Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Халилов Б.Б., Курбанов Ф.Г.

Халилов Бахром Баходирович – преподаватель;

Курбанов Феруз Голибович – преподаватель,

кафедра туризма и гостиничного хозяйства,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: одним из наиболее логичных и важных аспектов процесса развития карьеры является профориентация. Она является ключевым компонентом или основой процесса развития сотрудников и может принести большие дивиденды как сотрудникам, так и организации. Это дает сотрудникам возможность распознавать, определять и пересматривать свои цели в ходе своей карьеры. И наоборот, это даст руководству возможность дальнейшей оценки потребностей сотрудников для достижения баланса с потребностями организации.

Ключевые слова: достижения баланса, оценки работы, потенциал, карьера, сотрудник, стремления, способности.

Список литературы

  1. Дилмонов К.Б. Важности интернета в сфере индустрии туризма // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, 2017. С. 216-222.
  2. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  3. Нарзуллаева Г.С., Атамуратов А.Р. Разработка маркетинговой стратегии транспортной компании на рынке международных перевозок грузов // International Scientific and Practical Conference World science. ROST, 2017. Т. 3. № 4. С. 61-63.
  4. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Samadovich R.S. IMPROVING TOURIST SEASON IN BUKHARA REGION // Вестник науки и образования, 2020. № 1-2 (79).
  5. Давронов И.О. Экономическое влияние инноваций в индустрии туризма // Наука, техника и образование, 2019. № 11 (64).
  6. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S. The main convenience of internet marketing from traditional marketing // Academy, 2020. № 1 (52).
  7. Olimovich D.I. Tourism potential of Uzbekistan // Lucrările Seminarului Geografic" Dimitrie Cantemir", 2015. Т. 40. С. 125-130.
  8. Hamraev H. Transition economies need special policies-liberalization policies // Современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2017. С. 1877-1881.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Халилов Б.Б., Курбанов Ф.Г. ВАЖНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ЭКОНОМИКЕ// Вопросы науки и образования № 6(90), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/90/vazhnost-podgotovki.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Зиявитдинов Х.Х., Файзиева С.К.

Зиявитдинов Хабибулло Хамидович – преподаватель,

кафедра экономики сферы сервиса;

Файзиева Сайёра Кудратовна – преподаватель,

кафедра туризма и гостиничного хозяйства,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье дается краткая характеристика организации питания иностранных туристов. Эти сложившиеся особенности, обычаи, вкусы, привычки следует по возможности учитывать при организации обслуживания иностранных туристов предприятиями общественного питания. Если учитывать вышеуказанное, не всегда даётся предпочтение подаваемым блюдам, закускам и напиткам и правильной организации и обслуживанию иностранных туристов.

Ключевые слова: туризм, организации питания, обычаи, вкусы, блюдо, закуски, напитки, обслуживание иностранных туристов.

Список литературы

  1. Станкович Г.П. Особенности питания иностранных туристов. Учебное пособие. М.: Интурист, 2007.
  2. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: ИЦ Академия, 2005.
  3. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Высшая школа, 2006.
  4. Джаббаров И.Г. Проблемы и решения подбора официантов на предприятиях общественного питания // современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в россии, 2017. С. 207-210.
  5. Navruz-Zoda B. et al. Perspectives on the improvement of Uzbekistan as a destination for multi-confessional self-organised pilgrims // International Journal of Religious Tourism and Pilgrimage, 2019. Т. 7. № 4. С. 87-96.
  6. Djuraeva Z.T., Mahmudova N.U., Khurramov O.K. definitions, principles and main features of ecotourism // современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2016. С. 783-789.
  7. Таджиева С.У., Кодирова М.М. Основные направления развития программы локализации в узбекистане // Современные тенденции развития науки и производства, 2016. С. 374-377.
  8. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S. The main convenience of internet marketing from traditional marketing // Academy, 2020. № 1 (52).
  9. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  10. Таирова М.М., Рахматуллаева Ф.М. Условия формирования инновационной экономики // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы, 2015. № 1. С. 115-118.
  11. Khurramov O.K., Fayzieva S.A., Saidova F.K. The aspect and influence of use the global internet in tourism // Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).
  12. Таджиева С.У., Ходжаева Д.Х. Основные направления развития промышленного производства региона // Современные тенденции развития науки и производства, 2016. С. 377-380.
  13. Khurramov O.K., Fayziyeva S.A., Saidova F.K. Osobennosti elektronnogo onlayn-rynka v turizme // Vestnik nauki i obrazovaniya, 2019. № 24-3. С. 78.
  14. Ходжаева Д.Х. особенности развития агропромышленного комплекса республики узбекистан // Современные тенденции развития аграрного комплекса, 2016. С. 1409-1413.
  15. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S., Kamalovna S.F. Features of electronic online market in tourism // Вестник науки и образования, 2019. № 24-3 (78).
  16. Таджиева С.У. Развитие сельского туризма в бухарском регионе // современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в россии, 2017. С. 339-344.
  17. Махмудова Н.У., Шомуродова И.Ф. Особенности рекламы и поощрения в ресторанном бизнесе // современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, С. 279-284.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Зиявитдинов Х.Х., Файзиева С.К. Организация питания иностранных туристов// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/organizatsiya-pitaniya-.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Рахматуллаева Н.М.

Рахматуллаева Нилуфар Мубиновна – докторант (PhD),

факультет международных отношений,

Университет мировой экономики и дипломатии,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются развитие центрально-азиатских исследований во Франции в течение последних тридцати лет и проблемы их дальнейшего развития.

Ключевые слова: региональные исследования, центрально-азиатские исследования, французские исследования по Центральной Азии.

Список литературы

  1. Gorshenina S. Les études centrasiatiques. Carnet RESAP-Livre blanc des recherches sur l’Asie et le Pacifique. 17 juillet, 2012.
  2. Таирова М.М., Рахматуллаева Ф М. Условия формирования инновационной экономики // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы, 2015. № 1. С. 115-118.
  3. Kayimova Z.A., Mardonova O.A. Innovation policy of the country and its mechanism // Достижения науки и образования, 2020. № 2 (56).
  4. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas //Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  5. Khurramov O.K., Fayzieva S.A., Saidova F.K. The aspect and influence of use the global internet in tourism // Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).
  6. Rakhmatullaeva F.M., Rakhimova T.B. small business in uzbekistan as the factor of increasing the employment rate // Экономика и социум, 2017. № 1-1. С. 12-15.
  7. Таджиева С.У., Ходжаева Д.Х. Основные направления развития промышленного производства региона // Современные тенденции развития науки и производства, 2016. С. 377-380.
  8. Хуррамов О. Особенности использования маркетинговых инструментов в социальных медиа // Alatoo Academic Studies, 2016. № 2. С. 236-249.
  9. Таирова М.М., Гиязова Н.Б. Поддержка предпринимательской деятильности в Узбекистане // International scientific review, 2016. № 2 (12).
  10. Уракова М.Х. Роль малого бизнеса и частного предпринимательства в повышении занятости населения // Экономика и эффективность организации производства, 2014. № 20. С. 54-55.
  11. Кайимова З.А., Таирова М.М. Инвестиционная деятельность коммерческих банков Республики Узбекистан // Современные тенденции развития аграрного комплекса, 2016. С. 1602-1603.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Рахматуллаева Н.М.. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ФРАНЦИИ// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/sovremennoe-sostoyanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Таирова М.М., Дустова А.К.

Таирова Маъсума Мухаммедризаевна – старший преподаватель;

Дустова Азиза Кахрамоновна – студент,

кафедра экономики,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается роль маркетинга в экономическом развитии Узбекистана. Показано влияние крупных розничных сетей на модернизацию торговых точек.

Ключевые слова: маркетинг, эффективный маркетинг, ритейлер.

Список литературы

  1. Tairova M.M., Boltayev S.S. role of logistics in agriculture complex of the country // современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2016. С. 3873-3875.
  2. Таирова М.М. Оптимизация инфраструктуры туризма в Бухаре // Вопросы науки и образования, 2018. № 15 (27).
  3. Djuraeva Z.T., Khurramov O.K. Specialty of the usage of electronic marketing in tourism //International Scientific and Practical Conference World science. ROST, 2015. Т. 4. № 4. С. 61-65.
  4. Хуррамов О.К. Как мы можем использовать интернет-маркетинг в сфере гостиничной индустрии // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, 2017. С. 344-349.
  5. Rustamovna T.H., Anvarovich K.A. The role of small businesses to improve the export potential // Academy, 2016. № 12 (15).
  6. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S., Kamalovna S.F. Features of electronic online market in tourism // Вестник науки и образования, 2019. № 24-3 (78).
  7. Tairova M.M., Normurodov J. Kaizen system of producing agricultural products // Современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2016. С. 3876-3877.
  8. Таирова М.М. Уровень развития туристской инфраструктуры в Республике Узбекистан // Вопросы науки и образования, 2018. № 15 (27).
  9. Bayazovna G.N. Marketing communication strategy and its essence // Вопросы науки и образования, 2020. № 1 (85).
  10. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  11. Kayumovich K.O., Kamalovna S.F. Social media-marketing-a forceful tool for tourism industry // European science, 2019. № 7 (49).
  12. Tairova M.M., Hamidov M.H. Administrative methods of marketing in entrepreneurship activity // научно-издательский центр «империя», 2016. С. 25.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Таирова М.М., Дустова А.К. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ УЗБЕКИСТАНА// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/rol-marketinga-v.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware