Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 5(177) 2024 г. выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются до 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Колотилова А.Б.

Колотилова Алена Борисовна – ассистент,

кафедра иностранных языков, технологический факультет,

Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина, п. Майский, Белгородская область

Аннотация: в статье анализируются проблемы, с которыми может столкнуться преподаватель при организации групповой формы обучения на занятиях английского языка. Использование группового способа обучения на уроке позволяет реализовать обучающую и воспитывающую функции занятия не только через содержание, но и через форму организации учебной деятельности. Данная форма обучения содержит в себе ряд преимуществ. Но в то же время преподавателю необходимо учитывать некоторые факторы для того, чтобы занятие проходил результативно и продуктивно.

Ключевые слова: организация деятельности, групповая форма обучения, совместная деятельность, продуктивность.

Список литературы

  1. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - Пособие для преподавателей и студентов. М.: Просвещение, 1965. 227 с.
  2. Парникова Т.В. The Use of English and American Authors' Texts in Improvement of Students' Reading Habits and Skills at Non-Linguistic Universities / Т.В. Парникова, С.Н. Озерская // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2017. № 10-3(76). Часть 3. 204 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Колотилова А.Б. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/problemy-organizatsii2.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Горбунова Е.А., Красноплахтова Л.И.

Горбунова Елизавета Александровна – магистрант,

направление: прикладная информатика;

Красноплахтова Людмила Ивановна – кандидат психологических наук, профессор,

кафедра педагогики и психологии,

Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина,

г. Краснодар

Аннотация: в данной статье рассмотрены основные дидактические методы обучения.

Ключевые слова: методы, дидактика, обучение, преподаватель, обучаемый.

Список литературы

  1. Бурцева Л.П. Методика профессионального обучения: Учебное пособие / Л.П. Бурцева. М.: Флинта, 2016. 160 c.
  2. Волохова Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Конспект лекций. Ростов н/Д: «Феникс», 2004. 288 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Горбунова Е.А., Красноплахтова Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/didakticheskie1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ыдырысов И.Т., Ырысов К.Б., Калыев К.М.

Ыдырысов Исматилла Токтосунович – кандидат медицинских наук, доцент, заведующий кафедрой,

кафедра хирургии последипломного медицинского образования,

 Ошский государственный университет;

Ырысов Кенешбек Бакирбаевич – доктор медицинских наук, профессор, проректор по государственному языку и воспитательной части,

 Кыргызская государственная медицинская академия им. И.К. Ахунбаева;

1Калыев Курсанбек Муктарович - кандидат медицинских наук, ассистент,

 кафедра травматологии, медицинский факультет,

Ошский государственный университет,

г. Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье проведен ретроспективный анализ данных хирургического лечения у 251 пострадавшего с тяжелой сочетанной черепно-мозговой травмой: тяжесть перенесенной травмы, состояние больного перед операцией, внутричерепная гематома, время проведения операции, методика, техника оперативного вмешательства и результаты хирургического лечения.

Ключевые слова: тяжелая сочетанная черепно-мозговая травма, внутричерепная гематома, трепанация черепа, результаты хирургического лечения.

Список литературы

  1. Бондаренко А.В., Пелеганчук В.А., Герасимова О.А. Госпитальная летальность при сочетанной травме и возможности ее снижения // Вестн. травматол. и ортопед., 2006. № 3. С. 49-52.
  2. Вагнер Е.А, Брунс В.А. Хирургическая тактика при тяжелой сочетанной травме груди в раннем периоде травматической болезни (Диагностика, лечение, исходы) // Вестн. травматол. и ортопед. им. Н.Н. Пирогова, 1998. №2. С. 3-7.
  3. Верховский А.И., Куршакова И.В. Сочетанная механическая травма. Сочетанная черепно-мозговая травма. СПб., 2007. Вып. 19. 59 с.
  4. Гринев М.В. Сочетанная травма: сущность проблемы, пути решения // Оказание помощи при сочетанной травме. СПб., 2002. С. 58-63.
  5. Качков И.А., Кочережкин Б.А., Чмелев В.С. Эпидемиология тяжелой сочетанной черепно-мозговой травмы и организация медицинской помощи пострадавшим в Московской области // Нейрохирургия, 2007. № 4. С. 56-59.
  6. Кондаков Е.Н., Кривецкий В.В. Черепно-мозговая травма: Руководство для врачей неспециализированных стационаров // СПб. Спец. лит., 2002. 186 с.
  7. Коновалов А.Н., Лихтерман JI.Б., Потапов А.А. Клиническое руководство по черепно-мозговой травме // М.: Антидор, 2002. Т. 1. 550 с.
  8. Мамытов М.М., Ырысов К.Б., Мамытова Э.М. Нейрохирургические проблемы очаговых поражений головного мозга // Бишкек: Алтын тамга, 2010. 190 с.
  9. Becker C.D., Poletti P.A. The trauma concept: the role of MDCT in the diagnosis and management of visceral injuries // EurRadiol., 2015. Vol. 15. P.105-109.
  10. Gennarelli T.A., Champion H.R., Alves W.M. Mortality of patients with head injury and extracranial injury treated in trauma centers // J Trauma, 2016. Vol. 29. P. 1193-1201.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ыдырысов И.Т., Ырысов К.Б., Калыев К.М. РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЙРОХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ПРИ СОЧЕТАННОЙ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЕ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/rezultaty-nejrokhirurgicheskogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Кодирова Ш.С., Хамроева Ю.С.

Кодирова Шахло Саломовна – ассистент;

Хамроева Юлдуз Саидовна – ассистент,

кафедра народной медицины, фтизиатрии, спортивной медицины,

Бухарский государственный медицинский институт им. Абу Али Ибн Сино,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье исследуются частота и степень выраженности тревожно-депрессивных состояний у больных, перенесших инфаркт миокарда (ИМ). Крупноочаговый ИМ перенесли 54% пациентов, 46% - мелкоочаговый. У 43% обследованных пациентов выявлены проявления основных невротических синдромов: тревожного, кардиофобического, астенического и др. Профили сенсорно-моторной асимметрии и личностных особенностей были крайне вариабельными, однако объединяли всех обследованных более высокие, чем в контроле, проявления агрессивности.

Ключевые слова: сердце, расстройства, ишемическая болезнь, инфаркт миокарда, боль, тревога, депрессия, ипохондрия, астенический, синдром.

Список литературы

  1. Анискин Д.Б. Психический стресс и соматические расстройства // Лечащий врач, 1998. № 1. С. 54-58.
  2. Айвазян Т.А. Основные принципы психокоррекции при гипертонической болезни // Атмосфера, 2002. № 1. С. 5-7.
  3. Аронов Д.М. Кардиологическая реабилитация на рубеже веков // Сердце. 2002. Т. 1. № 3. С. 123-125.
  4. Аронов Д.М., Бубнова М.Г., Погосова Г.В. Постстационарный этап реабилитации больных ишемической болезнь сердца // Сердце, 2005. Т. 20. № 2. С. 103-107.
  5. Кодирова Ш.С., Хамроева Ю.С. Влияние грандаксина на психоэмоциональное состояние больных с хронической сердечной недостаточностью, перенёсших инфаркт миокарда // Вопросы науки и образования, 2018. № 5 (17). С. 120-122.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Кодирова Ш.С., Хамроева Ю.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БОЛЬНЫХ С ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ СЕРДЦА // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/psikhologicheskie2.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware