Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(189) 2025 г. выйдет - 31.03.2025 г. Статьи принимаются до 30.03.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Алексеева Ю.А., Васильев В.А., Алексеева Е.В.
Алексеева Юлия Алексеевна – студент;
Васильев Владислав Александрович – студент;
Алексеева Елена Владимировна - кандидат филологических наук, доцент,
кафедра социологии и билингвального обучения,
Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого,
г. Великий Новгород
Аннотация: в статье рассматривается синонимия во фразеологизмах на примере немецкого языка. Современные процессы языка позволяют увидеть обновления и насыщения языка новыми элементами. Исследуются виды фразеологической синонимии и примеры из немецкого языка.
Ключевые слова: фразеология, фразеологические единицы, синонимия.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Алексеева Ю.А., Васильев В.А., Алексеева Е.В. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ СИНОНИМИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА// Вопросы науки и образования № 4(49), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/49/osobennosti-frazeologicheskoj.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Голубева И.В., Туманова А.И.
Голубева Ирина Валерьевна – доктор филологических наук, профессор, проректор по педагогическому образованию;
Туманова Анастасия Игоревна – магистрант,
кафедра русского языка и литературы,
Таганрогский институт (филиал)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ),
г. Таганрог
Аннотация: в статье приводятся результаты статистического исследования, целью которого было выявить частоту использования конструкций, осложняющих структуру простого предложения, в письменной речи современных школьников.
Ключевые слова: русский язык, синтаксис, простое осложненное предложение, письменная речь.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Голубева И.В., Туманова А.И. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУЧАЕВ ОСЛОЖНЕНИЯ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ// Вопросы науки и образования № 29(41), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/41/prakticheskoe-issledovanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Голубева И.В., Туманова А.И.
Голубева Ирина Валерьевна – доктор филологических наук, профессор;
Туманова Анастасия Игоревна – студент магистратуры,
кафедра русского языка и литературы,
Таганрогский институт (филиал)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ),
г. Таганрог
Аннотация: в статье анализируются спорные теории, в которых раскрывается проблема понятия простого осложненного предложения. Необходимость изучения структуры языка, языковых значений и конкретных предложений, в которых общие свойства дополняются, «расцвечиваются» индивидуальным своеобразием от частной синтаксической единицы, определяется тем, что овладение речевыми средствами русского языка создает условия для интеллектуального, эмоционального и нравственного развития личности человека, подготовки его к активному участию в общественной жизни. Проблема понятия заключается в том, что нет строгого определения понятия «осложненное предложение»: в него входят и однородные члены, и обращения и т.д.
Ключевые слова: русский язык, синтаксис, простое осложненное предложение, однородные члены, обращения, вводные и вставные конструкции.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Голубева И.В., Туманова А.И. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ О ПОНЯТИИ ПРОСТОГО ОСЛОЖНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 27(39), 2018 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/39/spornye-voprosy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Ганиева М.А., Жумаева Ш.Х.
Ганиева Мафтуна Абдуазизовна – студент;
Жумаева Шохиста Хушвактовна – студент,
факультет педагогики,
Гулистанский государственный университет,
г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена рассмотрению основных форм и методов групповой работы в образовательных группах детей и подростков общеобразовательных школ.
Ключевые слова: ученик, дисциплина, групповая работа, деятельность.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ганиева М.А., Жумаева Ш.Х. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОВ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/formirovanie10.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |