Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Голубева И.В., Туманова А.И.

Голубева Ирина Валерьевна – доктор филологических наук, профессор;

Туманова Анастасия Игоревна – студент магистратуры,

кафедра русского языка и литературы,

Таганрогский институт (филиал)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ),

г. Таганрог

Аннотация: в статье анализируются спорные теории, в которых раскрывается проблема понятия простого осложненного предложения. Необходимость изучения структуры языка, языковых значений и конкретных предложений, в которых общие свойства дополняются, «расцвечиваются» индивидуальным своеобразием от частной синтаксической единицы, определяется тем, что овладение речевыми средствами русского языка создает условия для интеллектуального, эмоционального и нравственного развития личности человека, подготовки его к активному участию в общественной жизни. Проблема понятия заключается в том, что нет строгого определения понятия «осложненное предложение»: в него входят и однородные члены, и обращения и т.д.

Ключевые слова: русский язык, синтаксис, простое осложненное предложение, однородные члены, обращения, вводные и вставные конструкции.

Список литературы

  1. Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл: Логико-семантические проблемы. М., 1976.
  2. Булыгина Т.В. К построению типологии предикатов в русском языке // Семантические типы предикатов. М., 1982.
  3. Пешковский A.M. Русский синтаксис в научном освещении. М., 1956.
  4. Русская грамматика. Т. 2. М., 1980.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Голубева И.В., Туманова А.И. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ О ПОНЯТИИ ПРОСТОГО ОСЛОЖНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/spornye-voprosy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Муратов Г.Г., Махамаджанов Р.К., Жураев А.Ш.

Муратов Гуламжан Гафурович - старший преподаватель;

Махамаджанов Равшан Камилджанович – ассистент,

 кафедра электротехники и электромеханики,

Алмалыкский филиал

Ташкентский государственный технический университет им. Ислама Каримова,

г. Алмалык;

Жураев Акбар Шавкатович - ассистент,

 кафедра горной электромеханики,

Навоийский государственный горный институт, г. Навои,

Республика Узбекистан

Аннотация: поточно-транспортная система (ПТС) — комплекс механизмов и сооружений, предназначенных для переработки, транспортировки и складирования материалов в едином технологическом процессе. Часть ПТС, которая имеет самостоятельные функции и которую независимо от других участков системы можно включить и выключить без нарушения всего технологического процесса, является участком. Границами участка обычно служат емкости. Независимые друг от друга направления движения материала в пределах участка представляют собой тракты. На участке может быть несколько первых и несколько последних по пуску механизмов. В схемах управления ПТС различают избираемые и неизбираемые механизмы. Избираемые механизмы мо­гут быть запущены лишь после выполнения оператором специальной операции набора, неизбираемые механизмы пускаются в соответствии с блокировочными зависимостями при пуске участка или тракта. Итогом работы является автоматизация управления поточно-транспортными системами.

Ключевые слова: автоматизация, управления, транспортировка, аппаратура.

Список литературы

  1. Автоматизированные системы управления технологическими процессами. Справочник. Под ред. В. И. Салыги. Киев. «Вища школа», 1976. 180 с. с ил.
  2. Автоматические приборы, регуляторы и вычислительные системы. Справочное пособие. Под ред. Б. Д. Кошарского. М. Машиностроение, 1976. 488 с. с ил.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Муратов Г.Г., Махамаджанов Р.К., Жураев А.Ш. АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМИ СИСТЕМАМИ // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/avtomatizatsiya-upravleniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Тухужева Л.А., Темирканова Д.С., Гукова Д.А.

Тухужева Ляна Анзоровна – студент;

Темирканова Диана Судиновна - студент;

Гукова Дарина Альбердовна - студент,

Институт педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования,

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова,

г. Нальчик

Аннотация: в данной статье рассматриваются кризис 3 лет в концепции Л.С. Выготского и симптомы, которые свидетельствуют о наступлении кризисного периода.

Ключевые слова: кризис, периоды, симптомы.

Список литературы

  1. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб., 1997.
  2. Выготский Л.С. Психология. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Тухужева Л.А., Темирканова Д.С., Гукова Д.А. ПРОБЛЕМЫ КРИЗИСА ТРЕХ ЛЕТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО // Вопросы науки и образования № 26(38), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/38/problemy-krizisa-1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Темирканова Д.С., Тухужева Л.А.,Бегиева Б.М.

Темирканова Диана Суадиновна – студент;

Тухужева Ляна Анзоровна – студент;

Бегиева Белла Муратовна – студент,

Институт педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования

 Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова,

г. Нальчик

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности познавательного развития детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: ранний возраст, познавательное развитие, восприятие, воображение, мышление, речь.

Список литературы

  1. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. Образования. 5-е изд. М.: Изд-во УРАО, 1999. 175 с.
  2. Немов Р.С. Психология. Учебник для вузов. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. 2-е изд. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 496 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Темирканова Д.С., Тухужева Л.А.,Бегиева Б.М. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА // Вопросы науки и образования № 26(38), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/38/osobennosti-poznavatelnogo-1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

           
best way to remove adware