Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(189) 2025 г. выйдет - 21.03.2025 г. Статьи принимаются до 18.03.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Рахматуллаева Н.М.

Рахматуллаева Нилуфар Мубиновна – докторант (PhD),

факультет международных отношений,

Университет мировой экономики и дипломатии,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются развитие центрально-азиатских исследований во Франции в течение последних тридцати лет и проблемы их дальнейшего развития.

Ключевые слова: региональные исследования, центрально-азиатские исследования, французские исследования по Центральной Азии.

Список литературы

  1. Gorshenina S. Les études centrasiatiques. Carnet RESAP-Livre blanc des recherches sur l’Asie et le Pacifique. 17 juillet, 2012.
  2. Таирова М.М., Рахматуллаева Ф М. Условия формирования инновационной экономики // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы, 2015. № 1. С. 115-118.
  3. Kayimova Z.A., Mardonova O.A. Innovation policy of the country and its mechanism // Достижения науки и образования, 2020. № 2 (56).
  4. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas //Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  5. Khurramov O.K., Fayzieva S.A., Saidova F.K. The aspect and influence of use the global internet in tourism // Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).
  6. Rakhmatullaeva F.M., Rakhimova T.B. small business in uzbekistan as the factor of increasing the employment rate // Экономика и социум, 2017. № 1-1. С. 12-15.
  7. Таджиева С.У., Ходжаева Д.Х. Основные направления развития промышленного производства региона // Современные тенденции развития науки и производства, 2016. С. 377-380.
  8. Хуррамов О. Особенности использования маркетинговых инструментов в социальных медиа // Alatoo Academic Studies, 2016. № 2. С. 236-249.
  9. Таирова М.М., Гиязова Н.Б. Поддержка предпринимательской деятильности в Узбекистане // International scientific review, 2016. № 2 (12).
  10. Уракова М.Х. Роль малого бизнеса и частного предпринимательства в повышении занятости населения // Экономика и эффективность организации производства, 2014. № 20. С. 54-55.
  11. Кайимова З.А., Таирова М.М. Инвестиционная деятельность коммерческих банков Республики Узбекистан // Современные тенденции развития аграрного комплекса, 2016. С. 1602-1603.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Рахматуллаева Н.М.. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ФРАНЦИИ// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/sovremennoe-sostoyanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Таирова М.М., Дустова А.К.

Таирова Маъсума Мухаммедризаевна – старший преподаватель;

Дустова Азиза Кахрамоновна – студент,

кафедра экономики,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается роль маркетинга в экономическом развитии Узбекистана. Показано влияние крупных розничных сетей на модернизацию торговых точек.

Ключевые слова: маркетинг, эффективный маркетинг, ритейлер.

Список литературы

  1. Tairova M.M., Boltayev S.S. role of logistics in agriculture complex of the country // современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2016. С. 3873-3875.
  2. Таирова М.М. Оптимизация инфраструктуры туризма в Бухаре // Вопросы науки и образования, 2018. № 15 (27).
  3. Djuraeva Z.T., Khurramov O.K. Specialty of the usage of electronic marketing in tourism //International Scientific and Practical Conference World science. ROST, 2015. Т. 4. № 4. С. 61-65.
  4. Хуррамов О.К. Как мы можем использовать интернет-маркетинг в сфере гостиничной индустрии // Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России, 2017. С. 344-349.
  5. Rustamovna T.H., Anvarovich K.A. The role of small businesses to improve the export potential // Academy, 2016. № 12 (15).
  6. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S., Kamalovna S.F. Features of electronic online market in tourism // Вестник науки и образования, 2019. № 24-3 (78).
  7. Tairova M.M., Normurodov J. Kaizen system of producing agricultural products // Современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2016. С. 3876-3877.
  8. Таирова М.М. Уровень развития туристской инфраструктуры в Республике Узбекистан // Вопросы науки и образования, 2018. № 15 (27).
  9. Bayazovna G.N. Marketing communication strategy and its essence // Вопросы науки и образования, 2020. № 1 (85).
  10. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  11. Kayumovich K.O., Kamalovna S.F. Social media-marketing-a forceful tool for tourism industry // European science, 2019. № 7 (49).
  12. Tairova M.M., Hamidov M.H. Administrative methods of marketing in entrepreneurship activity // научно-издательский центр «империя», 2016. С. 25.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Таирова М.М., Дустова А.К. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ УЗБЕКИСТАНА// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/rol-marketinga-v.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Уракова М.Х., Нутфуллоев Т.Г., Негматов М.Ш.

Уракова Махсад Хакимовна – старший преподаватель;

Нутфуллоев Толиб Голиб угли – студент;

Негматов Муроджон Шухратович – студент,

кафедра экономики,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрыта сущность управленческого контроля в гостиницах, приведена оценка возможности применения внедрения системы управленческого контроля, разработаны рекомендации по совершенствованию системы управленческого контроля в гостиницах Бухарской области.

Ключевые слова: управленческий контроль, контроллинг, малые гостиницы.

Список литературы

  1. Уракова М.Х. особенности развития агропромышленного комплекса республики узбекистан // современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования, 2016. С. 3868-3870.
  2. Khurramov O.K., Fayzieva S.A., Saidova F.K. The aspect and influence of use the global internet in tourism // Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).
  3. Уракова М.Х. Разработка и применение управленческого учета на предприятиях АПК // Вопросы науки и образования, 2018. № 15 (27).
  4. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).
  5. Уракова М.Х. Роль малого бизнеса и частного предпринимательства в повышении занятости населения // Экономика и эффективность организации производства, 2014. № 20. С. 54-55.
  6. Таирова М.М., Гиязова Н.Б. Поддержка предпринимательской деятельности в Узбекистане // International scientific review, 2016. № 2 (12).
  7. Уракова М.Х., Узбекистан Б. Пути улучшения природопользования и охраны окружающей среды // Экономика и социум, 2017. № 1-2. С. 819-822.
  8. Таджиева С.У., Ходжаева Д.Х. Основные направления развития промышленного производства региона // Современные тенденции развития науки и производства, 2016. С. 377-380.
  9. Kayimova Z.A., Mardonova O.A. Innovation policy of the country and its mechanism // Достижения науки и образования, 2020. № 2 (56).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Уракова М.Х., Нутфуллоев Т.Г., Негматов М.Ш. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ГОСТИНИЦАХ// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/sovershenstvovanie-sistemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Giyazova N.B.

Giyazova Nozima Bayazovna – Senior Lecturer, DEPARTMENT OF ECONOMICS, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article analyzes marketing communication strategy and its essence. The essence of the communication strategy is to provide complete information and bring it to the target audience. In order to inform and encourage customers to purchase a product, it is necessary to make changes to the elements of the communication strategy. This will improve the efficiency of the company in the market. Thus, the development of a communication strategy is determined by many factors and, to a greater extent, by the level of qualification and experience of the work of marketing specialists.

Keywords: marketing, marketing communications, classification, communication strategy, needs of customers.

References

  1. Tairova M.M., Giyazova N.B. Rol' marketinga v sfere agropromyshlennogo kompleksa Uzbekistana // Sovremennyye tendentsii razvitiya agrarnogo kompleksa, 2016. 1616-1620.
  2. Djuraeva Z. T., Khurramov O. K. Specialty of the usage of electronic marketing in tourism // International Scientific and Practical Conference World science. ROST, 2015. Т. 4. № 4. S. 61-65.
  3. Tairova M.M., Giyazova N.B. Znacheniye agropromyshlennoy integratsii v novykh ekonomicheskikh usloviyakh khozyaystvovaniya // Ekonomika i sotsium, 2017. № 1-2. S. 713-716.
  4. Khurramov O. Osobennosti ispol'zovaniya marketingovykh instrumentov v sotsial'nykh media // Alatoo Academic Studies, 2016. № 2. S. 236-249.
  5. Giyazova N.B. Faktory, vliyayushchiye na vybor marketingovykh kommunikatsiy APK // Sovremennoye ekologicheskoye sostoyaniye prirodnoy sredy i nauchno-prakticheskiye aspekty ratsional'nogo prirodopol'zovaniya, 2017. 1916-1918.
  6. Tadzhiyeva S.U., Khodzhayeva D.Kh. Osnovnyye napravleniya razvitiya promyshlennogo proizvodstva regiona // Sovremennyye tendentsii razvitiya nauki i proizvodstva, 2016. 377-380.
  7. Juraev A., Sobirov T. Content based instruction in teaching tourism and economics courses // Proceedings of the International Scientific Conference. Volume I., 2017. Т. 208. S. 215.
  8. Khurramov O.K., Fayziyeva S.A., Saidova F.K. Osobennosti elektronnogo onlayn-rynka v turizme. // Vestnik nauki i obrazovaniya, 2019. № 24-3 (78).
  9. Giyazova N., Ostonov M. Analysis of food production in bukhara region // Academy, 2017. № 7. S. 40-41.
  10. Tairova M.M., Giyazova N.B. Podderzhka predprinimatel'skoy deyatel'nosti v Uzbekistane // International scientific review, 2016. № 2 (12).
  11. Khurramov O.K., Saidova F.K. Social media-marketing – a forceful tool for tourism industry. // European science, 2019. № 7 (49).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Giyazova N.B. MARKETING COMMUNICATION STRATEGY AND ITS ESSENCE // Вопросы науки и образования № 1(85), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/85/marketing-communication.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware