Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Казарина Е.С.
Казарина Елена Станиславовна - воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 178, г. Иваново
Аннотация: в данной статье рассматривается актуальность использования экспериментирования в процессе познания ребенка. Показана роль данной деятельности в развитии познавательной активности и развитии речи детей. Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования главной задачей в системе образования является формирование активной личности, которая будет ориентироваться в окружающем мире и будет проявлять исследовательскую направленность. Экспериментирование основывается на природной любознательности и познавательной потребности детей, что является средством и механизмом социально-коммуникативного развития дошкольников.
Ключевые слова: дошкольный возраст, педагогика, детский сад, экспериментирование, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Казарина Е.С. РОЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Вопросы науки и образования № 26(38), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/38/rol-eksperimentirovaniya.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Салахова Г.И., Цынцарь Е.В.
Салахова Гузель Ильмасовна - воспитатель, инструктор по физической культуре I квалификационной категории;
Цынцарь Елена Владимировна - магистр педагогики, старший воспитатель
I квалификационной категории,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеек» с. Большое Афанасово Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан,
г. Нижнекамск
Ключевые слова: хатха-йога в детском саду, хатха-йога на родной земле, педагогический проект, оздоровительная практика в детском саду.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Салахова Г.И., Цынцарь Е.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ: СТАНЬ СЧАСТЛИВЫМ С ХАТХА-ЙОГОЙ!» В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ЭФФЕКТЫ ПРОЕКТА // Вопросы науки и образования № 21(33), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/33/realizatsiya-proekta.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Дубинина А.И.
Дубинина Алла Ивановна – музыкальный руководитель I-ой квалификационной категории, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 22 общеразвивающего вида, г. Рыбница
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дубинина А.И. ВОСПИТАНИЕ ДОБРОТЫ // Вопросы науки и образования № 17(29), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/29/vospitanie-dobroty.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Антропова И.Ю.
Антропова Ирина Юрьевна – студент, кафедра социально-экономических и гуманитарных дисциплин, педагогический факультет, Брянский государственный университет – филиал, г. Новозыбков
Аннотация: в статье анализируются главные требования ФГОС к формированию индивидуальной образовательной траектории. В основе всего этого лежит системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальной образовательной траектории. Так же в статье представлена характеристика путей реализации образовательной траектории, которая осуществляется поэтапно. Описаны все принципы и особенности подросткового возраста, которые отвечают за учебную деятельность. Рассмотрены формы индивидуализации и дифференциации в обучении. В статью включена разработка индивидуального образовательного маршрута. Все это помогает раскрыть талант школьника и в дальнейшем определиться в выборе будущей профессии.
Ключевые слова: образовательный, индивидуальный, учебный, траектория, обучение, деятельность, образование, особенность, подросток.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Антропова И.Ю.ПУТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПОДРОСТКОВ// Вопросы науки и образования № 17(29), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/29/puti-i-sredstva.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |