Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Зашихина Ж.В., Щербакова К.И.

Зашихина Жанна Викторовна –  студент;

Щербакова Ксения Игоревна –  студент,

специальность: преподавание в начальных классах,

Санкт-Петербургский педагогический колледж № 1 им. Н. А. Некрасова,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассмотрено, что такое нравственность, нравственные представления, проведен анализ сформированности нравственных представлений у современного младшего школьника и сделан вывод о том, на каком уровне они сформированы.

Ключевые слова: нравственность, нравственные представления, младший школьник.

Список литературы

  1. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя (1-4 класс). М.: Просвящение, 2003. С. 65.
  2. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. М.: Оникс-ЛИТ, 2012. 1376 с.
  3. Жарковская Т.Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. № 3 С. 9-12.
  4. Кружилина Т.В. Нравственное воспитание младших школьников во внеурочное время. [Электронный ресурс] / Т.В. Кружилина. Режим доступа: https://megalektsii.ru/s17522t2.html/ (дата обращения: 26.04.2018).
  5. Лата Е.В. Методика Что такое хорошо и что такое плохо. [Электронный ресурс] /Е. В. Лата. Режим доступа: http://tropinkaksebe7.blogspot.ru/ (дата обращения: 26.04.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Зашихина Ж.В., Щербакова К.И. НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАК ОСНОВА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Вопросы науки и образования № 5(17), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/17/nravstvennye-predstavleniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Дарибаева А.А., Толаметова Л.М.

Дарибаева Анаркул Ауелбековна – магистр гуманитарных наук,

кафедра русского языка для технических специальностей, факультет строительства и транспорта,

Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова;

Толаметова Лола Маккамбаевна – воспитатель 1-ой категорий,

Детский сад «Жамалай ана»,

г. Шымкент, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье рассматривается актуальность и развитие функциональной грамотности дошкольника, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период воспитания. В работе репрезентирована разработанная и обоснованная система раннего обучения неродным языкам детей в ЮКО Каратауского района, города Шымкент, детского сада «Жамалай ана», группы «Шұғыла» в аспекте функциональной грамотности, где охарактеризовались основные приемы работы.

Ключевые слова: функциональная грамотность, дошкольник, интеграция, фраза, эквивалент, лексика.

Список литературы

  1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2016-2019 годы.
  2. Першина Е.Д. Формирование функциональной грамотности дошкольника-Астана, 2011.
  3. Бекишев К. Программа развития профессионального и технического образования в Республике Казахстан на 2008–2012.
  4. Сайтимова Т.Н. Система общего образования в Казахстане: современное состояние и тенденции развития. Автореферат дисс. канд. пед. наук. Волгоград, 2011. 22 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Дарибаева А.А., Толаметова Л.М. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ПРИ ОСВОЕНИИ РОДНОГО И НЕРОДНЫХ ЯЗЫКОВ // Вопросы науки и образования № 5(17), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/17/sovershenstvovanie8.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ташпулатова Ф.С.

Ташпулатова Феруза Султановна – преподаватель, кафедра теории и практики испанского языка, факультет романо-германской филологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент,  Республика Узбекистан 

Аннотация: современные программы по иностранным языкам содержат материалы, ориентированные как на конечный продукт, так и на процесс обучения. Разработка интенсивных методик для вузов и школ остаётся и сегодня актуальной задачей. В статье определены задачи интенсивного метода обучения в вузе и основные факторы подтверждающие эффективность интенсивной методики преподавания иностранного языка.

Ключевые слова: интенсивные методы, классическая методика, коммуникативная методика, суггестия, суггестопедия.

Список литературы

  1. Постановление Президента республики Узбекистан “О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков” (Газета «Народное слово», 11.12.2012 г. № 240 (5630)).
  2. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам / Г. А. Китайгородская // Иностранные языки в школе, 1980. № 2. С. 67-73.
  3. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе / Л. Г. Денисова // Иностранные языки в школе, 1995. № 4. С. 6-12.
  4. Bancroft W. Jane. From Research and Relaxation to Combination and Creativity: American Versions of Suggestopedia. ERIC Documents on Foreign Language Teaching and Linguistics, 1995. 30 p.
  5. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Филоматис, 2010. 188 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ташпулатова Ф.С. ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ // Вопросы науки и образования № 5(17), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/17/intensivnye-metody.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Шарипова С.Б.

Шарипова Сарвиноз Бурхоновна – преподаватель, кафедра узбекского и иностранных языков, факультет спортивных игр, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: известно, что иностранный язык выступает как средство приобщения к другой культуре и служит источником знаний. В процессе восприятия иноязычной культуры происходит выявление и анализ фактов другой культуры. В статье анализируется сущность и значение, формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения английскому языку.

Ключевые слова: межкультурная коммуникация, межкультурная компетенция, межкультурное общение, толерантность.

Список литературы

  1. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию / Н.М. Лебедева. М.: Ключ, 1999. 223 с.
  2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. М, 1982.
  3. 3 .Белая Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие / Е.Н. Белая. М.: ФОРУМ, 2011. 208 с.
  4. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. М.: Просвещение, 2002. 239 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Шарипова С.Б. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/formirovanie-mezhkulturnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware