Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Окунева Н.В.
Окунева Надежда Викторовна – аспирант, кафедра технологии и психолого–педагогических дисциплин, Южно–Уральский государственный гуманитарно–педагогический университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы особенностей структуры общительности как черты личности в соотношении со свойствами темперамента, таких как экстраверсия – интроверсия, эмоциональная лабильность и устойчивость в специфике проявления инструментально–стилевых характеристик личности. Эмпирические данные были подвергнуты качественному и количественному анализу с помощью факторного и корреляционного анализа.
Ключевые слова: темперамент, общительность, регуляторно–динамический аспект, экстраверсия, интроверсия, эмоциональная устойчивость, эмоциональная лабильность, корреляционнальный анализ, факторный анализ.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Окунева Н.В. РАЗВИТИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ СО СВОЙСТВАМИ ТЕМПЕРАМЕНТА У ПОДРОСТКОВ// Вопросы науки и образования № 2(45), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/45/razvitie-obshchitelnosti-vo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Крамаренко А.С., Клименко М.Е., Кураева Д.А.
Крамаренко Анастасия Сергеевна – студент;
Клименко Мария Евгеньевна – студент;
Кураева Джульета Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра дошкольной педагогики и психологии,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Кубанский государственный университет,
г. Краснодар
Аннотация: в статье рассматриваются особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. А.А. Осипова в своем исследовании обращает внимание на формирование «трех умений» произвольного внимания. Для формирования и поддержания устойчивого внимания необходимы определенные условия. Рассмотрены факторы привлечения внимания детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: произвольное внимание, формирование «трех умений», условия, факторы.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Крамаренко А.С., Клименко М.Е., Кураева Д.А. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/spetsifika-razvitiya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Крамаренко А.С., Бичанина Т.В., Голубь М.С.
Крамаренко Анастасия Сергеевна – студент;
Бичанина Татьяна Владимировна – студент;
Голубь Марина Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра дошкольной педагогики и психологии,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Кубанский государственный университет,
г. Краснодар
Аннотация: в музыкально-ритмическом воспитании выделяются систематические упражнения, включающие в себя: подражательно-исполнительские упражнения, конструктивные упражнения, творческие и игровые упражнения. Для развития чувства ритма используют речевые упражнения, ритмодекламации, вокально-двигательные разминки, музыкально-ритмические упражнения, ритмические, шумовые импровизации при помощи рук и ног, а также ударных музыкальных инструментов, дидактические игры и информационные технологии.
Ключевые слова: чувство ритма, подражательно-исполнительские упражнения, конструктивные упражнения, творческие, игровые упражнения.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Крамаренко А.С., Бичанина Т.В., Голубь М.С. МУЗЫКАЛЬНО-ТРЕНИНГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РИТМИЧНОСТИ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/muzykalno-treningovye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Крамаренко А.С., Клименко М.Е., Кураева Д.А.
Крамаренко Анастасия Сергеевна – студент;
Клименко Мария Евгеньевна – студент;
Кураева Джульета Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра дошкольной педагогики и психологии,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Кубанский государственный университет,
г. Краснодар
Аннотация: в статье рассматривается понятие «внимание» как одно из наиболее сложных и неоднозначных понятий в психологии и педагогики. Психологами выделены такие виды внимания, как произвольное, непроизвольное и послепроизвольное. В отношении проблемы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста особое внимание следует уделить произвольному вниманию. Рассмотрены основные характеристики, свойства, функции, разновидности, нарушения произвольного внимания.
Ключевые слова: старший дошкольный возраст, понятие «внимание», произвольное внимание, характеристики произвольного внимания, свойства произвольного внимания.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Крамаренко А.С., Клименко М.Е., Кураева Д.А. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ВНИМАНИЕ»: ВИДЫ, КРИТЕРИИ, СВОЙСТВА// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/sushchnost-ponyatiya-1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |