Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Уракова М.Х., Нутфуллоев Т.Г., Негматов М.Ш.

Уракова Махсад Хакимовна – старший преподаватель;

Нутфуллоев Толиб Голиб угли – студент;

Негматов Муроджон Шухратович – студент,

кафедра экономики,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрыта сущность управленческого контроля в гостиницах, приведена оценка возможности применения внедрения системы управленческого контроля, разработаны рекомендации по совершенствованию системы управленческого контроля в гостиницах Бухарской области.

Ключевые слова: управленческий контроль, контроллинг, малые гостиницы.

Список литературы

  1. Уракова М.Х. особенности развития агропромышленного комплекса республики узбекистан // современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2016. С. 3868-3870.
  2. Khurramov O.K., Fayzieva S.A., Saidova F.K. The aspect and influence of use the global internet in tourism // Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).
  3. Уракова М.Х. Разработка и применение управленческого учета на предприятиях АПК // Вопросы науки и образования, 2018. № 15 (27).
  4. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  5. Уракова М.Х. Роль малого бизнеса и частного предпринимательства в повышении занятости населения // Экономика и эффективность организации производства, 2014. № 20. С. 54-55.
  6. Таирова М.М., Гиязова Н.Б. Поддержка предпринимательской деятельности в Узбекистане // International scientific review, 2016. № 2 (12).
  7. Уракова М.Х., Узбекистан Б. Пути улучшения природопользования и охраны окружающей среды // Экономика и социум, 2017. № 1-2. С. 819-822.
  8. Таджиева С.У., Ходжаева Д.Х. Основные направления развития промышленного производства региона // Современные тенденции развития науки и производства, 2016. С. 377-380.
  9. Kayimova Z.A., Mardonova O.A. Innovation policy of the country and its mechanism // Достижения науки и образования, 2020. № 2 (56).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Уракова М.Х., Нутфуллоев Т.Г., Негматов М.Ш. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ГОСТИНИЦАХ// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/sovershenstvovanie-sistemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Giyazova N.B.

Giyazova Nozima Bayazovna – Senior Lecturer, DEPARTMENT OF ECONOMICS, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article analyzes marketing communication strategy and its essence. The essence of the communication strategy is to provide complete information and bring it to the target audience. In order to inform and encourage customers to purchase a product, it is necessary to make changes to the elements of the communication strategy. This will improve the efficiency of the company in the market. Thus, the development of a communication strategy is determined by many factors and, to a greater extent, by the level of qualification and experience of the work of marketing specialists.

Keywords: marketing, marketing communications, classification, communication strategy, needs of customers.

References

  1. Tairova M.M., Giyazova N.B. Rol' marketinga v sfere agropromyshlennogo kompleksa Uzbekistana // Sovremennyye tendentsii razvitiya agrarnogo kompleksa, 2016. 1616-1620.
  2. Djuraeva Z. T., Khurramov O. K. Specialty of the usage of electronic marketing in tourism // International Scientific and Practical Conference World science. ROST, 2015. Т. 4. № 4. S. 61-65.
  3. Tairova M.M., Giyazova N.B. Znacheniye agropromyshlennoy integratsii v novykh ekonomicheskikh usloviyakh khozyaystvovaniya // Ekonomika i sotsium, 2017. № 1-2. S. 713-716.
  4. Khurramov O. Osobennosti ispol'zovaniya marketingovykh instrumentov v sotsial'nykh media // Alatoo Academic Studies, 2016. № 2. S. 236-249.
  5. Giyazova N.B. Faktory, vliyayushchiye na vybor marketingovykh kommunikatsiy APK // Sovremennoye ekologicheskoye sostoyaniye prirodnoy sredy i nauchno-prakticheskiye aspekty ratsional'nogo prirodopol'zovaniya, 2017. 1916-1918.
  6. Tadzhiyeva S.U., Khodzhayeva D.Kh. Osnovnyye napravleniya razvitiya promyshlennogo proizvodstva regiona // Sovremennyye tendentsii razvitiya nauki i proizvodstva, 2016. 377-380.
  7. Juraev A., Sobirov T. Content based instruction in teaching tourism and economics courses // Proceedings of the International Scientific Conference. Volume I., 2017. Т. 208. S. 215.
  8. Khurramov O.K., Fayziyeva S.A., Saidova F.K. Osobennosti elektronnogo onlayn-rynka v turizme. // Vestnik nauki i obrazovaniya, 2019. № 24-3 (78).
  9. Giyazova N., Ostonov M. Analysis of food production in bukhara region // Academy, 2017. № 7. S. 40-41.
  10. Tairova M.M., Giyazova N.B. Podderzhka predprinimatel'skoy deyatel'nosti v Uzbekistane // International scientific review, 2016. № 2 (12).
  11. Khurramov O.K., Saidova F.K. Social media-marketing – a forceful tool for tourism industry. // European science, 2019. № 7 (49).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Giyazova N.B. MARKETING COMMUNICATION STRATEGY AND ITS ESSENCE // Вопросы науки и образования № 1(85), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/85/marketing-communication.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Urunbaeva Yu.P., Abdikobilov Sh.H.

 Urunbaeva Yulduz Pirnazarovna - PhD in economics,

DEPARTMENT OF PROFESSIONAL EDUCATION;

Abdikobilov Shahzod Husan o‘g‘li - Student,

FACULTY BANKING- FINANCIAL SERVICES,

 SAMARKAND INSTITUTE OF ECONOMICS AND SERVICE,

SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: development of increasing level of living of population in the field of development of services turizm.

Keywords: tourism, service; service sphere: standards of living of population, quality of life, the high quality level of life, factors, prosperity, incomes of population, population incomes, minimum wage, taxes.

References

  1. Мухаммедов М. Ва бошқалар “Хизмат кўрсатиш соҳаси ва туризмни ривожлантиришнинг назарий асослари”. С.: Зарафшон, 2017. 299 б.
  2. Мухаммедов М.М., Урунбаева Ю.П. Аҳоли турмуш даражасини шакллантириш омиллари ва ошириш истиқболлари. Рисола. «Зарафшан», 2010. 131 б.
  3. Урунбаева Ю.П. Хизмат кўрсатиш соҳаси ва аҳоли турмуш даражаси: ўзаро боғлиқлиги ва ривожланиш истиқболлари. Монография.Тошкент: «ФАН», 2013. 156 б.
  4. Урунбаева Ю.П. Пути повышения уровня жизни населения //«Вестник Регионального развития» научный журнал. Караганда, 2017. № 2 (16). С. 97-100 б.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Urunbaeva Yu.P., Abdikobilov Sh.H. THE ROLE OF TOURISM SERVICES ON RAISING THE LIVING STANDARDS OF THE POPULATION // Вопросы науки и образования № 18(65), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/65/the-role-of.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Бойназаров У.Э.

Бойназаров Улугбек Эгамбердиевич - преподаватель, кафедра международного туризма и сервиса туризма, Самаркандский институт экономики и сервиса, г. Самарканд, Республика Узбекистан

 Аннотация: туристическая безопасность является одним из важнейших факторов туризма. В этой статье используется международный опыт по предоставлению этого фактора.

Ключевые слова: туристическая безопасность, Сеульская декларация, система пожарной безопасности, система голосовой почты и эвакуации, интеллектуальная система видеонаблюдения.

Список литературы

  1. International tourism to continue robust growth in 2013. Press release. № 13006. Madrid. Jan., 2013.
  2. Бурнацева Э.Р. Экономические и технологические факторы развития международного туризма и гостиничного бизнеса // Российский внешнеэкономический вестник. М., 2009.
  3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
  4. Левченко Т.П., Янюшкин В.А. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма // Современные аспекты экономики. СПб., 2009. № 4.
  5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: smt-vc.ru - Программный центр. Комплексные системы безопасности/ (дата обращения: 25.06.2019).
  6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: pozhstroyservis.ru - Портал России по пожарной безопасности/ (дата обращения: 25.06.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Бойназаров У.Э. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТОВ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 18(65), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/65/obespechenie1.pdf  (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware