Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Кодирова Ш.С., Джаббарова М.Б., Мустафаева Ш.А.

Кодирова Шахло Саломовна – ассистент;

Джаббарова Мияссар Бабакуловна – ассистент;

Мустафаева Шаргия Ахмадовна – ассистент,

кафедра  народной медицины, фтизиатрии, спортивной медицины,

Бухарский государственный медицинский институт им. Абу Али Ибн Сино,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: изучена эффективность и переносимость локальной терапии феброфидом на различных стадиях гонартроза. При многоцентровом двойном слепом испытании при гонартрозах гель феброфид существенно превосходил плацебо в отношении уменьшения боли и увеличения подвижности в коленных суставах. Данный препарат обладал не только анальгетическим, но и выраженным противовоспалительным действием, не влияя на слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта.

Ключевые слова: хондропротекция, феброфид, гонартроз, коллаген, гель, кетопрофен, желудочно- кишечный тракт.

Список литературы

  1. Алексеева Л.И., Чичасова Н.В., Беневоленская Л.И. Перспективы комбинированной хондропротективной терапии остеартроза. Результаты открытого рандомизированного исследования препарта АРТРА у больных гонартрозом // Научно-практическая ревматология, 2004. № 4. С. 77-79.
  2. Лучихина Л.В., Каратеев Д.Е. Диацереин при остеоартрозе: открытое сравнительное исследование // Современная ревматология, 2016. 10 (1). С. 21-25.
  3. Jordan К.М., Arden N.K., Doherty М.Рекомендации Европейской антиревматической лиги 2003г.: доказательный подход к лечению пациентов с остеоартрозом коленных суставов // Укр. ревматол. журн., 2004. № 3. С. 26-41.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Кодирова Ш.С., Джаббарова М.Б., Мустафаева Ш.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕЛЯ ФЕБРОФИД ПРИ ГОНАРТРОЗАХ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/effektivnost-primeneniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Комилова Ф.М.

Комилова Фотима Махмудовна - старший преподаватель,

кафедра педагогики,

Андижанский государственный университет,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена проблемам развития творческой личности. Выделены рекомендации по развитию творческих способностей обучающихся и развитию интеллекта младшего школьника.

Ключевые слова: развитие, обучение, учебная деятельность, творчество, системно-деятельностная основа, способности.

Список литературы

  1. Щедровицкий Г.П. Проблемы методологии системного исследования. М., 1964. С. 56.
  2. Рахимов А.З. Психодидактика. Уфа, 2003. С. 79-80.
  3. Кузнецов Е.В. Метод и результат: к оценке творчества С.И. Архангельского // Англия и Европа: Проблемы истории и историографии. Арзамас, 2001. С. 45-46.
  4. Рабочая концепция одаренности // Одаренный ребенок, 2003. № 4. С. 14.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Комилова Ф.М. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/brachnye-otnosheniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Азизова К.М.

Азизова Кизлархон Машрабовна – преподаватель,

кафедра дошкольного, начального и специального образования,

Центр переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров народного образования

Андижанский государственный университет,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена вопросу формирования и развития профессиональной компетентности учителя начальных классов. А также включает материал, связанный с развитием предметной и методической компетентности в аспекте требований ГОС НОО.

Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, квалификационная характеристика, проектирование; повышения квалификации, обучение, стандарт учителя начальных классов, профессиограмма.

Список литературы

  1. Урок в начальной школе. Реализация системно-деятельностного подхода к обучению / А.К. Дусавицкий и др. М.: Вита-Пресс, 2012. С. 132.
  2. Громыко Ю.В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства). Минск, 2000. С. 213.
  3. Хуторской А.В. Современная дидактика: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. М.: Высш. шк., 2007. С. 312.
  4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2011. С. 152.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Азизова К.М. РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/razvitie-predmetno.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Степанова А.Д.

Степанова Анастасия Дмитриевна – магистрант педагогических наук,

кафедра японского языка,

Институт иностранных языков

Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: в рамках современного образования качественное обучение иностранному языку не представляется возможным без обучения межкультурной коммуникации. Однако у студентов-японоведов и преподавателей японского языка возникает проблема выбора учебника и иных учебных материалов для занятий по межкультурной коммуникации, особенно когда речь заходит о среднем этапе обучения. В данной работе проанализированы некоторые отечественные и японские учебники японского языка и выявлены главные проблемы с точки зрения использования их для изучения русско-японской межкультурной коммуникации.

Ключевые слова: межкультурная коммуникация, учебник по межкультурной коммуникации, японский язык.

Список литературы

  1. Гуревич Т.М.Японский язык: стратегия и тактика делового общения. М.: Изд. ВКН, 2016. 272 с. 
  2. Иванова Н.С. Японский язык в ситуациях межкультурного общения. Учебное пособие для изучающих японский язык как второй иностранный после английского. СПб.: КАРО, 2012. 276 с.
  3. Николаева Л.В. Межкультурная коммуникация и толерантность // Педагогическое образование и наука, 2008. № 2. C. 88–92.
  4. Мацуда Х., Араи Р., Ота Ё. и др. Тэма бэцу тюкю-кара манабу нихонго (Тематическое изучение японского языка со среднего уровня обучения). Токио: Кэнкюся, 2003. 164 с.
  5. Накаи Д., Кондо Ф., Судзуки М. и др. Кайва-ни тëсэн! Тюкю дзэнки-кара-но нихонго-но рорупурэй (Бросим вызов коммуникативным навыкам! Ролевые игры на японском языке для среднего уровня обучения). Токио: Суриэ нэттоваку, 2005. 146 с.
  6. Сугимото Ф., Миятани А. Киитэ обоэру ханасиката нихонго наматюкэй тю-дзëкю хэнтю (Слушая, запоминаем: непрерывное обучение японской устной речи на среднем и старшем уровнях обучения). Токио: Куросио сюппан, 2004. 88 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Степанова А.Д. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА УЧЕБНИКА ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ (СРЕДНИЙ ЭТАП, ЯЗЫКОВОЙ ВУЗ) // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/problema-vybora.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware