Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Зашихина Ж.В., Щербакова К.И.
Зашихина Жанна Викторовна – студент;
Щербакова Ксения Игоревна – студент,
специальность: преподавание в начальных классах,
Санкт-Петербургский педагогический колледж № 1 им. Н. А. Некрасова,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассмотрено, что такое нравственность, нравственные представления, проведен анализ сформированности нравственных представлений у современного младшего школьника и сделан вывод о том, на каком уровне они сформированы.
Ключевые слова: нравственность, нравственные представления, младший школьник.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Зашихина Ж.В., Щербакова К.И. НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАК ОСНОВА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Вопросы науки и образования № 5(17), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/17/nravstvennye-predstavleniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Дарибаева А.А., Толаметова Л.М.
Дарибаева Анаркул Ауелбековна – магистр гуманитарных наук,
кафедра русского языка для технических специальностей, факультет строительства и транспорта,
Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова;
Толаметова Лола Маккамбаевна – воспитатель 1-ой категорий,
Детский сад «Жамалай ана»,
г. Шымкент, Республика Казахстан
Аннотация: в данной статье рассматривается актуальность и развитие функциональной грамотности дошкольника, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период воспитания. В работе репрезентирована разработанная и обоснованная система раннего обучения неродным языкам детей в ЮКО Каратауского района, города Шымкент, детского сада «Жамалай ана», группы «Шұғыла» в аспекте функциональной грамотности, где охарактеризовались основные приемы работы.
Ключевые слова: функциональная грамотность, дошкольник, интеграция, фраза, эквивалент, лексика.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дарибаева А.А., Толаметова Л.М. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ПРИ ОСВОЕНИИ РОДНОГО И НЕРОДНЫХ ЯЗЫКОВ // Вопросы науки и образования № 5(17), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/17/sovershenstvovanie8.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Ташпулатова Ф.С.
Ташпулатова Феруза Султановна – преподаватель, кафедра теории и практики испанского языка, факультет романо-германской филологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: современные программы по иностранным языкам содержат материалы, ориентированные как на конечный продукт, так и на процесс обучения. Разработка интенсивных методик для вузов и школ остаётся и сегодня актуальной задачей. В статье определены задачи интенсивного метода обучения в вузе и основные факторы подтверждающие эффективность интенсивной методики преподавания иностранного языка.
Ключевые слова: интенсивные методы, классическая методика, коммуникативная методика, суггестия, суггестопедия.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ташпулатова Ф.С. ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ // Вопросы науки и образования № 5(17), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/17/intensivnye-metody.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Шарипова С.Б.
Шарипова Сарвиноз Бурхоновна – преподаватель, кафедра узбекского и иностранных языков, факультет спортивных игр, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: известно, что иностранный язык выступает как средство приобщения к другой культуре и служит источником знаний. В процессе восприятия иноязычной культуры происходит выявление и анализ фактов другой культуры. В статье анализируется сущность и значение, формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения английскому языку.
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, межкультурная компетенция, межкультурное общение, толерантность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шарипова С.Б. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/formirovanie-mezhkulturnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |