Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Татаринцев А.И.
Татаринцев Алексей Иванович - магистр технологического образования, программист,
Муниципальное казенное учреждение
Центр развития образования,
р.п. Хохольский, Воронежская область
Аннотация: в статье анализируется состояние развития творческих способностей, представлены причины снижения учебного эффекта, представлены пути решения проблемы творческого развития личности.
Ключевые слова: творчество, способности, проблема, стандарт, обучение, школа.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Татаринцев А.И. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 8(92), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/92/sostoyanie-problemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Машарипова Д.Г.
Машарипова Дилноза Гулом кизи – магистр,
специальность: иностранный язык и литература,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в числе перспективных инноваций в сфере отечественного образования можно смело выделить метод проектов в обучении. Метод проектов применим как для школьного, так и для вузовского образования. В статье рассматриваются особенности метода учебного проекта в изучении учебных дисциплин, условия его эффективной реализации. Проект рассматривается как вид самостоятельной творческой работы учащихся.
Ключевые слова: учебный проект, трудовые действия педагога, учебное проектирование, учебно-творческая деятельность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Машарипова Д.Г. ПРОЕКТ КАК ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ// Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/proekt-kak-vid-samostoyatelnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Жумаев А.Э.
Жумаев Ашурали Эшкелди угли – магистр,
специальность: иностранный язык и литература,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: тема портфолио занимает в последнее время важное место в образовательных дискуссиях. В настоящее время разрабатываются различные типы портфолио, различающиеся между собой как по целям, которые они себе ставят, так и по способам работы с ними. В представленных материалах портфолио рассматривается как инновационная технология в подготовке будущих учителей. Подчеркивается использование портфолио для развития у студентов умения анализировать и оценивать процесс собственного развития.
Ключевые слова: профессиональная подготовка, портфолио, индивидуальная образовательная траектория.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жумаев А.Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРТФОЛИО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ// Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/ispolzovanie-portfolio-v.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Муродуллаева Р.Ё.
Муродуллаева Раъно Ёкуб кизи – магистр,
специальность: иностранный язык и литература,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: способности будущего педагога могут и должны проявляться через творчество, которое влияет на личностную профессиональную траекторию, отношенческую систему, в которой отражены оригинальные подходы, технологии, методики образовательной деятельности. В итоге достижением творческой деятельности преподавателя будет качественно новый результат. В статье рассматриваются творчество и креативность как важнейшие составляющие педагогического мастерства и некоторые технологии развития креативного мышления.
Ключевые слова: творчество, педагог, креативность, креативное и творческое мышление.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Муродуллаева Р.Ё. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/tekhnologiya-formirovaniy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |