Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 7(179) 2024 г. выйдет - 12.07.2024 г. Статьи принимаются до 09.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Хонимкулова М.Х., Ибраимов Х.И.

Хонимкулова Мохидил Хайрулла кизи – студент,

факультет романо-германской филологии;

Ибраимов Холбой Ибрагимович – доктор педагогических наук, профессор,

кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье проанализирована необходимость изучения иностранных языков в современном обществе. А также рассматривается роль языкового разнообразия в обществе, ценные мысли зарубежных учёных по вопросам изучения иностранных языков и факторы, провоцирующие изучение иностранных языков.

Ключевые слова: изучение иностранного языка, общественная ценность, Конвенция об охране нематериального культурного наследия, мотивы изучения иностранного языка.

Список литературы

  1. Андреева Е.М. Инновации в образовании // Инновационные процессы в сфере образования и проблемы повышения качества подготовки специалистов: материалы междунар. науч.-практ. конф. / Удм. гос. ун-т. Т. 1. Ижевск, 2005. С. 13–18.
  2. Воробьева А.С. Значение изучения иностранного языка в эпоху глобализации // Социально-экономическое положение России в новых геополитических и финансово-экономических условиях: реалии и перспективы развития. СПб.: Институт бизнеса и права, 2008.
  3. Балезин Д. Зачем изучать иностранные языки? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.yourfreedom.ru/zachem-izuchatinostrannye-yazyki/ (дата обращения: 29.11.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Хонимкулова М.Х., Ибраимов Х.И. НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/neobkhodimost-izucheniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Тоджибаева К.С.

Тоджибаева Комила Собит кизи – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: рассмотрены различные научные подходы к проблеме педагогической компетентности, показана актуальность изучения этого феномена.

Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, специальная компетентность, коммуникативная компетентность, индивидуально-личностная компетентность. 

 

Список литературы

  1. Ландшеер В. Концепция «минимальной компетентности» // Перспективы: Вопросы образования, 1988. № 1. С. 27–34.
  2. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Знание, 1996. 308 с.
  3. Кричевский В.Ю. Профессиограмма директора школы // Проблемы повышения квалификации руководителей школ. М., 1987.
  4. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен; пер. с англ. М.: Когито-Центр, 2002. 396 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Тоджибаева К.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ: ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПОНЯТИЯ // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/professionalnaya-pedagogicheskaya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ibraimov Kh.I.

Ibraimov Kholboy Ibragimovich - Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, DEPARTMENT PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, UZBEK STATE UNIVERSITY OF WORLD LANGUAGES, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: modern programs in foreign languages contain materials focused both on the final product and on the learning process. The development of intensive methods for universities and schools remains an urgent task today. The article defines the tasks of the intensive method of teaching in the university and the main factors confirming the effectiveness of the intensive methods of teaching a foreign language.

Keywords: intensive methods, classical method, communicative method, suggestion, suggestopedy.

References

  1. Resolution of the President of the Republic of Uzbekistan “On measures to further improve the system of learning foreign languages” (Narodnoye Slovo newspaper. December 12, 2012. № 240 (5630)).
  2. Kitaygorodskaya G.A. Intensive teaching of foreign languages / G.A. Kitayagorodskaya // Foreign languages at school., 1980. № 2. Р. 67-73.
  3. Denisova L.G. Place of intensive methods in the system of teaching foreign languages in secondary school / L.G. Denisova // Foreign languages in school. - 1995. № 4. Р. 6-12.
  4. Bancroft W. Jane. From Research & Relaxation to Combination and Creativity: American Versions of Suggestopedia. ERIC Documents on Foreign Language Teaching and Linguistics, 1995. 30 p.
  5. Schukin A.N. Modern intensive methods and technologies of teaching foreign languages: Textbook. 2nd ed. M .: Filomatis, 2010. 188 with.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ibraimov Kh.I. INTENSIVE METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES AT UNIVERSITY// Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/intensive-methods-of.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Казарина Е.С.

Казарина Елена Станиславовна - воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 178, г. Иваново

Аннотация: в данной статье рассматривается актуальность использования экспериментирования в процессе познания ребенка. Показана роль данной деятельности в развитии познавательной активности и развитии речи детей. Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования главной задачей в системе образования является формирование активной личности, которая будет ориентироваться в окружающем мире и будет проявлять исследовательскую направленность. Экспериментирование основывается на природной любознательности и познавательной потребности детей, что является средством и механизмом социально-коммуникативного развития дошкольников.

Ключевые слова: дошкольный возраст, педагогика, детский сад, экспериментирование, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Список литературы

  1. Макейчик А.О., Левшина Н.И. Детское экспериментирование как средство развития дошкольника. // Международный студенческий научный вестник, 2017. № 4-5.
  2. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации. / Под ред. Прохоровой Л.Н. М: АРКТИ, 2005.
  3. Харитонов З. Л. Исследовательская деятельность дошкольника. // Дошкольное воспитание, 2001. № 7. С. 32.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Казарина Е.С. РОЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Вопросы науки и образования № 26(38), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/38/rol-eksperimentirovaniya.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware