Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(189) 2025 г. выйдет - 21.03.2025 г. Статьи принимаются до 18.03.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Арипова М.С., Рузиев С.С.
Арипова Махлиё Салахиддиновна – преподаватель;
Рузиев Собиржон Саматович – доцент,
кафедра туризма и гостиничного хозяйства,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: процесс управления ресторанным бизнесом направлен на обеспечение правильного соотношения трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Ритмичное качество обслуживания в ресторанах и предприятиях общественного питания зависит не только от технического состояния ресторана, комфорта здания и технологического оборудования залов, но и от качества бизнес-лидеров.
Ключевые слова: управление, техническая подготовка, организация труда, трудовой коллектив, квалификация персонала, качество управления, общее руководство.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Арипова М.С., Рузиев С.С. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕСТОРАНОВ// Вопросы науки и образования № 6(90), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/90/organizatsionnaya-struktura.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Шадиев А.Х. Давронов И.О.
Шадиев Алишер Худойназарович – преподаватель,
кафедра экономики сферы сервиса;
Давронов Истамхужа Олимович – преподаватель,
кафедра туризма и гостиничного хозяйства,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: многие организации сталкиваются с проблемой удержания сотрудников. Заменить работников, которые уезжают на более зеленые пастбища или переманиваются из других организаций, дорого. Новые сотрудники должны быть набраны, отобраны, ориентированы и обучены. На самом деле, по оценкам, организация заменяет работника примерно в полтора раза с большей зарплатой на вакантной должности.
Ключевые слова: подготовка кадров, эффективность, саморазвитие, квалифицированных специалистов, персонал, мотивация, карьерный рост, инициатива.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Шадиев А.Х. Давронов И.О.РОЛЬ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСЛУГ И ЕГО ВЛИЯНИИ НА ЭКОНОМИКУ// Вопросы науки и образования № 6(90), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/90/rol-razvitiya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Халилов Б.Б., Курбанов Ф.Г.
Халилов Бахром Баходирович – преподаватель;
Курбанов Феруз Голибович – преподаватель,
кафедра туризма и гостиничного хозяйства,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: одним из наиболее логичных и важных аспектов процесса развития карьеры является профориентация. Она является ключевым компонентом или основой процесса развития сотрудников и может принести большие дивиденды как сотрудникам, так и организации. Это дает сотрудникам возможность распознавать, определять и пересматривать свои цели в ходе своей карьеры. И наоборот, это даст руководству возможность дальнейшей оценки потребностей сотрудников для достижения баланса с потребностями организации.
Ключевые слова: достижения баланса, оценки работы, потенциал, карьера, сотрудник, стремления, способности.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Халилов Б.Б., Курбанов Ф.Г. ВАЖНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ЭКОНОМИКЕ// Вопросы науки и образования № 6(90), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/90/vazhnost-podgotovki.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Зиявитдинов Х.Х., Файзиева С.К.
Зиявитдинов Хабибулло Хамидович – преподаватель,
кафедра экономики сферы сервиса;
Файзиева Сайёра Кудратовна – преподаватель,
кафедра туризма и гостиничного хозяйства,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье дается краткая характеристика организации питания иностранных туристов. Эти сложившиеся особенности, обычаи, вкусы, привычки следует по возможности учитывать при организации обслуживания иностранных туристов предприятиями общественного питания. Если учитывать вышеуказанное, не всегда даётся предпочтение подаваемым блюдам, закускам и напиткам и правильной организации и обслуживанию иностранных туристов.
Ключевые слова: туризм, организации питания, обычаи, вкусы, блюдо, закуски, напитки, обслуживание иностранных туристов.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Зиявитдинов Х.Х., Файзиева С.К. Организация питания иностранных туристов// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/organizatsiya-pitaniya-.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |