Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Казарина Е.С.

Казарина Елена Станиславовна - воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 178, г. Иваново

Аннотация: в данной статье рассматривается актуальность использования экспериментирования в процессе познания ребенка. Показана роль данной деятельности в развитии познавательной активности и развитии речи детей. Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования главной задачей в системе образования является формирование активной личности, которая будет ориентироваться в окружающем мире и будет проявлять исследовательскую направленность. Экспериментирование основывается на природной любознательности и познавательной потребности детей, что является средством и механизмом социально-коммуникативного развития дошкольников.

Ключевые слова: дошкольный возраст, педагогика, детский сад, экспериментирование, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Список литературы

  1. Макейчик А.О., Левшина Н.И. Детское экспериментирование как средство развития дошкольника. // Международный студенческий научный вестник, 2017. № 4-5.
  2. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации. / Под ред. Прохоровой Л.Н. М: АРКТИ, 2005.
  3. Харитонов З. Л. Исследовательская деятельность дошкольника. // Дошкольное воспитание, 2001. № 7. С. 32.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Казарина Е.С. РОЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Вопросы науки и образования № 26(38), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/38/rol-eksperimentirovaniya.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Салахова Г.И., Цынцарь Е.В.

Салахова Гузель Ильмасовна - воспитатель, инструктор по физической культуре I квалификационной категории;

Цынцарь Елена Владимировна - магистр педагогики, старший воспитатель

I квалификационной категории,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеек» с. Большое Афанасово Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан,

г. Нижнекамск

Ключевые слова: хатха-йога в детском саду, хатха-йога на родной земле, педагогический проект, оздоровительная практика в детском саду.

Список литературы

  1. Латохина Л.И. Хатха-йога для детей: книга для учащихся и родителей / Л.И. Латохина. М.: Просвещение, 1993. 160 с.
  2. Салахова Г.И. Хатха-йога на родной земле / Г.И. Салахова; рец.: Ф.Я. Манихова, к.п.н. Нижнекамск: МБДОУ «Детский сад «Ручеек» с. Большое Афанасово» НМР РТ, 2018. 124 с.
  3. Салахова Г.И. В здоровом теле – здоровый дух: стань счастливым с хатха-йогой! Методика реализации проекта / Г.И. Салахова, Е.В. Цынцарь; рец.: Ф.Я. Манихова, к.п.н. Нижнекамск: МБДОУ «Детский сад «Ручеек» с. Большое Афанасово» НМР РТ, 2018. 124 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Салахова Г.И., Цынцарь Е.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ: СТАНЬ СЧАСТЛИВЫМ С ХАТХА-ЙОГОЙ!» В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ЭФФЕКТЫ ПРОЕКТА // Вопросы науки и образования № 21(33), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/33/realizatsiya-proekta.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Дубинина А.И.

Дубинина Алла Ивановна – музыкальный руководитель I-ой квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 22 общеразвивающего вида, г. Рыбница

Список литературы

  1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. М.: Владос-Пресс, 2016. 208 c.
  2. Гонина О.О. Психология младшего школьного возраста. Учебное пособие / О.О. Гонина. М.: Наука, Флинта, 2014. 272 c.
  3. Мандель Б.Р. Педагогическая психология. Ответы на трудные вопросы / Б.Р. Мандель. М.: Феникс, 2015. 384 c.
  4. Ситников В.Л. Образ ребенка в сознании детей и взрослых. Учебное пособие / В.Л. Ситников. - М.: Химиздат, 2012. 288 c.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Дубинина А.И. ВОСПИТАНИЕ ДОБРОТЫ // Вопросы науки и образования № 17(29), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/29/vospitanie-dobroty.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Антропова И.Ю.

Антропова Ирина Юрьевна – студент, кафедра социально-экономических и гуманитарных дисциплин, педагогический факультет, Брянский государственный университет – филиал, г. Новозыбков

Аннотация: в статье анализируются главные требования ФГОС к формированию индивидуальной образовательной траектории. В основе всего этого лежит системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальной образовательной траектории. Так же в статье представлена характеристика путей реализации образовательной траектории, которая осуществляется поэтапно. Описаны все принципы и особенности подросткового возраста, которые отвечают за учебную деятельность. Рассмотрены формы индивидуализации и дифференциации в обучении. В статью включена разработка индивидуального образовательного маршрута. Все это помогает раскрыть талант школьника и в дальнейшем определиться в выборе будущей профессии.

Ключевые слова: образовательный, индивидуальный, учебный, траектория, обучение, деятельность, образование, особенность, подросток.

Список литературы

  1. Антропова И.Ю. Пути и средства формирования индивидуальной образовательной траектории подростков // Проблемы современной науки и образования, 2018.
  2. Анцупов С.В. Индивидуальные учебные планы в профильном обучении: практика, успехи, проблемы / С.В. Анцупов, Т.Н. Богданова, Е.В. Иваненко // Школьные технологии, 2009. № 1. С. 116–121.
  3. Артемова Л.К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации / Л.К. Артемова // Профильная школа, 2008. № 6. С. 47–54.
  4. Индивидуализация обучения. [Электронный ресурс] / Национальная энциклопедическая служба – Режим доступа: http://didacts.ru/termin/individualizacija-obuchenija.html/ (дата обращения: 18.04.18).
  5. Носова Е.П. Индивидуальная образовательная траектория: сущность и механизмы проявления / Е.П. Носова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2009. № 91. С. 138–144.
  6. Профессиональное образование – дифференциация обучения. [Электронный ресурс] / Вокабула: энциклопедии, словари, справочники. Режим доступа: http://www.вокабула.рф/справочники/профессиональное-образование/дифференциация-обучения/ (дата обращения:19.04.18).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Антропова И.Ю.ПУТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОДРОСТКОВ// Вопросы науки и образования № 17(29), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/29/puti-i-sredstva.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware