Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 7(179) 2024 г. выйдет - 12.07.2024 г. Статьи принимаются до 09.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Баходирова Г.К., Омарова М.А.

Баходирова Гулноз Камаловна – преподаватель,

 кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков;

Омарова Маржона Асилбековна – студент,

медико-педагогический факультет,

 Ташкентская медицинская академия,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются инновационные образовательные технологии, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности будущих специалистов. Среди технологий выделяется технология модерации, способная заинтересовать обучающихся в образовательном процессе и их нацеленности на конечный результат, активизирующая коммуникативные, аналитические и рефлексивные способности, а также навыки работы в команде.

Ключевые слова: инновационные образовательные технологии, активизация технология модерации, учебно-познавательная деятельность.

Список литературы

  1. Сластенин В.А. Педагогика: учеб.пособие для студ. высш.пед.учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под редакцией Сластенина. М.: Академия, 2002. 576с.
  2. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб.для студ.выс.и сред. учеб. заведений/ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. Под редакцией С.А. Смирнова. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 512 с.
  3. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателя. СПб.: КАРО, 2001. 368 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Баходирова Г.К., Омарова М.А. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/nekotorye-osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Очилов Э.О.

Очилов Элбек Олимович – преподаватель, кафедра физического воспитания, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье рассматривается соотношение понятий «физическая культура» и «спортивная культура», характеризующих два вида человеческой деятельности – физическую активность и спорт. Показано, что различия в этих видах деятельности по содержанию и присваиваемым в процессе их осуществления материальным и духовным ценностям обусловлены различиями в их мотивах. Спорт как вид деятельности отличается от физической активности возникновением и доминированием соревновательных мотивов, мотивов достижения успеха и личностной самореализации, выделением в физической активности тренировочной и соревновательной деятельности с предельными физическими и психическими нагрузками, возникновением новых ценностей, которые вместе с ценностями физической культуры характеризуют спортивную культуру личности.

Ключевые слова: физическая и спортивная культура, спорт, физическая активность, мотивы, материальные и духовные ценности.

Список литературы

  1. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич. М.: Теория и практика физической культуры, 2000. С. 275.
  2. Драндров Г.Л. Теоретические основы взаимодействия физической и спортивной культуры / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // Теория и практика физической культуры, 2013. № 6. С. 14–21.
  3. Драндров Г.Л. Теоретическая модель спортивной культуры личности / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, С.Г. Боровик // Фундаментальные исследования. № 2 (часть 17), 2015. С. 3816-3820.
  4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. М.: Политиздат, 1975. С. 304.
  5. Лубышева Л.И. Физическая и спортивная культура: содержание, взаимосвязи и диссоциации / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры, 2002. № 3. С. 11-14.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Очилов Э.О. О СООТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И СПОРТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/o-sootnoshenii1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Очилов Э.О.

Очилов Элбек Олимович – преподаватель, кафедра физического воспитания, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан 

Аннотация: в статье рассматривается соотношение понятий «физическая культура» и «спортивная культура», характеризующих два вида человеческой деятельности – физическую активность и спорт. Показано, что различия в этих видах деятельности по содержанию и присваиваемым в процессе их осуществления материальным и духовным ценностям обусловлены различиями в их мотивах. Спорт как вид деятельности отличается от физической активности возникновением и доминированием соревновательных мотивов, мотивов достижения успеха и личностной самореализации, выделением в физической активности тренировочной и соревновательной деятельности с предельными физическими и психическими нагрузками, возникновением новых ценностей, которые вместе с ценностями физической культуры характеризуют спортивную культуру личности.

Ключевые слова: физическая и спортивная культура, спорт, физическая активность, мотивы, материальные и духовные ценности.

Список литературы

  1. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич. М.: Теория и практика физической культуры, 2000. С. 275.
  2. Драндров Г.Л. Теоретические основы взаимодействия физической и спортивной культуры / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева // Теория и практика физической культуры, 2013. № 6. С. 14–21.
  3. Драндров Г.Л. Теоретическая модель спортивной культуры личности / Г.Л. Драндров, В.А. Бурцев, С.Г. Боровик // Фундаментальные исследования. № 2 (часть 17), 2015. С. 3816-3820.
  4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. М.: Политиздат, 1975. С. 304.
  5. Лубышева Л.И. Физическая и спортивная культура: содержание, взаимосвязи и диссоциации / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры, 2002. № 3. С. 11-14.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Очилов Э.О. О СООТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И СПОРТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/analiz-instituta.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Курдюкова Е.А.

Курдюкова Елена Анатольевна - старший преподаватель, кафедра техносферной безопасности, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь, Республика Молдова

Аннотация: в данной статье рассматривается освещенность учебных аудиторий как фактор внутренней среды помещений и ее соответствие нормативным требованиям. Проводится анализ влияния пониженной освещенности на зрительную работоспособность студентов, а также способы снижения зрительного дискомфорта.

Ключевые слова: внутренняя среда, освещенность, нормативные требования, зрительная работоспособность, зрительный дискомфорт.

Список литературы

  1. Приказ МЗИСЗ N 289 от 15 мая 2007 г САНПИН ПМР 2.4.3.1186-07 «Санитарно-гигиенические требования к организации учебно-производственного процесса в организациях начального и среднего профессионального образования» (САЗ 07-25).
  2. Приказ МЗИСЗ от 3 декабря 2012 г. № 637 «О введении в действие СанПиН МЗ и СЗ ПМР 2.2.1/2.1.1.1278-12 «Гигиенические требования к естественному, искусственному, и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».
  3. СНИП 23-05-95 «ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ" ПРИКАЗ ГК по строительству ПМР № 257 от 7 декабря 1999 г.
  4. Девисилов В.А. Освещение и здоровье человека // Приложение к журналу «Безопасность жизнедеятельности», 2003. № 7. С. 16.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Курдюкова Е.А. ОСВЕЩЕННОСТЬ УЧЕБНЫХ АУДИТОРИЙ // Вопросы науки и образования № 9(10), 2017 - [Электронный ресурс]. URL:http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/10/osveshchennost-uchebnykh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware