Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Борисова Я.А.
Борисова Яна Андреевна – студент, кафедра региональной экономики и управления, Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск
Аннотация: актуальность темы исследования данной работы обусловлена тем фактом, что сегмент малого и среднего предпринимательства играет значительную роль в эффективности функционирования экономики любого государства.
Ключевые слова: малое и среднее предпринимательство, экономическая роль, нормативно-правовое регулирование, социально-экономическое развитие.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Борисова Я.А. ОЦЕНКА РОЛИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АКТИВИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/otsenka-roli.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Ибодуллаев О.Ш., Эломонов Н.И., Абдухоликова Ф.А., Омонов О.У.
Ибодуллаев Отабек Шухратович - студент;
Эломонов Нурумин Идхомович - студент;
Абдухоликова Фарангиз Абдухолик кизи - студент;
Омонов Отабек Учкунович - студент,
факультет банковских и финансовых услуг,
Самаркандский институт экономики и сервиса,
г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье анализируются организационно-экономические механизмы и особенности расширения масштабов привлечения инвестиций в соответствующие сектора экономики. Инновационная инвестиционная деятельность на основе увеличения инвестиционной активности в секторах экономики обеспечивает научно методологические аспекты стимулирования развития активного предпринимательства.
Ключевые слова: инвестиции, инновации, модернизация, диверсификация, предпринимательство, бизнес.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ибодуллаев О.Ш., Эломонов Н.И., Абдухоликова Ф.А., Омонов О.У. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЯРМАРОЧНОЙ ТОРГОВЛИ// Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/ispolzovanie-investitsij.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Gadoeva M.Kh., Koshshokov H.О.
Gadoeva Muborakkhon Khayriddin kizi – Student;
Koshshokov Husan Oloviddinovich – Student,
FACULTY OF SERVICE AND TOURISM,
SAMARKAND INSTITUTE OF ECONOMICS AND SERVICE,
SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: baseline study of Gastronomic Сities project was prepared according to given template. The study aims to give insight into gastronomy and gastronomic tourism in Europe and in some countries and to give very accurate and in depth description of Burgos gastronomic tourism model as good practice that will be subject to transfer to the partner cities. It brings description of present situation in receiving cities to see how Burgos good practice could be transferred. The study brings also methodology of transfer process and monitoring indicators to evaluate transfer efficiency.
Preparation of the study was done together with project partners. The author of baseline study – lead expert visited only Burgos where he studied good practice, met participants and discussed with them Burgos gastronomic tourism model, challenges, organization, targets, activities, results, problems and got very good inputs. The study was done in a very short time. This limits the completeness and accuracy of all findings and conclusions that might affect later elaboration of feasibility studies, action plans and consequently transfer implementation itself. There was also not enough time to discuss some findings and conclusions with project partners who could contribute more to elaboration of baseline situation and to prepare better for transfer implementation.
Culinary culture has been an area that has been ignored until recently. However, culinary culture is always the longest-surviving part of a culture and tradition. To put it in a different way, cuisines where many different identities of a society merge together and national feelings are felt most are a mirror of daily life styles, religious beliefs, habits, traditions and customs. Changes of eating style in societies and rising the value of eating socially have been one of the reasons for movements in tourism activities.
Gastronomy tourism has become major and has become a rapidly growing component of the attractiveness of tourism destination in recent years. The marketing opportunities to gastronomy tourism are being developed by the countries given importance to that issue. Tourists' wishes to experience the local tastes in the destinations and accommodation facilities have prepared the ground for the development of gastronomy tourism. Tourism businesses that realized the importance to gastronomy tourism given by local and foreign tourists have featured the gastronomic factors in their facilities. Therefore, it is ensured that to take attention for gastronomy, tourism should be managed in coordination with all tourism- related foundations and civil society organizations and with the encouragement of relevant ministries. In addition, the promotional activities are required to be taken in measurable ways by gastronomic tourism developers.
Keywords: gastronomic tourism, gastronomy, eating, tourism, wine, tourist, culture, dish, local foods, taste.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Gadoeva M.Kh., Koshshokov H.О. GASTRONOMY IN TOURISM // Вопросы науки и образования № 24(36), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/36/gastronomy-in-tourism.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Хмара Е.В.
Хмара Екатерина Васильевна – бакалавр, направление: финансы организаций, кафедра финансов и учёта, Томский государственный университет, г. Томск
Аннотация: опережение конкурентов в разработке и освоении новых товаров, нового дизайна, новой технологии, нового уровня издержек производства, нововведений в системе распределений и сбыта и новых цен обеспечивает стабильное положение организации на рынке. Основным моментом формирования стратегических целей и развития стратегии является стратегический анализ. С его помощью выбирается стратегия из имеющегося набора альтернатив, руководство предприятия выявляет и оценивает свою деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные её направления.
Ключевые слова: стратегический анализ, цель стратегического анализа, методы стратегического анализа.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хмара Е.В. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ // Вопросы науки и образования № 23(35), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/35/strategicheskij-analiz.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |