Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Караева А.М.
Караева Альбина Маратовна – студент, физико-математический факультет, Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, г. Карачаевск
Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос о выгодности и доступности образовательного кредита в Российской Федерации, а также перспективы его развития.
Ключевые слова: образовательный кредит, высшее образование, профессиональные стандарты, кадровые ресурсы, банковская система, кредитная система.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Караева А.М. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КРЕДИТА В РОССИИ // Вопросы науки и образования № 7(8), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/8/osobennosti-obrazovatelnogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Бородина О.В., Захарова А.Ю.
Бородина Оксана Владимировна - старший преподаватель,
кафедра экономики, учета финансовых рынков,
АБ «Кузнецкбизнесбанк»;
Захарова Анастасия Юрьевна – студент,
кафедра корпоративной экономики и управления персоналом,
Сибирский государственный индустриальный университет,
г. Новокузнецк
Аннотация: данная статья посвящена инвестиционным качествам ценных бумаг. Рассмотрены методы оценки риска вложений в них и исследована возможность управления инвестором рисками своих вложений на рынке ценных бумаг.
Ключевые слова: доходность, оценка риска, риск, торговая система, ценная бумага.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бородина О.В., Захарова А.Ю. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ЦЕННЫХ БУМАГ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/investitsionnye-kachestva.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Третьяк А.В.
Третьяк Аркадий Владимирович – студент магистратуры, кафедра маркетинга, АПК Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин
Аннотация: одной из неотъемлемых частей рыночной экономики любой страны является бизнес. Начало его развития в России было положено еще в 90-е годы, с тех пор предпринимательство в стране стало активно развиваться. С течением времени конкуренция начала возрастать и предприятиям стало все сложнее удержать свои позиции на рынке. Для того чтобы «выжить» в борьбе за потребителей, стало необходимо подстраиваться под изменения, происходящие на рынке. Для этого необходим комплексный подход и анализ рынков и товаров, а также нужд потребителей. Это все является составляющими комплекса маркетинга, который, в свою очередь, помогает прогнозировать реакцию рынка.
Ключевые слова: маркетинг, рыночная экономика, комплекс маркетинга, спрос, рост, конкуренция.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Третьяк А.В. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/aktualnost-primeneniya-kompleksa.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Третьяк А.В.
Третьяк Аркадий Владимирович – студент магистратуры, кафедра маркетинга, АПК Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин
Аннотация: для достижения постоянной рентабельности предприятия на определенном временном отрезке и обеспечения высокой конкурентоспособности необходимо постоянно следить за тенденциями рынка, а также постоянно подстраиваться под эти изменения. Для этих целей используется комплекс маркетинга, который состоит из четырех составляющих – товар, цена, методы распространения и продвижение. Грамотно составленный маркетинговый комплекс может обеспечить предприятию высокий уровень конкурентоспособности. Благодаря управляемости каждого из элементов, предприятие может воздействовать на спрос и подстраиваться под изменения на рынке.
Ключевые слова: анализ, маркетинг, комплекс маркетинга, конкуренция.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Третьяк А.В. ВАЖНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/vazhnost-sovershenstvovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |