендательные системы в онлайн-образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/stepic/blog/307670/ (дата обращения: 20.06.2017).
  3. L1-регуляризация линейной регрессии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.machinelearning.ru/wiki/images/7/7e/VetrovSem11_LARS.pdf/ (дата обращения: 20.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Каяшев М.В. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОДДЕРЖКИ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/realizatsiya-mekhanizmov.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Тагоев Х.У.

Тагоев Хуршед Урозалиевич – магистрант, кафедра технической эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений, строительный факультет, Тольяттинский государственный университет, г. Тольятти

Аннотация: в настоящее время возведение зданий и сооружений вследствие существенного увеличения объёма и интенсивности работ диктует увеличение производства стройматериалов необходимого качества, для переработки начального сырья которых необходимы минимальные энергозатраты и капиталовложения. Такой подход позволяет застройщику стремительно и надёжно возводить и обеспечивать потребителя постройками высокого качества и долговечности. В результате реализации различных программ по сносу обветшавших построек и сооружений, также в связи с возникновением брака на производстве строительного материала накоплено большое количество сырья в виде кирпичного боя. Производственный брак в виде боя кирпича эффективно может быть использован для реализации разных строительных задач, путём производства тяжёлых бетонов.

Ключевые слова: бетон, бой, заполнитель, прочность, кирпич, заполнителях боя кирпича, материал, строительный, состав, тяжёлый, прочность бетона, деформация, сырьё.

Список литературы

  1. Александров А.В. Снос зданий и переработка строительного мусора // Строительные материалы, оборудование, технологии 21 века, 2003.
  2. Баженов Ю.М. Бетон: технологии будущего/ Ю.М.Баженов // Строительство: новые технологии - новое оборудование. М.:ИД "Панорама", 2009.
  3. Баженов Ю.М. Материалы и технологии для ремонтно-восстановительных работ в строительстве / Ю.М. Баженов, Д.К-С. Батаев. М.: КомТех, 2000.
  4. Виноградов Б.Н. Влияние заполнителя на свойства бетона / Б.Н. Виноградов. М.: Стройиздат, 1979.
  5. Дворкин Л.И., Дворкин О.Л. Основы бетоноведения. СПб.: Стройбетон, 2006.
  6. Золотарский А.З., Шейнман Е.Ш. Производство бетона, 2000.
  7. Попов К.Н. Новые строительные материалы и материалы из промышленных отходов / К.Н. Попов [и др.].М.: Логос - Развитие, 2002.
  8. Хархардин А.Н. Эффективные составы заполнителя для бетонов. // Изв. вузов. Строительство, 1997.
  9. Чумаков Л.Д. Технология заполнителей бетона. М.: Высш. шк., 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Тагоев Х.У. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧНОСТНЫХ И ДЕФОРМАТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЯЖЕЛЫХ БЕТОНОВ НА КРУПНЫХ ЗАПОЛНИТЕЛЯХ ИЗ БОЯ КИРПИЧА // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/opredelenie-prochnostnykh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Костюшкина Г.М., Лавриненко Э.А., Одинец А.И.

Костюшкина Галина Максимовна – доктор филологических наук, профессор;

Лавриненко Эльвира Андреевна – старший преподаватель;

Одинец Александр Иванович – кандидат филологических наук, доцент,

кафедра иностранных языков,

Байкальский государственный университет,

г. Иркутск

Аннотация: в статье рассматривается роль аргументации в педагогическом дискурсе/тексте с точки зрения концептуального/когнитивного и системного подходов. В процессе познания среди аргументативного инструментария большое значение имеет умозаключение как высшая форма человеческого мышления. В педагогическом дискурсе наиболее частотны аргументативные структуры с дедуктивным умозаключением.

Ключевые слова: аргументация, дедуктивное умозаключение, педагогический дискурс, учебный текст, мышление, причина, следствие.

Список литературы

  1. Костюшкина Г.М. Типология придаточных предложений в пространственно-временном представлении (на материале французского языка) // Научные доклады высшей школы. Филологические науки, 1991. № 6. С. 92-97.
  2. Костюшкина Г.М. Систематика сложноподчиненного предложения во французском языке: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук: 10.02.05. М., 1992. 43 с.
  3. Концептуализация и категоризация в языке: коллективная монография / под ред. Костюшкиной Г.М. // Вестник ИГЛУ. Серия 1. Монографии. Выпуск 3. Иркутск: Изд-во ИГЛУ, 2006. 584 c.
  4. Dossiers pratiques. Voyage mode d’emploi. [Electronic resource]. URL: http://www.routard.com/guide_voyage.asp/ (date of access: 26.06.2017).
  5. Концептуальная систематика аргументации: колл. монография / научн. редактор Костюшкина Г.М. М.: Флинта-Наука, 2016. 588 с.
  6. Баранов А.Н. Лингвистическая теория аргументации (когнитивный подход): дис. … д-ра филол. наук: 10. 02. 01, 10.02.19 // АН ИРЯ. М., 1990. 372 с.
  7. Перельман Х., Ольбрехт-Титека Л. Из книги «Новая риторика: трактат об аргументации» // Язык и моделирование социального взаимодействия. М.: Знание, 1987. С. 207-264.
  8. Charaudeau P. Grammaire du sens et de l’expression. Paris: Hachette Livre, 1992. 924 p.
  9. Костюшкина Г.М. Современные направления во французской лингвистике. М.: Изд-во УРСС. Домкнига, 2009. 304 с.
  10. Plantin Ch. L’argumentation. Paris: Edition du Seuil, 1996. 96 p.
  11. Adam J.-M. L’argumentation publicitaire. Rhétorique de l’éloge et de la persuasion. Paris: Nathan, 1997. 238 p.
  12. Костюшкина Г.М. Современные направления во французской лингвистике (Теория высказывания и анализ дискурса): учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков. Иркутск: Изд-во ИГЛУ, 2003. 270 c.
  13. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: ЭКСМО-Пресс, 2003. 831 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Костюшкина Г.М., Лавриненко Э.А., Одинец А.И. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМАТИКА АРГУМЕНТАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ // Вопросы науки и образования № 8(9), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/9/kontseptualnaya-sistematika.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware