Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 8(180) 2024 г. выйдет - 30.07.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Ковшова М.В., Лоткова Ю.В.

Ковшова Марина Владимировна – кандидат экономических наук, доцент;

Лоткова Юлия Владимировна – магистрант,

кафедра финансов и кредита,

Российский государственный социальный университет,

г. Москва

Аннотация: в статье анализируются основные показатели деятельности страховщиков в сегменте АвтоКАСКО, рассмотрены перспективы развития данного сегмента.

Ключевые слова: анализ, АвтоКАСКО, развитие.

 Список литературы

  1. Коломин Е.В. Проблемы обеспечения интересов населения на страховом рынке // Финансы, 2012. № 9. С. 43-47.
  2. Курбонова Ф.А. Рынок страхования: состояние и основные проблемы развития // Молодой ученый, 2014. № 17.
  3. Обзор ключевых показателей страховщиков по итогам III квартала 2016 года. [Электронный ресурс], 2016. № 3. Режим доступа: http://www.cbr.ru/finmarkets/files/supervision/review_insure_2016-09.pdf/ (дата обращения: 26.05.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ковшова М.В., Лоткова Ю.В. ДИНАМИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕКТОРА СТРАХОВАНИЯ ПО АВТОКАСКО В РФ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/dinamika-i-perspektivy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

 

educational science pdf

Богданов А.А.

Богданов Антон Андреевич – магистр технических наук, кафедра проектирования и эксплуатации нефтегазопроводов и нефтегазохранилищ, Тюменский государственный нефтегазовый университет, г. Тюмень

Аннотация: в статье анализируется тема вовлеченности молодежи в науку.

Ключевые слова: вовлеченность в науку, участие в научной деятельности.

Список литературы

  1. Пути привлечения молодежи в научное исследование. Современные наукоемкие технологии, №7, 2014 год, Аноп М.Ф., Петрук Г.В.
  2. Парамонов А.Г. Инновационная деятельность по привлечению студентов к научной работе. // Молодежь и наука: реальность и будущее: Материалы II Международной научно-практической конференции (г. Невинномысск, 3 марта 2009): в 9 томах / Том 1: Педагогика. Невинномысск: НИЭУП, 2009.
  3. Рекус Г.Г. Лабораторный практикум по основам электротехники и промышленной электроники: Учебное пособие / Г.Г. Рекус. М.: Высш. шк., 2007. 255 c.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Богданов А.А. ВОВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В НАУКУ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО КОСТЮМА РОБОТА ТРАНСФОРМЕРА // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/vovlechenie-molodezhi.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Лучинин А.В.

Лучинин Алексей Витальевич – доцент, кафедра радиоприемных устройств и телевидения, Институт радиотехнических систем и управления, Южный федеральный университет, г. Таганрог

Аннотация: приведен сравнительный анализ методов построения функции регрессии с помощью рядов Фурье и нейронных сетей для проведения медико-биологических исследований.

Ключевые слова:  прогноз, функция регрессии, биоритмы.

Список литературы

  1. Лучинин А.В., Старченко И.Б., Резниченко А.А.Анализ и выявление медленно-волновых компонент фотоплетизмограммы и построение функции регрессии. // Известия ЮФУ. Технические науки, 2014. № 10 (159). С. 114-120.
  2. Калан Р. Основные концепции нейронных сетей. М.: Вильямс, 2001. 287 с.
  3. Петухов А.П. Введение в теорию всплесков. Санкт-Петербург.: СПбГТУ, 1999. 131 с.
  4. Лучинин А.В., Федоров В.М. Прогнозирование данных в медицинских исследованиях с использованием рекуррентных нейронных сетей. Таганрог // Сб. трудов научно-практической конференции «Информационная безопасность». Таганрог, 2002. С. 303–306.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Лучинин А.В. К ВЫБОРУ МЕТОДА ПРОГНОЗА БИОРИТМОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/k-vyboru-metoda.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

 

educational science pdf

Dzhumaeva S.A., Guzarova.D.A.

Dzhumaeva Sanobar Absaatovna - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY;

Guzarova Dilfuza Alikovna - Student,

FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES AND LITERATURE,

UZBEKISTAN STATE UNIVERSITY OF WORLD LANGUAGES,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this scientific research is dedicated to help readers to make teaching more effective, by attending to learning and the inner mental world of the learner, and by then understanding how classroom activities and teacher decisions can create, or limit, children’s opportunities for learning. In this article the aim of teaching English language to young learners, the development of Uzbekistan education system were discussed. This article also deals with young children’s foreign language acquisition and learning within the scope of the very early stages of the school system. Although there are many unorganized theories, opinions, models, and proposals about how to teach modern languages to young children, we will be focusing on the work of researches who have significantly contributed to this area of investigation.

Keywords: foreign language; language teaching; early foreign language education, young learners.

 References

  1. Butler Y.G. (2009). Teaching English to young learners: The influence of global and local factors. In J. Enever, J. Moon, & U. Raman (Eds.), Young learner English language policy and implementation: International perspectives (pp. 23–29). Reading, UK: Garnet Education. P. 88-89.
  2. Cameron L. (2003). Challenges for ELT from the expansion in teaching children. ELT Journal. 57 (2). P. 105-106.
  3. Garton S., Copland F. & Burns A. (2011). Investigating global practices in teaching English to young learners. London, UK: British Council and Aston University. P. 136-139.
  4. Gilzow D.F. (2002). Model early foreign language programs: Key elements. Washington, DC: Center for Applied Linguistics. [Electronic resource]. URL: http://www.cal.org/resources/digest/0211gilzow.html/ (date of access: 29/05/2017).
  5. Reeves J. (1989). Elementary school foreign language programs. Washington, DC: Center for Applied Linguistics. [Electronic resource]. URL: http://www.cal.org/resources/archive/digest/1989elemfl.html/ (date of access: 29/05/2017).
  6. Nikolov M. (2009). Early learning of modern foreign languages: Processes and outcomes. Bristol. UK: Multilingual Matters. 59.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Dzhumaeva S.A., Guzarova.D.A. TEACHING ENGLISH LANGUAGE TO YOUNG LEARNERS // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/teaching-english-language.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware