Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(189) 2025 г. выйдет - 31.03.2025 г. Статьи принимаются до 30.03.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Черепкова О.О.
Черепкова Олеся Олеговна – ассистент,
кафедра философии и социологии,
Амурский государственный университет, г. Благовещенск
Аннотация: в статье дается краткое описание роли этики делового общения как учебной дисциплины, ее взаимосвязи с универсальной (общечеловеческой) этикой. Анализируется роль этики делового общения в профессиональной деятельности специалиста. Принятие норм этики делового общения возможно только в ходе практической деятельности, чему способствует использование активных методов обучения, к которым относятся деловые игры.
Ключевые слова: деловая этика, этика делового общения, семинарские занятия, деловые игры, ролевые игры.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Черепкова О.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ СИТУАЦИЙ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ЭТИКЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ// Вопросы науки и образования № 6 (162), 2022 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2022/162/gibridnye-tekhnologii-.pdf (Дата обращения: ХХ.VI.20ХII). |
Орипов Ф.С., Блинова С.А., Юлдашева Н.Б., Хотамова Г.Б.
Орипов Фирдавс Суръатович – доктор медицинских наук, заведующий кафедрой, доцент;
Блинова Софья Анатольевна – доктор медицинских наук, профессор;
Юлдашева Нилуфар Бахрияровна – ассистент;
Хотамова Гулзода Баходировна – ассистент,
кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии,
Самаркандский государственный медицинский институт,
г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: достигнутые в ходе дистанционного обучения инновации могут быть в полной мере использованы при традиционном обучении. В условиях возрастающего объёма информации по морфологическим наукам создание электронных альбомов позволит более рационально использовать учебное время для формирования практических навыков. Кроме этого, в онлайн-режиме можно проводить заседания кружка по гистологии с заслушиванием докладов, просмотром презентаций, инструкцией преподавателей и проводить
Ключевые слова: преподавание гистологии, дистанционное обучение, традиционное обучение.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Орипов Ф.С., Блинова С.А., Юлдашева Н.Б., Хотамова Г.Б. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГИСТОЛОГИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОПЫТА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 19(144), 2021 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2021/144/sovershenstvovanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Холмуродов Ш.О.
Холмуродов Шухрат Окбоевич – преподаватель, кафедра информационных технологий,Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: сегодняшний процесс генерации знаний представляет собой сочетание совместного обучения и сотрудничества, которое требует сбалансированной комбинации, включающей когнитивный компонент, эмоциональный компонент и большой запас социальных навыков. Принимая во внимание, что информация становится все более доступной благодаря появлению ИКТ, профиль обучения, основанный на простой передаче содержания обучения, теперь не имеет смысла. Роль учителя больше не состоит в том, чтобы предоставлять ученикам информацию, а в том, чтобы направлять их через процесс поиска и обработки информации, чтобы они стали ответственными за активное и экспериментальное построение своих собственных знаний.
Ключевые слова: образование, информатика, педагог, обучение.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Холмуродов Ш.О. РОЛЬ ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ // Вопросы науки и образования № 18(143), 2021 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2021/143rol-innovatsii.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Сосфенов В.Н., Антонов Е.А., Плотникова О.В.
Сосфенов Василий Никитич – генеральный директор,
Автономная некоммерческая организация
«Учебно-демонстрационный центр «Вторая профессия»;
Антонов Евгений Андреевич – руководитель отдела,
отдел образовательных проектов,
Союз «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»;
Плотникова Ольга Витальевна – магистр лингвистики, преподаватель,
Национальный исследовательский университет
Высшая школа экономики,
г. Москва
Аннотация: в статье представлен опыт разработки онлайн-игр лингвокультурологического характера для обучения русскому языку людей, не владеющих или слабо владеющих русским языком. Рассмотрена специфика выбора тематики, создания сценариев и дизайна онлайн-игр по обучению русскому языку. Отмечены особенности разработки контента таких игр и методики использования системы помощи при прохождении игры. Сделаны выводы о перспективности использования сетевых технологий и игровых форм для обучения русскому языку.
Ключевые слова: онлайн-игры, обучение русскому языку, игровые формы обучения, сетевые технологии.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Сосфенов В.Н., Антонов Е.А., Плотникова О.В. СОЗДАНИЕ ОНЛАЙН-ИГР ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 11(136), 2021 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2021/136/sozdanie-onlajn-igr.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |