Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Таирова М.М., Дустова А.К.
Таирова Маъсума Мухаммедризаевна – старший преподаватель;
Дустова Азиза Кахрамоновна – студент,
кафедра экономики,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается роль маркетинга в экономическом развитии Узбекистана. Показано влияние крупных розничных сетей на модернизацию торговых точек.
Ключевые слова: маркетинг, эффективный маркетинг, ритейлер.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Таирова М.М., Дустова А.К. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ УЗБЕКИСТАНА// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/rol-marketinga-v.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Уракова М.Х., Нутфуллоев Т.Г., Негматов М.Ш.
Уракова Махсад Хакимовна – старший преподаватель;
Нутфуллоев Толиб Голиб угли – студент;
Негматов Муроджон Шухратович – студент,
кафедра экономики,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрыта сущность управленческого контроля в гостиницах, приведена оценка возможности применения внедрения системы управленческого контроля, разработаны рекомендации по совершенствованию системы управленческого контроля в гостиницах Бухарской области.
Ключевые слова: управленческий контроль, контроллинг, малые гостиницы.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Уракова М.Х., Нутфуллоев Т.Г., Негматов М.Ш. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ГОСТИНИЦАХ// Вопросы науки и образования № 5(89), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/89/sovershenstvovanie-sistemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Giyazova N.B.
Giyazova Nozima Bayazovna – Senior Lecturer, DEPARTMENT OF ECONOMICS, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article analyzes marketing communication strategy and its essence. The essence of the communication strategy is to provide complete information and bring it to the target audience. In order to inform and encourage customers to purchase a product, it is necessary to make changes to the elements of the communication strategy. This will improve the efficiency of the company in the market. Thus, the development of a communication strategy is determined by many factors and, to a greater extent, by the level of qualification and experience of the work of marketing specialists.
Keywords: marketing, marketing communications, classification, communication strategy, needs of customers.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Giyazova N.B. MARKETING COMMUNICATION STRATEGY AND ITS ESSENCE // Вопросы науки и образования № 1(85), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/85/marketing-communication.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Urunbaeva Yu.P., Abdikobilov Sh.H.
Urunbaeva Yulduz Pirnazarovna - PhD in economics,
DEPARTMENT OF PROFESSIONAL EDUCATION;
Abdikobilov Shahzod Husan o‘g‘li - Student,
FACULTY BANKING- FINANCIAL SERVICES,
SAMARKAND INSTITUTE OF ECONOMICS AND SERVICE,
SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: development of increasing level of living of population in the field of development of services turizm.
Keywords: tourism, service; service sphere: standards of living of population, quality of life, the high quality level of life, factors, prosperity, incomes of population, population incomes, minimum wage, taxes.
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Urunbaeva Yu.P., Abdikobilov Sh.H. THE ROLE OF TOURISM SERVICES ON RAISING THE LIVING STANDARDS OF THE POPULATION // Вопросы науки и образования № 18(65), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/65/the-role-of.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |