Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 8(180) 2024 г. выйдет - 30.07.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Милиева М.Г.
Милиева Муаттар Гаффаровна – преподаватель,
кафедра педагогики и психологии,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье изложен обзор психолингвистических и нейролингвистических исследований билингвизма и выявлены особенности психологии билингвизма на основе компаративного метода. Вывод, полученный в ходе исследования, состоит в том, что психолингвистические и нейролингвистические исследования необходимо продолжить.
Ключевые слова: психология билингвизма.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Милиева М.Г. О ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ И НЕЙРОЛИНГВИСТИКЕ БИЛИНГВИЗМА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/o-psikholingvistike.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Тоджибаева К.С.
Тоджибаева Комила Собит кизи – преподаватель,
кафедра педагогики и психологии,
Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье уточнены понятия креативность и творческое мышление. Объясняется различие между креативностью и творческим мышлением. А также, рассматриваются структурные компоненты творческого потенциала будущего педагога и критерии педагогического творчества.
Ключевые слова: креативность, творческое мышление, педагог, мотивационно-ценностный компонент, когнитивный компонент, деятельно-операционный компонент.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тоджибаева К.С. КРЕАТИВНОСТЬ И ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/kreativnost1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Плужникова И.И., Макаренко Ю.П., Берестова В.В.
Плужникова Ирина Ивановна - кандидат технических наук, доцент;
Макаренко Юлия Петровна – магистрант;
Берестова Варвара Владимировна – магистрант,
кафедра экономики, управления и права,
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет,
г. Челябинск
Аннотация: статья посвящена проблеме качества экономического образования в системе профессионального образования в современных социально-экономических условиях. Рассмотрены компоненты качества экономического образования: разработка основной профессиональной образовательной программы, качество преподавательской деятельности, маркетинг партнерских отношений.
Ключевые слова: разработка основной профессиональной образовательной программы, рейтинговая оценка качества деятельности педагогических работников, маркетинг партнерских отношений.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Плужникова И.И., Макаренко Ю.П., Берестова В.В. КОМПОНЕНТЫ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/komponenty-kachestva.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Ильина Т.С., Иоников А.С.
Ильина Татьяна Сергеевна - кандидат технических наук, доцент;
Иоников Алексей Сергеевич - аспирант,
кафедра передачи дискретных коммуникаций и метрологии,
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики,
г. Новосибирск
Аннотация: с ростом потребности в знании иностранных языков в современном обществе наряду с техническим прогрессом появляется все больше приложений-помощников. Цели таких приложений разнообразны: от оперативной помощи в переводе и составлении текста на иностранном языке до изучения языка с нуля и его совершенствования. Использование того или иного приложения зависит от желания и мотивации. Однако не всегда использование таких приложений благоприятно влияет на формирование информационной базы знаний в силу возможной недостоверности, ограниченности и малой самоотдачи. В данной статье представлено исследование на выявление наиболее востребованных категорий онлайн-помощников, недостатки и преимущества их использования, а также наиболее популярные сферы применения языка и необходимый для этого уровень его знания.
Ключевые слова: приложения-помощники, иностранный язык, онлайн-переводчик, виртуальное общение.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ильина Т.С., Иоников А.С. «БЕСЕДА С ГАДЖЕТОМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ» КАК РЕЗУЛЬТАТ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/beseda-s-gadzhetom.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |