Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Голубева И.В., Туманова А.И.
Голубева Ирина Валерьевна – доктор филологических наук, профессор;
Туманова Анастасия Игоревна – студент магистратуры,
кафедра русского языка и литературы,
Таганрогский институт (филиал)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ),
г. Таганрог
Аннотация: в статье анализируются спорные теории, в которых раскрывается проблема понятия простого осложненного предложения. Необходимость изучения структуры языка, языковых значений и конкретных предложений, в которых общие свойства дополняются, «расцвечиваются» индивидуальным своеобразием от частной синтаксической единицы, определяется тем, что овладение речевыми средствами русского языка создает условия для интеллектуального, эмоционального и нравственного развития личности человека, подготовки его к активному участию в общественной жизни. Проблема понятия заключается в том, что нет строгого определения понятия «осложненное предложение»: в него входят и однородные члены, и обращения и т.д.
Ключевые слова: русский язык, синтаксис, простое осложненное предложение, однородные члены, обращения, вводные и вставные конструкции.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Голубева И.В., Туманова А.И. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ О ПОНЯТИИ ПРОСТОГО ОСЛОЖНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/spornye-voprosy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Муратов Г.Г., Махамаджанов Р.К., Жураев А.Ш.
Муратов Гуламжан Гафурович - старший преподаватель;
Махамаджанов Равшан Камилджанович – ассистент,
кафедра электротехники и электромеханики,
Алмалыкский филиал
Ташкентский государственный технический университет им. Ислама Каримова,
г. Алмалык;
Жураев Акбар Шавкатович - ассистент,
кафедра горной электромеханики,
Навоийский государственный горный институт, г. Навои,
Республика Узбекистан
Аннотация: поточно-транспортная система (ПТС) — комплекс механизмов и сооружений, предназначенных для переработки, транспортировки и складирования материалов в едином технологическом процессе. Часть ПТС, которая имеет самостоятельные функции и которую независимо от других участков системы можно включить и выключить без нарушения всего технологического процесса, является участком. Границами участка обычно служат емкости. Независимые друг от друга направления движения материала в пределах участка представляют собой тракты. На участке может быть несколько первых и несколько последних по пуску механизмов. В схемах управления ПТС различают избираемые и неизбираемые механизмы. Избираемые механизмы могут быть запущены лишь после выполнения оператором специальной операции набора, неизбираемые механизмы пускаются в соответствии с блокировочными зависимостями при пуске участка или тракта. Итогом работы является автоматизация управления поточно-транспортными системами.
Ключевые слова: автоматизация, управления, транспортировка, аппаратура.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Муратов Г.Г., Махамаджанов Р.К., Жураев А.Ш. АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМИ СИСТЕМАМИ // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/avtomatizatsiya-upravleniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Тухужева Л.А., Темирканова Д.С., Гукова Д.А.
Тухужева Ляна Анзоровна – студент;
Темирканова Диана Судиновна - студент;
Гукова Дарина Альбердовна - студент,
Институт педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования,
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова,
г. Нальчик
Аннотация: в данной статье рассматриваются кризис 3 лет в концепции Л.С. Выготского и симптомы, которые свидетельствуют о наступлении кризисного периода.
Ключевые слова: кризис, периоды, симптомы.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тухужева Л.А., Темирканова Д.С., Гукова Д.А. ПРОБЛЕМЫ КРИЗИСА ТРЕХ ЛЕТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО // Вопросы науки и образования № 26(38), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/38/problemy-krizisa-1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Темирканова Д.С., Тухужева Л.А.,Бегиева Б.М.
Темирканова Диана Суадиновна – студент;
Тухужева Ляна Анзоровна – студент;
Бегиева Белла Муратовна – студент,
Институт педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова,
г. Нальчик
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности познавательного развития детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: ранний возраст, познавательное развитие, восприятие, воображение, мышление, речь.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Темирканова Д.С., Тухужева Л.А.,Бегиева Б.М. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА // Вопросы науки и образования № 26(38), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/38/osobennosti-poznavatelnogo-1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |