Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 8(180) 2024 г. выйдет - 30.07.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Милиева М.Г.

Милиева Муаттар Гаффаровна – преподаватель,

 кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье изложен обзор психолингвистических и нейролингвистических исследований билингвизма и выявлены особенности психологии билингвизма на основе компаративного метода. Вывод, полученный в ходе исследования, состоит в том, что психолингвистические и нейролингвистические исследования необходимо продолжить.

Ключевые слова: психология билингвизма. 

Список литературы

  1. Алоян Н.Л. Феномен страдания в архаическом обществе // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008. № 1. С. 86—89.
  2. Давидович В.Е., Алоян Н.Л. Значение метафоры в философии Ф. Ницше // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008. № 1. С. 70—73.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Милиева М.Г. О ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ И НЕЙРОЛИНГВИСТИКЕ БИЛИНГВИЗМА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/o-psikholingvistike.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Тоджибаева К.С.

Тоджибаева Комила Собит кизи – преподаватель,

кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье уточнены понятия креативность и творческое мышление. Объясняется различие между креативностью и творческим мышлением. А также, рассматриваются структурные компоненты творческого потенциала будущего педагога и критерии педагогического творчества.

Ключевые слова: креативность, творческое мышление, педагог, мотивационно-ценностный компонент, когнитивный компонент, деятельно-операционный компонент.

Список литературы

  1. Кришнамурти Джидду. Образование и смысл жизни. М.: София, 2003.
  2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://soverhsenstvo-iznutry.ru/razvitie-kreativnogo-myshleniya/Практичное знание по улучшению жизни © Совершенство изнутри / (дата обращения: 02.02.2018).
  3. Щербакова Т.Н. Творчество в деятельности современного педагога [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 21-25. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4472/ (дата обращения: 02.02.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Тоджибаева К.С. КРЕАТИВНОСТЬ И ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/kreativnost1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Плужникова И.И., Макаренко Ю.П., Берестова В.В.

Плужникова Ирина Ивановна - кандидат технических наук, доцент;

Макаренко Юлия Петровна – магистрант;

Берестова Варвара  Владимировна – магистрант,

 кафедра экономики, управления и права,

Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет,

г. Челябинск

Аннотация: статья посвящена проблеме качества экономического образования в системе профессионального образования в современных социально-экономических условиях. Рассмотрены компоненты качества экономического образования: разработка основной профессиональной образовательной программы, качество преподавательской деятельности, маркетинг партнерских отношений.

Ключевые слова: разработка основной профессиональной образовательной программы, рейтинговая оценка качества деятельности педагогических работников, маркетинг партнерских отношений.

Список литературы

  1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
  2. Гончарова Н.И. Мониторинг результативности педагогической деятельности [Текст] / Н. И.Гончарова // Педагогическая диагностика. № 4, 2013. С. 94.
  3. Плужникова И.И. Использование идей маркетинга в образовательной сфере. [Электронный ресурс] // И.И. Плужникова, Т.А. Ветлугина // Научная интеграция в современном мире: сборник статей Международной научно-практической конференции 22 апреля 2017 г. в г. Санкт-Петербурге. Самара: ЦНИК, 2017. С. 21-22. 88 с. ISBN: 978-5-9909863-5-0.
  4. Плужникова И.И. Проектирование образовательной среды. [Электронный ресурс]. И.И. Плужникова, Н.Ю. Мишуткин // Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы теории и практики: сборник научнывх трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 31 мая 2017 г. в г. Казани. Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. С. 62-66. 97 с. ISBN: 978-5-00007851-9.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Плужникова И.И., Макаренко Ю.П., Берестова В.В. КОМПОНЕНТЫ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/komponenty-kachestva.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ильина Т.С., Иоников А.С.

Ильина Татьяна Сергеевна - кандидат технических наук, доцент;

Иоников Алексей Сергеевич - аспирант,

кафедра передачи дискретных коммуникаций и метрологии,

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики,

г. Новосибирск

Аннотация: с ростом потребности в знании иностранных языков в современном обществе наряду с техническим прогрессом появляется все больше приложений-помощников. Цели таких приложений разнообразны: от оперативной помощи в переводе и составлении текста на иностранном языке до изучения языка с нуля и его совершенствования. Использование того или иного приложения зависит от желания и мотивации. Однако не всегда использование таких приложений благоприятно влияет на формирование информационной базы знаний в силу возможной недостоверности, ограниченности и малой самоотдачи. В данной статье представлено исследование на выявление наиболее востребованных категорий онлайн-помощников, недостатки и преимущества их использования, а также наиболее популярные сферы применения языка и необходимый для этого уровень его знания.

Ключевые слова: приложения-помощники, иностранный язык, онлайн-переводчик, виртуальное общение.

Список литературы

  1. Исмагилова Г.К., Крикунов Е.В. Мобильные приложения как современное средство изучения английского языка // Международный научный журнал «Инновационная наука», 2017. № 4. С. 175-176.
  2. Касаткина Н.Н. Использование мобильных технологий в изучении иностранных языков // Ярославский педагогический вестник, 2016. № 4. С. 43-47.
  3. Максимова О.А. «Цифровое» поколение: стиль жизни и конструирование идентичности в виртуальном пространстве // Вестник Челябинского государственного ун-та, 2013. № 22. С. 6-10.
  4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2002. С. 272.
  5. Пэлфри Дж. Дети цифровой эры / Дж. Пэлфри, У. Гассер. М., 2011. 368 с.
  6. Фенина Н.Г., Пузанова Т.С. Условия формирования осознанного отношения студентов к изучению иностранного языка в профессиональных целях / Человек и общество на рубеже тысячелетий. Международный сборник научных трудов. Выпуск 29. Воронеж. ВГПУ, 2005.
  7. Miangah T., Nezarat A. Mobile-Assisted Language Learning // International Journal of Distributed and Parallel Systems, 2012. № 1. Pp. 309-319.
  8. Stockwell G. Using mobile phones for vocabulary activities: Examining the effect of the platform. Language Learning & Technology, 2010. 14 (2), Pp. 95–110.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ильина Т.С., Иоников А.С.  «БЕСЕДА С ГАДЖЕТОМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ» КАК РЕЗУЛЬТАТ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/beseda-s-gadzhetom.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware