Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(189) 2025 г. выйдет - 21.03.2025 г. Статьи принимаются до 18.03.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Рахматуллаева Н.М.
Рахматуллаева Нилуфар Мубиновна – докторант (PhD),
факультет международных отношений,
Университет мировой экономики и дипломатии,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются развитие центрально-азиатских исследований во Франции в течение последних тридцати лет и проблемы их дальнейшего развития.
Ключевые слова: региональные исследования, центрально-азиатские исследования, французские исследования по Центральной Азии.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Рахматуллаева Н.М.. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ФРАНЦИИ// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/sovremennoe-sostoyanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Таирова М.М., Дустова А.К.
Таирова Маъсума Мухаммедризаевна – старший преподаватель;
Дустова Азиза Кахрамоновна – студент,
кафедра экономики,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается роль маркетинга в экономическом развитии Узбекистана. Показано влияние крупных розничных сетей на модернизацию торговых точек.
Ключевые слова: маркетинг, эффективный маркетинг, ритейлер.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Таирова М.М., Дустова А.К. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ УЗБЕКИСТАНА// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/rol-marketinga-v.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Уракова М.Х., Нутфуллоев Т.Г., Негматов М.Ш.
Уракова Махсад Хакимовна – старший преподаватель;
Нутфуллоев Толиб Голиб угли – студент;
Негматов Муроджон Шухратович – студент,
кафедра экономики,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрыта сущность управленческого контроля в гостиницах, приведена оценка возможности применения внедрения системы управленческого контроля, разработаны рекомендации по совершенствованию системы управленческого контроля в гостиницах Бухарской области.
Ключевые слова: управленческий контроль, контроллинг, малые гостиницы.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Уракова М.Х., Нутфуллоев Т.Г., Негматов М.Ш. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ГОСТИНИЦАХ// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/sovershenstvovanie-sistemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Giyazova N.B.
Giyazova Nozima Bayazovna – Senior Lecturer, DEPARTMENT OF ECONOMICS, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article analyzes marketing communication strategy and its essence. The essence of the communication strategy is to provide complete information and bring it to the target audience. In order to inform and encourage customers to purchase a product, it is necessary to make changes to the elements of the communication strategy. This will improve the efficiency of the company in the market. Thus, the development of a communication strategy is determined by many factors and, to a greater extent, by the level of qualification and experience of the work of marketing specialists.
Keywords: marketing, marketing communications, classification, communication strategy, needs of customers.
References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Giyazova N.B. MARKETING COMMUNICATION STRATEGY AND ITS ESSENCE // Вопросы науки и образования № 1(85), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/85/marketing-communication.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |