• Телефон: +7(910)690-15-09
  • Email:
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит по вторникам. Следующий номер журнала выйдет - 21.05.2019 г. Статьи принимаются до 20.05.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Плужникова И.И., Берестова В.В., Макаренко Ю.П.

Плужникова Ирина Ивановна - доцент, кандидат технических наук,

кафедра экономики, управления и права;

Берестова Варвара Владимировна – магистрант;

Макаренко Юлия Петровна - магистр,

кафедра экономики, управления и права,

Профессионально-педагогический институт

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет,

г. Челябинск

Аннотация: в настоящее время с переходом образования на личностно-ориентированное обучение возник вопрос изменения существующих методик контроля и оценивания знаний обучающихся профессионального образования. В данной статье выделены особенности контрольно-оценочной деятельности педагога, понятие маркетинговых инноваций в образовании и применение инноваций в оценочной деятельности педагога.

Ключевые слова: инновация, маркетинговые инновации, контроль, оценка, оценочная деятельность, профессиональное образование.

Список литературы

  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Статья 2.
  2. Логвина И., Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника. Нарва, 2009.
  3. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. М.: Маркет ДС, 2008. 200 с.
  4. Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1386 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)» (Зарегистрирован в Минюсте России 28.11.2014 № 34994).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Плужникова И.И., Берестова В.В., Макаренко Ю.П.  ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИННОВАЦИЙ В КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/primenenie5.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Важенина Н.В. , Жильцов А.И.

Важенина Наталья Валерьевна – старший преподаватель,

 кафедра учёта и внешнеэкономической деятельности;

Жильцов Антон Иванович – студент,

направление подготовки: организация работы с молодёжью,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курганский государственный университет,

г. Курган

Аннотация: в статье рассматривается понятие «социальный портрет». Составляется социальный портрет представителя субкультуры «Геймеры».

Ключевые слова: социальный портрет, субкультура, компьютерная игра, геймер.

Список литературы

  1. Аветисова А.А. Традиционные и современные исследования игрового поведения // Методология и история психологии. М. Исследовательская группа «Социальные науки», 2009. № 4. С. 82-94.
  2. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. Общ. ред. и предисл. П.С. Гуревича. М., 1992.
  3. Беляев И.А. Культура, субкультура, контркультура. Оренбург: Филиал УрАГС в г. Оренбурге, 2002. С. 5-18.
  4. Левикова С.И. Молодёжная субкультура: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
  5. Green C.S. & Bavelier D. Playing video games enhances visual attention. Power Usersof Technology Summit. United Nations. NYC. NY., 2004.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Важенина Н.В. , Жильцов А.И. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОРТРЕТА ГЕЙМЕРА // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/issledovanie-sotsialnogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Юданов Т.Ф.

Юданов Тарас Федорович – бакалавр,

направление: педагогическое образование, профиль: информационные технологии в образовании,

кафедра физики и информационных технологий,

Институт естественных наук и математики

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, г. Абакан

Аннотация: в данной статье рассматривается применение программы GeoGebra на уроках геометрии в 10 классе для повышения уровня сформированности пространственного воображения учащихся. И результаты проведения опытно-эксперементальной работы.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, математической программа GeoGebra, пространственное воображение, стереометрия.

Список литературы

  1. Александров А.Д. «О геометрии» // Журнал «Математика в школе», 1980. № 3, с. 56-62.
  2. Зиатдинов Р.А. О возможностях использования интерактивной геометрической среды Geogebra 3.0 в учебном процессе.//Материалы 10-й Международной конференции «Системы компьютерной математики и их приложения» (СКМП-2009), СмолГУ, г. Смоленск, 2009, C. 39-40
  3. Андрафанова Н.В., Назарян Д.С. Интерактивная геометрическая среда как средство компьютерной наглядности в обучении геометрии. Материалы международной научно-практической конференции “Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов”, Елец, 2014, с.76-80.Андрафанова Н.В., Назарян Д.С. Интерактивная геометрическая среда как средство развития познавательного интереса школьников. Проблемы и перспективы развития образования в России, 2014. №27, с. 59-65.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Юданов Т.Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 10 КЛАССАХ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/ispolzovanie7.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Кодирова Б.Т.

Кодирова Бузулайхо Тургуновна - преподаватель,

кафедра педагогики,

Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается жанровое своеобразие и другие особенности детской художественно-исторической книги. А также представлена этапы работы на данным видом литературы в начальной школе.

Ключевые слова: детская художественно-историческая книга, жанровое своеобразие, историческая правда, художественный вымысел, соотношение исторического и художественного, система работы, начальная школа.

Список литературы

  1. Житомирова Н.Н. Историко-художественная книга для детей и ее воспитательное значение. Л., 1985. С. 76.   
  2. Перевалова О.Д. Возможности историко-художественной литературы в формировании читательской самостоятельности [Электронный ресурс]. URL: http://www.profistart.ru/ps/blog/31730.html (дата обращения: 25.11.2014).
  3. Голубева Т.С. Из истории отечества // Начальная школа. 1998. №5. С. 38.
  4. Романовская З.И. Чтение и развитие младших школьников. М., 1982. С. 34.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Кодирова Б.Т. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ НАД ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/spetsifika-raboty.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware