Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Кодирова Ш.С., Джаббарова М.Б., Мустафаева Ш.А.
Кодирова Шахло Саломовна – ассистент;
Джаббарова Мияссар Бабакуловна – ассистент;
Мустафаева Шаргия Ахмадовна – ассистент,
кафедра народной медицины, фтизиатрии, спортивной медицины,
Бухарский государственный медицинский институт им. Абу Али Ибн Сино,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: изучена эффективность и переносимость локальной терапии феброфидом на различных стадиях гонартроза. При многоцентровом двойном слепом испытании при гонартрозах гель феброфид существенно превосходил плацебо в отношении уменьшения боли и увеличения подвижности в коленных суставах. Данный препарат обладал не только анальгетическим, но и выраженным противовоспалительным действием, не влияя на слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта.
Ключевые слова: хондропротекция, феброфид, гонартроз, коллаген, гель, кетопрофен, желудочно- кишечный тракт.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кодирова Ш.С., Джаббарова М.Б., Мустафаева Ш.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕЛЯ ФЕБРОФИД ПРИ ГОНАРТРОЗАХ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/effektivnost-primeneniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Комилова Ф.М.
Комилова Фотима Махмудовна - старший преподаватель,
кафедра педагогики,
Андижанский государственный университет,
г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена проблемам развития творческой личности. Выделены рекомендации по развитию творческих способностей обучающихся и развитию интеллекта младшего школьника.
Ключевые слова: развитие, обучение, учебная деятельность, творчество, системно-деятельностная основа, способности.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Комилова Ф.М. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/brachnye-otnosheniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Азизова К.М.
Азизова Кизлархон Машрабовна – преподаватель,
кафедра дошкольного, начального и специального образования,
Центр переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров народного образования
Андижанский государственный университет,
г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена вопросу формирования и развития профессиональной компетентности учителя начальных классов. А также включает материал, связанный с развитием предметной и методической компетентности в аспекте требований ГОС НОО.
Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, квалификационная характеристика, проектирование; повышения квалификации, обучение, стандарт учителя начальных классов, профессиограмма.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Азизова К.М. РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/razvitie-predmetno.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Степанова А.Д.
Степанова Анастасия Дмитриевна – магистрант педагогических наук,
кафедра японского языка,
Институт иностранных языков
Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в рамках современного образования качественное обучение иностранному языку не представляется возможным без обучения межкультурной коммуникации. Однако у студентов-японоведов и преподавателей японского языка возникает проблема выбора учебника и иных учебных материалов для занятий по межкультурной коммуникации, особенно когда речь заходит о среднем этапе обучения. В данной работе проанализированы некоторые отечественные и японские учебники японского языка и выявлены главные проблемы с точки зрения использования их для изучения русско-японской межкультурной коммуникации.
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, учебник по межкультурной коммуникации, японский язык.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Степанова А.Д. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА УЧЕБНИКА ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ (СРЕДНИЙ ЭТАП, ЯЗЫКОВОЙ ВУЗ) // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/problema-vybora.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |