Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(189) 2025 г. выйдет - 31.03.2025 г. Статьи принимаются до 30.03.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Izyumova T.S., Kakzhanova Sh.A., Tugambekova M.A.
Izyumova Tatyana Spartakovna - Senior Teacher;
Kakzhanova Sholpan Aidarkhanovna - Senior Teacher;
Tugambekova Marksiana Alpysbaevna – Teacher,
RUSSIAN AND FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT, ARCHITECTURE AND CONSTRUCTION FACULTY,
KARAGANDA STATE TECHNICAL UNIVERSITY,
KARAGANDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: the article deals with some peculiarities of the English language technical texts terminology.
Keywords: investigation, terminology.
References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Izyumova T.S., Kakzhanova Sh.A., Tugambekova M.A. THE TRANSLATOR’S ROLE IN TRANSLATING OF THE TECHNICAL TEXT // Вопросы науки и образования № 6(7), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/7/the-translator-s-role.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Галлямова И.А.
Галлямова Ирина Александровна – преподаватель, кафедра иностранных языков, гуманитарный факультет, Государственный университет аэрокосмического приборостроения, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье анализируются предикаты, представленные глаголами обозначающими попытку, определяются типы структур, в которых реализуются их пропозициональное и модусное значения. А также обсуждается вопрос о том, способны ли глаголы со значением попытки передавать информацию о реализованности или нереализованности действия.
Ключевые слова: предикаты, пропозициональное значение, модусное значение, двойственность семантики глаголов, предикаты, функторы.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Галлямова И.А. ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДИКАТЫ СО ЗНАЧЕНИЕМ ПОПЫТКИ // Вопросы науки и образования № 5(6), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/6/intentsionalnye-predikaty.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Тимофеева Е.К.
Тимофеева Елена Константиновна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра иностранных языков и лингводидактики, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье исследуются роль и место невербальных средств общения на уроках английского языка, а также приводятся методические рекомендации по оптимизации процесса обучения иностранному языку посредством невербальных средств общения.
Ключевые слова: невербальные средства общения, процесс коммуникации, обучение английскому языку, английское произношение, стиль общения.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Тимофеева Е.К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 4(5), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/5/ispolzovanie-neverbalnykh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Ван Чжо
Ван Чжо – аспирант, кафедра иностранных языков Байкальский государственный университет, г. Иркутск
Аннотация: в статье описывается стратегический подход к исследованию текста рекламы. Поскольку реклама призвана оказывать влияние на адресата, то ее исследование должно носить прагматический характер. В статье описывается презентативная стратегия, которая оперирует тремя тактиками: 1) тактика привлечения внимания; 2) мнемоническая тактика; 3) тактика формирования положительного образа/имиджа.
Ключевые слова: рекламный текст, стратегия, тактика, когнитивный аспект, презентативная стратегия.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ван Чжо СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/strategicheskij.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |