Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(189) 2025 г. выйдет - 31.03.2025 г. Статьи принимаются до 30.03.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Жумаев А.Э.
Жумаев Ашурали Эшкелди угли – магистр,
специальность: иностранный язык и литература,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: тема портфолио занимает в последнее время важное место в образовательных дискуссиях. В настоящее время разрабатываются различные типы портфолио, различающиеся между собой как по целям, которые они себе ставят, так и по способам работы с ними. В представленных материалах портфолио рассматривается как инновационная технология в подготовке будущих учителей. Подчеркивается использование портфолио для развития у студентов умения анализировать и оценивать процесс собственного развития.
Ключевые слова: профессиональная подготовка, портфолио, индивидуальная образовательная траектория.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Жумаев А.Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРТФОЛИО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ// Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/ispolzovanie-portfolio-v.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Муродуллаева Р.Ё.
Муродуллаева Раъно Ёкуб кизи – магистр,
специальность: иностранный язык и литература,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: способности будущего педагога могут и должны проявляться через творчество, которое влияет на личностную профессиональную траекторию, отношенческую систему, в которой отражены оригинальные подходы, технологии, методики образовательной деятельности. В итоге достижением творческой деятельности преподавателя будет качественно новый результат. В статье рассматриваются творчество и креативность как важнейшие составляющие педагогического мастерства и некоторые технологии развития креативного мышления.
Ключевые слова: творчество, педагог, креативность, креативное и творческое мышление.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Муродуллаева Р.Ё. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/tekhnologiya-formirovaniy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Egamberdiyeva D.U.
Egamberdiyeva Dildora Usubjonovna - Teacher, DEPARTMENT OF LANGUAGE, ANDIJAN BRANCH, OF TASHKENT STATE AGRARIAN UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: nowadays, the interest in the use of interactive methods, innovative technologies, and pedagogical technologies is rising in the educational process, one of the reasons why this is so far has been teaching students to acquire only the knowledge they are learning. When it comes to modern technology, it teaches them to think critically, to search for and to analyze what they need. In this process, the pupil performs the functions of the director, the students are directed to the students.
Keywords: pedagogical, innovative technologies, interactive methods, knowledge, map.
References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Egamberdiyeva D.U. INNOVATIVE TECHNOLOGIES USED TO INCREASE THE EFFECTIVENESS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING // Вопросы науки и образования № 32(82), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/82/innovative-technologies.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Usmonova Sh. R.
Usmonova Shoira Ruziyevna – Teacher, DEPARTMENT OF LANGUAGE, ANDIJAN BRANCH, OF TASHKENT STATE AGRARIAN UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article discusses the basic principles of teaching annotating and abstracting text in a foreign language for students of non-language specialties. When learner start learning English, they obviously need to be given language before they can produce it themselves language has to go in before it can come out.
Keywords: foreign languages, technical, necessary, translation, scientific, grammatical, students.
References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Usmonova Sh. R. STUDY OF SCIENTIFIC TECHNICAL TRANSFUSION IN NON-LINGUISTIC EDUCATIONAL UNIVERSITY // Вопросы науки и образования № 32(82), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/82/study-of-scientific.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |