Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 5(190) 2025 г. выйдет - 13.05.2025 г. Статьи принимаются до 11.05.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Жумаев А.Э.
Жумаев Ашурали Эшкелди угли – магистр,
специальность: иностранный язык и литература,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: тема портфолио занимает в последнее время важное место в образовательных дискуссиях. В настоящее время разрабатываются различные типы портфолио, различающиеся между собой как по целям, которые они себе ставят, так и по способам работы с ними. В представленных материалах портфолио рассматривается как инновационная технология в подготовке будущих учителей. Подчеркивается использование портфолио для развития у студентов умения анализировать и оценивать процесс собственного развития.
Ключевые слова: профессиональная подготовка, портфолио, индивидуальная образовательная траектория.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Жумаев А.Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРТФОЛИО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ// Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/ispolzovanie-portfolio-v.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Муродуллаева Р.Ё.
Муродуллаева Раъно Ёкуб кизи – магистр,
специальность: иностранный язык и литература,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: способности будущего педагога могут и должны проявляться через творчество, которое влияет на личностную профессиональную траекторию, отношенческую систему, в которой отражены оригинальные подходы, технологии, методики образовательной деятельности. В итоге достижением творческой деятельности преподавателя будет качественно новый результат. В статье рассматриваются творчество и креативность как важнейшие составляющие педагогического мастерства и некоторые технологии развития креативного мышления.
Ключевые слова: творчество, педагог, креативность, креативное и творческое мышление.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Муродуллаева Р.Ё. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/tekhnologiya-formirovaniy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Каримов Р.Р., Бекбаев Р.Р.
Каримов Рахмат Рахманович – кандидат философских наук, доцент;
Бекбаев Рауф Рустамович – магистрант,
кафедра философии и логики,
Национальный университет Узбекистана,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется современное положение и значение философского образования, рассматриваются его особенности и актуальность в интенсивном развитии социума.
Ключевые слова: общество, общественное развитие, социальный прогресс, образование, философское образование.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Каримов Р.Р., Бекбаев Р.Р. ЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОГРЕССИВНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ // Вопросы науки и образования № 1(85), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/87/znachenie-filosofskogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Giyazova N.B.
Giyazova Nozima Bayazovna – Senior Lecturer, DEPARTMENT OF ECONOMICS, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article analyzes marketing communication strategy and its essence. The essence of the communication strategy is to provide complete information and bring it to the target audience. In order to inform and encourage customers to purchase a product, it is necessary to make changes to the elements of the communication strategy. This will improve the efficiency of the company in the market. Thus, the development of a communication strategy is determined by many factors and, to a greater extent, by the level of qualification and experience of the work of marketing specialists.
Keywords: marketing, marketing communications, classification, communication strategy, needs of customers.
References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Giyazova N.B. MARKETING COMMUNICATION STRATEGY AND ITS ESSENCE // Вопросы науки и образования № 1(85), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/85/marketing-communication.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |