Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Умарова Д.З.

Умарова Дилмура Закировна - старший преподаватель русского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы современного образования с методами активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых и новыми подходами при изучении преподаваемого материала. Поднимаются вопросы и основные задачи развития мотивации студентов к изучению предметов вузовской программы. Даются новые ориентиры, рассматривающие обучение как процесс умственного развития, позволяющее использовать усвоенное на практике при помощи внедрения инновационных педагогических технологий в процесс преподавания.

Ключевые слова: мотивация, коммуникативный, формирование, навыки.

Список литературы

  1. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учеб. Пособие для студентов пед.ин-тов по спец. «Иностр. яз.» / М.: Высшая школа, 1982. 373 c.
  2. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков: учеб. пособие для филол. ф-тов вузов / М.: Высшая школа, 1981. 159 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Умарова Д.З. ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 2(3), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/3/problemy-i-zadachi.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Хромеева Н.Н.

Хромеева Наталья Николаевна - старший преподаватель, кафедра английского языка для машиностроительных специальностей, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются объективные и субъективные факторы, влияющие на понимание иностранных научных текстов студентами. Анализируются причины трудностей, возникающих при чтении иностранных текстов по специальности. Указывается необходимость целевой установки и учета предыдущего опыта для процесса понимания при чтении. Подчеркивается важность для студентов технических специальностей овладения иностранными языками для работы с научными текстами. Автор выделяет основные направления работы преподавателя для решения этих задач.

Ключевые слова: самостоятельная работа, компетентный подход, научные тексты, профессиональные методы.

Список литературы

  1. Зимняя И. Я. Психологическая характеристика понимания текста. М.: Слово, 1988. 324 с.
  2. Вайсбурд М. Л. К вопросу о самостоятельном чтении учащихся / Иностранный язык в школе.: науч.-метод. журн., 2010. № 4. С. 31-34.
  3. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе:учеб.-метод.пособие.-М.:Высш.шк., 2005. 253 с.
  4. Клычникова З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя. М.: Просвещение, 1983. 208 с.
  5. The psychology of science text comprehension / Jose Otero, Jose A. Leon, Arthur C. Graesser. London Lawrence Erlbaum Associates Publishers, 2002. 451 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Хромеева Н. Н. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕССЫ ПОНИМАНИЯ ПРИ СТАНОВЛЕНИИ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ // Вопросы науки и образования № 2(3), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/3/faktory-vliyayushchie-na-protsessy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

Кукнерик Дина Романовна / Kuknerik Dina Romanovna - учитель физики, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Талаканская средняя общеобразовательная школа № 5, п. Талакан, Амурская область

Аннотация: молодёжная образовательная программа «Энергия молодости» касается развития внеурочной деятельности, направленной на личное развитие учащихся, знакомство с энергетикой. Рассмотрены этапы реализации образовательной программы, участниками которой являются школьники из отдалённых районов Амурской области, интересующиеся энергетикой. Место реализации программы - Дальневосточный государственный аграрный университет, энергетический факультет. Программа «Энергия молодости» реализуется при тесном сотрудничестве учителей физики школ и преподавателей вуза.

Ключевые слова: тренинг, лекция, экскурсия, защита проектов, соревнование.

Литература 

  1. Официальный сайт ЮРГПУ (НПИ). [Электронный ресурс]: Архив cобытий университета за 2012 год. Школа – вуз – предприятие»: проект продолжает работать. Режим доступа: http://www.npi-tu.ru/index.php?id=974/ (дата обращения: 15.01.2016).
  2. «Надёжная смена» - фонд образовательных проектов. [Электронный ресурс]: В Сургуте стартовала программа по подготовке будущих энергетиков. Режим доступа: http://fondsmena.ru/news/626/ (дата обращения: 15.01.2016).

 educational science pdf

Копица Вера Николаевна / Kopitsa Vera Nikolaevna – старший преподаватель, кафедра гуманитарных дисциплин, Институт пищевых технологий и дизайна, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье анализируются подходы по проблеме обучения грамматической стороне речи. Выбор данной темы определяется важностью формирования у обучающихся коммуникативной компетенции как основной цели обучения иностранному языку. Практическая цель заключается в обучении общению на иностранном языке, которое непременно включает и овладение грамматической стороной иноязычной речи. Без достаточной грамматической базы общаться на иностранном языке невозможно. Исследования показали, что грамматика является основой языка, но изучать ее, как правило, неинтересно и скучно, что впоследствии отражается на коммуникативном поведении. Цель работы - проследить закономерности обучения грамматическим навыкам и возможности совершенствования методов обучения грамматической стороне английской речи путем использования разнообразных упражнений и игр.

Ключевые слова: грамматика, виды обучения, речевой навык, грамматический навык, метод, стратегия формирования.

Литература

  1. Барабаш Т. А. Грамматика английского языка. М., 1983. 240 с.
  2. Бжилянская И. А. Английская грамматика в таблицах и упражнениях. М., 1986. 135 с.
  3. Блох М. Я. Теоретические основы грамматики. М., 1986. 160 с.
  4. Ерешко А. И. Системно-деятельностный подход к обучению грамматическому аспекту чтения. М., 1991. // ИЯШ, 1991. № 4. С. 10-14.
  5. Колпакчи М. А. Дружеские встречи с английским языком. Иваново, 1975. 285 с.
  6. Кузовлев В. П. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательной школы. М., 2002. 72 с.
  7. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 1989. 276 с.
  8. Пыльцын А. А. Английский в семейном кругу. Харьков, 1997. 208 с.
  9. Ильченко Е. В. Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка. М., 2003. 136 с.
  10. Цетлин В. С. Принципы обучения грамматическим механизмам речи. // ИЯШ, 1996. № 1. С. 28-30.
  11. Цетлин В. С. Как обучать грамматически правильной речи. // ИЯШ, 1998. № 1. С. 6-11.

educational science pdf

           
best way to remove adware