Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Котельникова Ю.С.
Котельникова Юлия Сергеевна - аспирант, кафедра психологии образования, Институт психологии Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург
Аннотация: в статье представлен анализ исследований удовлетворенности браком в молодой семье. Исследуется феномен удовлетворенности браком, а также факторы, определяющие уровень удовлетворённости. Уточняется специфика понятия «молодая семья». Делается вывод о том, что удовлетворённость браком является стабилизирующим фактором супружеских отношений в молодой семье и включает в себя определенные детерминанты.
Ключевые слова: молодая семья, супружеские отношения, удовлетворенность браком, детерминанты удовлетворенности браком.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Котельникова Ю.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ В МОЛОДЫХ СЕМЬЯХ // Вопросы науки и образования № 4(16), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/16/psikhologicheskie1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Мухина Ю.И.
Мухина Юлия Игоревна – аспирант, кафедра общей психологии, Международный инновационный университет, практический психолог, клиника доктора Мухиной «Оригитея», г. Москва
Аннотация: в статье содержится теоретический анализ зарубежных и отечественных типологий «Я-концепции». Представлены и раскрыты уровни самооценки. Самооценка рассматривается как форма проявления самосознания и его отношения к своим способностям, возможностям, качествам, деятельности и т.д. Самооценка характеризуется как основа процесса совершенствования личности и показатель уровня его развития.
Ключевые слова: самооценка, активность, сознание, деятельность, Я-концепция, адекватность, устойчивость, самоуважение, достижение.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мухина Ю.И. САМООЦЕНКА КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ САМОСОЗНАНИЯ // Вопросы науки и образования № 3(15), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/15/neperenosimost.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Каминская А.М.
Каминская Анна Михайловна - магистрант, кафедра общей психологии и социальных коммуникаций, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сочинский государственный университет, г. Сочи
Аннотация: в статье анализируются проблемы зависимого поведения. Автором анализируются психологические аспекты зависимости. Проводится попытка описания психологического портрета зависимой личности, выделяются структурные и отношенческие категории психического, а также изменение личностных параметров, характеристик, процессов и свойств личности на примере употребления психоактивных веществ.
Ключевые слова: зависимость, аддитивное поведение, внутренняя картина болезни, психологические аспекты зависимого поведения.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Каминская А.М. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЦ С ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/psikhologicheskie-aspekty-lits.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Гущина К.А.
Гущина Ксения Алексеевна - магистрант, кафедра специальной педагогики и психологии, Костромской государственный университет, г. Кострома
Аннотация: рассматривается явление школьной дезадаптации как трудная жизненная ситуация для первоклассников и их родителей. Характеризуются основные причины и проявления дезадаптации. Рассматривается совладающее поведение как один из путей преодоления школьной дезадаптации.
Ключевые слова: школьная адаптация, школьная дезадаптация, трудная жизненная ситуация, совладающее поведение, копинг-стратегии.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гущина К.А. ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ КАК ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ ТРЕБУЮЩАЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/shkolnaya-dezadaptatsiya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |