• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 7 и 22 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала выйдет - 22.03.2019 г. Статьи принимаются до 22.03.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Мандарова М.В.

Мандарова Марианна Васильевна – магистрант,

кафедра английской филологии,

Институт зарубежной филологии и регионоведения,       

Северо-восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается технология развития критического мышления как эффективный метод развития навыков чтения на уроках английского языка.

Ключевые слова: урок английского языка, обучение чтению, технология развития критического мышления.

 Список литературы

  1. Вербицкая М.В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по иностранным языкам / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, Н.В. Симкин. [Электронный ресурс]. Режим доступа: // www.fipi.ru/sites/default/files/document/1503698714/inostrannye_yazyki_2017.pdf/ (дата обращения: 25.05.2018).
  2. Критическое мышление: описание (определение) с сайта Фонда за критическое мышление // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://evolkov.net/critic.think/defining.crit.think.html/ (дата обращения: 25.05.2018).
  3. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А. А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 464 с.
  4. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: Учеб. метод. пособие / И.В. Муштавинская. СПб.: КАРО, 2009. 89 с.
  5. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: учебно-методическое пособие / С. К. Фоломкина. - Изд. 2-е, испр. Москва : Высшая школа, 2005. 253 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Мандарова М.В. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/primenenie4.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Колотилова А.Б.

Колотилова Алена Борисовна – ассистент,

кафедра иностранных языков, технологический факультет,

Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина, п. Майский, Белгородская область

Аннотация: в статье анализируются проблемы, с которыми может столкнуться преподаватель при организации групповой формы обучения на занятиях английского языка. Использование группового способа обучения на уроке позволяет реализовать обучающую и воспитывающую функции занятия не только через содержание, но и через форму организации учебной деятельности. Данная форма обучения содержит в себе ряд преимуществ. Но в то же время преподавателю необходимо учитывать некоторые факторы для того, чтобы занятие проходил результативно и продуктивно.

Ключевые слова: организация деятельности, групповая форма обучения, совместная деятельность, продуктивность.

Список литературы

  1. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - Пособие для преподавателей и студентов. М.: Просвещение, 1965. 227 с.
  2. Парникова Т.В. The Use of English and American Authors' Texts in Improvement of Students' Reading Habits and Skills at Non-Linguistic Universities / Т.В. Парникова, С.Н. Озерская // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2017. № 10-3(76). Часть 3. 204 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Колотилова А.Б. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/problemy-organizatsii2.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Горбунова Е.А., Красноплахтова Л.И.

Горбунова Елизавета Александровна – магистрант,

направление: прикладная информатика;

Красноплахтова Людмила Ивановна – кандидат психологических наук, профессор,

кафедра педагогики и психологии,

Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина,

г. Краснодар

Аннотация: в данной статье рассмотрены основные дидактические методы обучения.

Ключевые слова: методы, дидактика, обучение, преподаватель, обучаемый.

Список литературы

  1. Бурцева Л.П. Методика профессионального обучения: Учебное пособие / Л.П. Бурцева. М.: Флинта, 2016. 160 c.
  2. Волохова Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Конспект лекций. Ростов н/Д: «Феникс», 2004. 288 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Горбунова Е.А., Красноплахтова Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/didakticheskie1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Маматисакова Ф.

Маматисакова Фарида – преподаватель,

Школа № 22,

г. Шахрихан, Андижанская обл., Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся формирования проектных умений у учителей начальных классов. Дана характеристика метода проектов. Раскрыто значение проектных умений в профессиональной деятельности педагога. Представлен диагностический инструментарий оценивания проектных умений будущего учителя начальных классов. Выделены критерии готовности учителя к организации и осуществлению проектной деятельности. Проанализированы принципы обучения, на основе которых осуществляется подготовка студентов – будущих педагогов к проектной деятельности.

Ключевые слова: учитель, начальное образование, метод проектов, творческие способности, принципы обучения, когнитивный, мотивационный, личностный критерии, готовность к проектной деятельности.

Список литературы

  1. Николаенко H.H. Психология творчества / под ред. Л.М. Шипицыной. СПб., 2005. C. 56.
  2. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей / под ред. A.M. Матюшкина. М.; Воронеж, 2004. С. 22.
  3. Калошина И.П. Психология творческой деятельности. М., 2003. C. 102
  4. Муравьева Г.Е. Проектирование технологий обучения. Иваново, 2001. С. 35.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Маматисакова Ф. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/metod-proektov2.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware