Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Санжаров Ф.И.
Санжаров Фарид Ислямович – студент,
кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права,
Институт магистратуры
Саратовская государственная юридическая академия, г. Саратов
Аннотация: в статье исследуется место дифференциации уголовной ответственности в системе уголовной политики.
Ключевые слова: дифференциация уголовной ответственности, цель уголовной политики, формы реализации уголовной политики.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Санжаров Ф.И. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ УГОЛОВНОЙ ПОЛИТИКИ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/differentsiatsiya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Моргунов Д.Н., Лабунский Л.С.
Моргунов Денис Николаевич – аспирант;
Лабунский Леонид Сергеевич – доцент, кандидат технических наук,
кафедра электроснабжения железнодорожного транспорта, факультет систем обеспечения движения поездов,
Самарский государственный университет путей сообщения,
г. Самара
Аннотация: новые технологии, программы ресурсосбережения, переход на высокоэкономичные устройства светодиодной техники в ОАО «РЖД». Проблемой является недостаточное количество опыта проектирования светодиодных устройств освещения. Требования, предъявляемые к приборам освещения, регламентированы институтами отрасли и требуют точных выполнений. К основным требованиям относят качественные, светотехнические, электрические и устойчивость к внешним воздействиям.
Ключевые слова: качества изготовления, допустимые пределы, качества электроэнергии, микроимпульсные помехи, пиковые напряжения, коэффициент мощности, динамических искажений, световая эффективность, корректор мощности, кривая силы света, пиковое ударное ускорение.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Моргунов Д.Н., Лабунский Л.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/osobennosti-proektirovaniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Долгодворова Е.В.
Долгодворова Елена Валерьевна – студент,
кафедра информационных технологий и систем,
Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск
Аннотация: в статье рассмотрены базовые концепции и алгоритмы, применяемые при кластерном анализе данных. Выполнен сравнительный анализ алгоритмов кластеризации.
Ключевые слова: кластерный анализ, кластеризация, кластер, алгоритмы.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Долгодворова Е.В. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ: БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ И АЛГОРИТМЫ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/klasternyj-analiz.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Маматисакова Ф.
Маматисакова Фарида – преподаватель,
Школа № 22,
г. Шахрихан, Андижанская обл., Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся формирования проектных умений у учителей начальных классов. Дана характеристика метода проектов. Раскрыто значение проектных умений в профессиональной деятельности педагога. Представлен диагностический инструментарий оценивания проектных умений будущего учителя начальных классов. Выделены критерии готовности учителя к организации и осуществлению проектной деятельности. Проанализированы принципы обучения, на основе которых осуществляется подготовка студентов – будущих педагогов к проектной деятельности.
Ключевые слова: учитель, начальное образование, метод проектов, творческие способности, принципы обучения, когнитивный, мотивационный, личностный критерии, готовность к проектной деятельности.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Маматисакова Ф. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/metod-proektov2.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |