Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(189) 2025 г. выйдет - 31.03.2025 г. Статьи принимаются до 30.03.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Алексеева Ю.А., Васильев В.А., Алексеева Е.В.

Алексеева Юлия Алексеевна – студент;

Васильев Владислав Александрович – студент;

Алексеева Елена Владимировна - кандидат филологических наук, доцент,

кафедра социологии и билингвального обучения,

Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого,

г. Великий Новгород

Аннотация: в статье рассматривается синонимия во фразеологизмах на примере немецкого языка. Современные процессы языка позволяют увидеть обновления и насыщения языка новыми элементами. Исследуются виды фразеологической синонимии и примеры из немецкого языка.

Ключевые слова: фразеология, фразеологические единицы, синонимия.

Список литературы

  1. Амосова Н.Н. Основы английской фразеологии / Н.Н. Амосова. Л.: Изд-во ЛГУ, 1963. 386 с.
  2. Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые слова / Н.С. Ашукин, М.Г. Ашукина, Е. Муравьёва. М.: Современник, 1996. 126 с.
  3. Касландзия В.А. Синонимия в немецкой фразеологии: Справочник. М.: Высш. шк., 1990. 190 с.
  4. Кунин А.В. Английская фразеология / А.В. Кунин. М.: Высшая школа, 1970. 345 с.
  5. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка / А.В. Кунин. М.: Высш. шк, 1986. 336 с.
  6. Кунин А.В. Фразеология современного английского языка / А.В. Кунин. М.: Международные отношения, 1972. 197 с.
  7. Степанова М.Д., Чернышёва И.И. Лексикология современного немецкого языка / М.Д. Степанова, И.И. Чернышёва. М.: Высшая школа, 1986. 280 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Алексеева Ю.А., Васильев В.А., Алексеева Е.В. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ СИНОНИМИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА// Вопросы науки и образования № 4(49), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/49/osobennosti-frazeologicheskoj.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Голубева И.В., Туманова А.И.

Голубева Ирина Валерьевна – доктор филологических наук, профессор, проректор по педагогическому образованию;

Туманова Анастасия Игоревна – магистрант,

кафедра русского языка и литературы,

Таганрогский институт (филиал)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ),

 г. Таганрог

Аннотация: в статье приводятся результаты статистического исследования, целью которого было выявить частоту использования конструкций, осложняющих структуру простого предложения, в письменной речи современных школьников.

Ключевые слова: русский язык, синтаксис, простое осложненное предложение, письменная речь.

Список литературы

  1. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. М.: Просвещение, 1983. 223 с.
  2. Литневская Е.И., Багрянцева В.А. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е.И. Литневской. М.: Академический проект, 2006. 590 с.
  3. Прияткина А.Ф. Русский язык. Синтаксис осложненного предложения. М.: Высш. шк., 1990.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Голубева И.В., Туманова А.И. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУЧАЕВ ОСЛОЖНЕНИЯ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/prakticheskoe-issledovanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Голубева И.В., Туманова А.И.

Голубева Ирина Валерьевна – доктор филологических наук, профессор;

Туманова Анастасия Игоревна – студент магистратуры,

кафедра русского языка и литературы,

Таганрогский институт (филиал)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ),

г. Таганрог

Аннотация: в статье анализируются спорные теории, в которых раскрывается проблема понятия простого осложненного предложения. Необходимость изучения структуры языка, языковых значений и конкретных предложений, в которых общие свойства дополняются, «расцвечиваются» индивидуальным своеобразием от частной синтаксической единицы, определяется тем, что овладение речевыми средствами русского языка создает условия для интеллектуального, эмоционального и нравственного развития личности человека, подготовки его к активному участию в общественной жизни. Проблема понятия заключается в том, что нет строгого определения понятия «осложненное предложение»: в него входят и однородные члены, и обращения и т.д.

Ключевые слова: русский язык, синтаксис, простое осложненное предложение, однородные члены, обращения, вводные и вставные конструкции.

Список литературы

  1. Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл: Логико-семантические проблемы. М., 1976.
  2. Булыгина Т.В. К построению типологии предикатов в русском языке // Семантические типы предикатов. М., 1982.
  3. Пешковский A.M. Русский синтаксис в научном освещении. М., 1956.
  4. Русская грамматика. Т. 2. М., 1980.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Голубева И.В., Туманова А.И. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ О ПОНЯТИИ ПРОСТОГО ОСЛОЖНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/spornye-voprosy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Ганиева М.А., Жумаева Ш.Х.

Ганиева Мафтуна Абдуазизовна – студент;

Жумаева Шохиста Хушвактовна – студент,

факультет педагогики,

Гулистанский государственный университет,

г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена рассмотрению основных форм и методов групповой работы в образовательных группах детей и подростков общеобразовательных школ.

Ключевые слова: ученик, дисциплина, групповая работа, деятельность.

Список литературы

  1. Алехина И.А. Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников. Эксперимент и инновации в школе. 2011. № 3.
  2. Кадыкова О.М. Подросток в группе. // Эксперимент и инновации в школе. 2011. № 6. С. 56-60.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ганиева М.А., Жумаева Ш.Х. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОВ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/formirovanie10.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware