Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Санжаров Ф.И.

Санжаров Фарид Ислямович – студент,

кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права,

Институт магистратуры

Саратовская государственная юридическая академия, г. Саратов

Аннотация: в статье исследуется место дифференциации уголовной ответственности в системе уголовной политики.

Ключевые слова: дифференциация уголовной ответственности, цель уголовной политики, формы реализации уголовной политики.

Список литературы

  1. Лопашенко Н.А. Уголовная политика. М.: Волтерс Клувер, 2009. 579 с.
  2. Лесниевски-Костарёва Т.А. Дифференциация уголовной ответственности: проблемы понятия и дифференциации: автореф. дисс. … к.ю.н. Москва: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, 1999. 49 с.
  3. Кротов С.Е. Дифференциация уголовной ответственности в зависимости от категоризации преступлений, квалифицирующих признаков и обстоятельств, отягчающих наказание: автореф. дисс. … к.ю.н. Москва: Московский университет МВД России, 2005. 176 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Санжаров Ф.И. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ УГОЛОВНОЙ ПОЛИТИКИ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/differentsiatsiya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Моргунов Д.Н., Лабунский Л.С.

Моргунов Денис Николаевич – аспирант;

Лабунский Леонид Сергеевич – доцент, кандидат технических наук,

кафедра электроснабжения железнодорожного транспорта, факультет систем обеспечения движения поездов,

Самарский государственный университет путей сообщения,

 г. Самара

Аннотация: новые технологии, программы ресурсосбережения, переход на высокоэкономичные устройства светодиодной техники в ОАО «РЖД». Проблемой является недостаточное количество опыта проектирования светодиодных устройств освещения. Требования, предъявляемые к приборам освещения, регламентированы институтами отрасли и требуют точных выполнений. К основным требованиям относят качественные, светотехнические, электрические и устойчивость к внешним воздействиям.  

Ключевые слова: качества изготовления, допустимые пределы, качества электроэнергии, микроимпульсные помехи, пиковые напряжения, коэффициент мощности, динамических искажений, световая эффективность, корректор мощности, кривая силы света, пиковое ударное ускорение.

Список литературы

  1. [Электронный ресурс]: Инновационный дайджест. Режим доступа: http://www.rzd-expo.ru/ (дата обращения: 20.05.18).
  2. [Электронный ресурс]: АО НИИАС. Режим доступа: http://www.vniias.ru/ (дата обращения: 20.05.18).
  3. [Электронный ресурс]: Контур норматив. Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/ (дата обращения: 21.05.18).
  4. Журнал «Наука, техника и образование». № 5 (23), 2016. Статья «Достоинства и недостатки светодиодного освещения».
  5. Журнал «Проблемы науки». № 11, 2017 Статья «Исследование качества электроэнергии сети питания осветительных приборов электропоезда».

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Моргунов Д.Н., Лабунский Л.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/osobennosti-proektirovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Долгодворова Е.В.

Долгодворова Елена Валерьевна – студент,

кафедра информационных технологий и систем,

Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск

Аннотация: в статье рассмотрены базовые концепции и алгоритмы, применяемые при кластерном анализе данных. Выполнен сравнительный анализ алгоритмов кластеризации.

Ключевые слова: кластерный анализ, кластеризация, кластер, алгоритмы.

Список литературы

  1. Воронцов К.В. Алгоритмы кластеризации и многомерного шкалирования. Курс лекций. МГУ, 2007.
  2. Заде Л. А. Кластеризация и кластер / Л.А. Заде, С. Рао и др. Москва: Мир, 1980. 383 с.
  3. Bourabai Research: методы и средства анализа данных. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bourabai.ru/tpoi/analysis6.htm/ (дата обращения: 14.05.18).
  4. Чубукова И.А. Курс лекций «Data Mining , Методы кластерного анализа // Интернет-университет информационных технологий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.intuit.ru/studies/courses/6/6/lecture/182?page=2/ (дата обращения: 14.05.18).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Долгодворова Е.В. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ: БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ И АЛГОРИТМЫ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/klasternyj-analiz.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Маматисакова Ф.

Маматисакова Фарида – преподаватель,

Школа № 22,

г. Шахрихан, Андижанская обл., Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся формирования проектных умений у учителей начальных классов. Дана характеристика метода проектов. Раскрыто значение проектных умений в профессиональной деятельности педагога. Представлен диагностический инструментарий оценивания проектных умений будущего учителя начальных классов. Выделены критерии готовности учителя к организации и осуществлению проектной деятельности. Проанализированы принципы обучения, на основе которых осуществляется подготовка студентов – будущих педагогов к проектной деятельности.

Ключевые слова: учитель, начальное образование, метод проектов, творческие способности, принципы обучения, когнитивный, мотивационный, личностный критерии, готовность к проектной деятельности.

Список литературы

  1. Николаенко H.H. Психология творчества / под ред. Л.М. Шипицыной. СПб., 2005. C. 56.
  2. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей / под ред. A.M. Матюшкина. М.; Воронеж, 2004. С. 22.
  3. Калошина И.П. Психология творческой деятельности. М., 2003. C. 102
  4. Муравьева Г.Е. Проектирование технологий обучения. Иваново, 2001. С. 35.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Маматисакова Ф. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/metod-proektov2.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware