Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(189) 2025 г. выйдет - 31.03.2025 г. Статьи принимаются до 30.03.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Фирстов Ю.П., Филатова В.В.
Фирстов Юрий Петрович - кандидат технических наук, доцент,
кафедра экономики и менеджмента в промышленности;
Филатова Вероника Викторовна - магистр,
факультет бизнес-информатики и управления комплексными системами, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»,
г. Москва
Аннотация: в статье предложен и исследован метод оценки потенциала быстрого развития комплекса кафедр (факультета). Он создан на основе обобщенных моделей совершенствования систем экономики инноваций и применен для исследования инженерного университета, поддерживающего развитие нано-электроники. Осуществлен анализ публикационной активности и получены оценки потенциала инновационного развития комплекса кафедр как единой исследовательской единицы. Предложена стратегия повышения потенциала. Статья может быть интересна специалистам в области управления образованием.
Ключевые слова: образование, инновационное развитие, метод оценки, результат оценки.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Фирстов Ю.П., Филатова В.В. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ФАКУЛЬТЕТА УНИВЕРСИТЕТА // Вопросы науки и образования № 34(118), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/118/otsenka-innovatsionnogo-pot.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Кравченко Ю.М.
Кравченко Юлия Михайловна – кандидат педагогических наук, преподаватель,
Севастопольский государственный университет, г. Севастополь
Аннотация: в статье анализируется ряд условий педагогического общения, которых необходимо придерживаться учителю.
Ключевые слова: педагогические ситуации, педагогическое общение, творческий подход.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Кравченко Ю.М. условия педагогического общения для снижения вероятности возникновения сложных педагогических ситуаций // Вопросы науки и образования № 28(112), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/112/usloviya-pedagogicheskog.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Татаринцев А.И.
Татаринцев Алексей Иванович - магистр технологического образования, программист,
Муниципальное казенное учреждение
Центр развития образования,
р.п. Хохольский, Воронежская область
Аннотация: в статье анализируется состояние развития творческих способностей, представлены причины снижения учебного эффекта, представлены пути решения проблемы творческого развития личности.
Ключевые слова: творчество, способности, проблема, стандарт, обучение, школа.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Татаринцев А.И. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 8(92), 2020 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/92/sostoyanie-problemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Машарипова Д.Г.
Машарипова Дилноза Гулом кизи – магистр,
специальность: иностранный язык и литература,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в числе перспективных инноваций в сфере отечественного образования можно смело выделить метод проектов в обучении. Метод проектов применим как для школьного, так и для вузовского образования. В статье рассматриваются особенности метода учебного проекта в изучении учебных дисциплин, условия его эффективной реализации. Проект рассматривается как вид самостоятельной творческой работы учащихся.
Ключевые слова: учебный проект, трудовые действия педагога, учебное проектирование, учебно-творческая деятельность.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Машарипова Д.Г. ПРОЕКТ КАК ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ// Вопросы науки и образования № 4(88), 2020 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2020/88/proekt-kak-vid-samostoyatelnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |