Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Караева А.М.

Караева Альбина Маратовна – студент, физико-математический факультет, Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, г. Карачаевск

Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос о выгодности и доступности образовательного кредита в Российской Федерации, а также перспективы его развития.

Ключевые слова: образовательный кредит, высшее образование, профессиональные стандарты, кадровые ресурсы, банковская система, кредитная система.

Список литературы

  1. Захаров Ю.А., Кабенюк М.И., Лавров А.М., Чеботаревский Ю.В. Привлечение финансовых ресурсов в образование: проблемы, модели, механизмы. Кемерово, 2002. С. 20.
  2. Россельхозбанк. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rshb.ru/ (дата обращения: 21.11.2015).
  3. Сбербанк России. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sberbank.ru/ (дата обращения: 21.11.2015).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Караева А.М. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КРЕДИТА В РОССИИ // Вопросы науки и образования № 7(8), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/8/osobennosti-obrazovatelnogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Бородина О.В., Захарова А.Ю.

Бородина Оксана Владимировна - старший преподаватель,

кафедра экономики, учета финансовых рынков,

АБ «Кузнецкбизнесбанк»;

Захарова Анастасия Юрьевна – студент,

кафедра корпоративной экономики и управления персоналом,

Сибирский государственный индустриальный университет,

г. Новокузнецк

Аннотация: данная статья посвящена инвестиционным качествам ценных бумаг. Рассмотрены методы оценки риска вложений в них и исследована возможность управления инвестором рисками своих вложений на рынке ценных бумаг.

Ключевые слова: доходность, оценка риска, риск, торговая система, ценная бумага.

 Список литературы

  1. Мельникова Л.Ф., Чадранцева О.В. Торговая система и инвестиционные качества ценных бумаг // Молодпя наука-2012. Ярославль, 2012. С. 53-55.
  2. Байрамов Ф.А., Мельникова Л.Ф. Инвестиционными качествами ценных бумаг можно и нужно управлять // Молодая наука-2013, Ярославль, 2013, С. 9-14.
  3. Анализ инвестиционной привлекательности организации: научное издание / Под ред. Д.А. Ендовицкого. М.: Кнорус, 2010. 576 с.
  4. Дамодаран А. Инвестиционная оценка: Инструменты и методы оценки любых активов. М.: Альпина Паблишерз, 2010. 1139 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Бородина О.В., Захарова А.Ю. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ЦЕННЫХ БУМАГ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/investitsionnye-kachestva.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Третьяк А.В.

Третьяк Аркадий Владимирович – студент магистратуры, кафедра маркетинга, АПК Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: одной из неотъемлемых частей рыночной экономики любой страны является бизнес. Начало его развития в России было положено еще в 90-е годы, с тех пор предпринимательство в стране стало активно развиваться. С течением времени конкуренция начала возрастать и предприятиям стало все сложнее удержать свои позиции на рынке. Для того чтобы «выжить» в борьбе за потребителей, стало необходимо подстраиваться под изменения, происходящие на рынке. Для этого необходим комплексный подход и анализ рынков и товаров, а также нужд потребителей. Это все является составляющими комплекса маркетинга, который, в свою очередь, помогает прогнозировать реакцию рынка.

Ключевые слова: маркетинг, рыночная экономика, комплекс маркетинга, спрос, рост, конкуренция.

Список литературы

  1. Репьев А.Ю. Маркетинговое мышления. С-П., 2014. С. 510-513.
  2. Воловая М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики: Авторефе. докт. дисс. М.: РАГС при Президенте РФ, 2013 г. С. 15.
  3. Ванетти М. Маркетинг рыночных сегментов // Проблемы теории и практики управления, 2016. № 2. С. 24-26.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Третьяк А.В. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/aktualnost-primeneniya-kompleksa.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Третьяк А.В.

Третьяк Аркадий Владимирович – студент магистратуры, кафедра маркетинга, АПК Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин

Аннотация: для достижения постоянной рентабельности предприятия на определенном временном отрезке и обеспечения высокой конкурентоспособности необходимо постоянно следить за тенденциями рынка, а также постоянно подстраиваться под эти изменения. Для этих целей используется комплекс маркетинга, который состоит из четырех составляющих – товар, цена, методы распространения и продвижение. Грамотно составленный маркетинговый комплекс может обеспечить предприятию высокий уровень конкурентоспособности. Благодаря управляемости каждого из элементов, предприятие может воздействовать на спрос и подстраиваться под изменения на рынке.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, комплекс маркетинга, конкуренция.

Список литературы

  1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. С-П., 2006. С. 553-558.
  2. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006. С. 172-175.
  3. Бенер Г. Методы исследования рынка. М.: Эксмо, 2006. С. 215-218.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Третьяк А.В. ВАЖНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/vazhnost-sovershenstvovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware