Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 16.04.2024 г. Статьи принимаются до 11.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Орипов Ф.С., Блинова С.А., Юлдашева Н.Б., Хотамова Г.Б.

Орипов Фирдавс Суръатович – доктор медицинских наук, заведующий кафедрой, доцент;

Блинова Софья Анатольевна – доктор медицинских наук, профессор;

Юлдашева Нилуфар Бахрияровна – ассистент;

Хотамова Гулзода Баходировна – ассистент,

кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии,

Самаркандский государственный медицинский институт,

г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: достигнутые в ходе дистанционного обучения инновации могут быть в полной мере использованы при традиционном обучении. В условиях возрастающего объёма информации по морфологическим наукам создание электронных альбомов позволит более рационально использовать учебное время для формирования практических навыков. Кроме этого, в онлайн-режиме можно проводить заседания кружка по гистологии с заслушиванием докладов, просмотром презентаций, инструкцией преподавателей и проводить

Ключевые слова: преподавание гистологии, дистанционное обучение, традиционное обучение.

Список литературы

  • Davlatov S.S., Azimov R.R. Modernization of the educational process at the department of surgical diseases - № 1 // VII Общероссийская конференция с международным участием «Неделя медицинского образования - 2016». C. 22.
  • Kurbaniyazov Z.B., Davlatov S.S. Matriculation practical skills in the system organization educational process in Samarkand medical institute// “Modern state, problems and prospects of medical education” International scientific-practical conference, Bukhara, April 12, 2018. P. 169-170.
  • Kurbaniyazov Z.B., Davlatov S.S., Rakhmanov K.E., Saidmurodov K.B. Matriculation of practical skills in system of educational process organization // VII Общероссийская конференция с международным участием «Неделя медицинского образования - 2016». C. 76-77.
  • Давлатов С.С., Курбаниязов З.Б., Рахманов К.Э. Инновационные технологии в практике обучения на хирургической кафедре //Сборник тезисов IV Общероссийской конференции с международным участием «Медицинское образование-2013, 2013. С. 4-5.
  • Курбаниязов З.Б., Давлатов С.С., Аззамов Ж. Практически – ориентированная Z - система обучения в Самаркандском медицинском институте // “Современное состояние, проблемы и перспективы медицинского образования” Международная учебно-научно-практическая конференция. Бухара, 12 апрель – 2018. C. 168-169.
  • Орипов Ф.С., Блинова С.А., Дехканов Т.Д. Совершенствование инновационных технологий при дистанционном обучении гистологии в медицинском вузе/Актуальные вопросы современного медицинского образования // Материалы 1 Международной научно-практической конференции. Ижевск, 2020. С. 71-75.
  • Тешаев Ш.Ж. и др. О модернизации обучения клинической анатомии в медицинских вузах //Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического О-62 образования: менеджмент качества и инновации: материалы ІХ внутривузовской научно-практической конференции. Челябинск: Издательство Южно-Уральского государственного медицинского университета, 2018. 153 [1]. С. 124.
  • Тешаев Ш.Ж., Баймурадов Р.Р. Использование новейших инновационных технологий при преподавании фундаментальных предметов (на примере анатомии) // Том–II, 2018. С. 260.
  • Ходорова И. и др. Роль инновационных технологий для развития межвузовского сотрудничества по преподаванию предмета «анатомия» // Том–II, 2018. С. 297.
  • Шамсиев А.М., Курбаниязов З.Б., Давлатов С.С. Современные инновационные технологии в образовательной деятельности самаркандского медицинского института // Сборник тезисов, 2018. Т. 15. С. 100.
  • Шамсиев А.М., Курбаниязов З.Б., Юлдашев Б.А., Давлатов С.С. Инновационные технологии в образовательной деятельности Самаркандского медицинского института // “Современное состояние, проблемы и перспективы медицинского образования” Международная учебно-научно-практическая конференция, Бухара, 12 апрель, 2018. C. 208-209.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Орипов Ф.С., Блинова С.А., Юлдашева Н.Б., Хотамова Г.Б. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГИСТОЛОГИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОПЫТА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 19(144), 2021 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2021/144/sovershenstvovanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Холмуродов Ш.О.

Холмуродов Шухрат Окбоевич – преподаватель, кафедра информационных технологий,Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: сегодняшний процесс генерации знаний представляет собой сочетание совместного обучения и сотрудничества, которое требует сбалансированной комбинации, включающей когнитивный компонент, эмоциональный компонент и большой запас социальных навыков. Принимая во внимание, что информация становится все более доступной благодаря появлению ИКТ, профиль обучения, основанный на простой передаче содержания обучения, теперь не имеет смысла. Роль учителя больше не состоит в том, чтобы предоставлять ученикам информацию, а в том, чтобы направлять их через процесс поиска и обработки информации, чтобы они стали ответственными за активное и экспериментальное построение своих собственных знаний.

Ключевые слова: образование, информатика, педагог, обучение.

Список литературы

  • Альтов Г.С. И тут появился изобретатель. М.: Дет. лит., 2000. 160 с.
  • Абдурахманова А.Т. Влияние педагогических технологий на познавательную и психоэмоциональную сферу учащихся // Проблемы современной науки и образования, 2019. № 8 (141).
  • Багишаев З.Я. Приоритеты современного образования и стратегия его развития // Педагогика, 2003. № 9. С. 10-14.
  • Вальден П.И. О техническом творчестве // Производительные силы России, 1916. № 2. С. 24-27.
  • Галактионов И.В. Психологические особенности творческой личности студента педвуза: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.07. М., 1997. 20 с.
  • Гальперин П.Я., Данилова В.Л. Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач // Вопросы психологии, 1980. № 1. С. 32-39.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Холмуродов Ш.О. РОЛЬ ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ // Вопросы науки и образования № 18(143), 2021 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2021/143rol-innovatsii.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Сосфенов В.Н., Антонов Е.А., Плотникова О.В.

Сосфенов Василий Никитич – генеральный директор,

Автономная некоммерческая организация

«Учебно-демонстрационный центр «Вторая профессия»;

Антонов Евгений Андреевич – руководитель отдела,

отдел образовательных проектов,

Союз «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»;

Плотникова Ольга Витальевна – магистр лингвистики, преподаватель,

 Национальный исследовательский университет

Высшая школа экономики,

г. Москва

Аннотация: в статье представлен опыт разработки онлайн-игр лингвокультурологического характера для обучения русскому языку людей, не владеющих или слабо владеющих русским языком. Рассмотрена специфика выбора тематики, создания сценариев и дизайна онлайн-игр по обучению русскому языку. Отмечены особенности разработки контента таких игр и методики использования системы помощи при прохождении игры. Сделаны выводы о перспективности использования сетевых технологий и игровых форм для обучения русскому языку.

Ключевые слова: онлайн-игры, обучение русскому языку, игровые формы обучения, сетевые технологии.

Список литературы

  • Варенина Л.П. Геймификация в образовании / Л.П. Варенина. Текст: непосредственный // Историческая и социально-образовательная мысль, 2014. № 6–2. С. 314–317.
  • Краснова Т.И. Геймификация обучения иностранному языку / Т.И.Краснова. Текст: непосредственный // Молодой ученый, 2015. № 11. С. 1373–1375.
  • Гелашвили Е.Н. Игра как метод формирования коммуникативной компетенции учащихся в рамках элементарного курса русского языка как иностранного / Е.Н. Гелашвили, О.В. Глушкова, Ф. А. Тумакаева. Текст: непосредственный // Педагогические науки, 2018. № 5. С. 6–9.
  • Зайцева К.Ю. Применение игровых технологий – важный элемент создания мотивации к изучению иностранного языка / К. Ю. Зайцева, Э. Б. Новикова. Текст: непосредственный // Педагогические науки, 2016. № 5. С. 33–35
  • Миронов А.А. Геймификация в обучении русскому языку как иностранному / А.А. Миронова. Текст: электронный // Метеор-Сити: научно-популярный журнал, 2017. № 2 (8). Спецвыпуск по материалам заочной международной интернет-конференции «Проблемы филологических исследований», ЮУрГГПУ, г. Челябинск, 8.02–8.03.2017. С. 44–47. [Электронный ресурсhttp://www.meteor-city.top/geimifikaciya/ (дата обращения: 22.03.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Сосфенов В.Н., Антонов Е.А., Плотникова О.В. СОЗДАНИЕ ОНЛАЙН-ИГР ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 11(136), 2021 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2021/136/sozdanie-onlajn-igr.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Бичанина Т.В., Аксёнова А.В.

Бичанина Татьяна Владимировна – магистрант;

Аксёнова Анна Валерьевна - магистрант,

 кафедра педагогики и психологии, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики,

Кубанский государственный университет,

г. Краснодар

Аннотация: в статье анализируются особенности детско-родительских отношений в психолого-педагогической литературе. Приводится анализ понятий «семья» и «детско-родительские отношения».

Ключевые слова: семья, детско-родительские отношения, структура семьи, супружеская семья, детоцентрическая семья, авторитет, материнская любовь, привязанность.

Список литературы

  • Арутюнянц Э. Педагогический потенциал семьи и проблема социального инфантимума молодежи // Отец в современной семье. Вильнюс, 2001. 34 с.
  • Ашиков В. Ещё раз о воспитании // Дошкольное воспитание. М., 2005.
  • Бадинтер Э. Конфликт: женщина и мать М., 2010. 123 с.
  • Варга А. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. М., 2000.
  • Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 2008. 375 с.
  • Гидденс Э. Устроение общества: Очерк теории структурации М., 2010.
  • Малкина-Пых И.Г. Психосоматика. Справочник практического психолога. М.: Изд–во Эксмо, 2005. 992 с.
  • Спиваковская A.C. Как быть родителями. М.: Педагогика, 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Бичанина Т.В., Аксёнова А.В. ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Вопросы науки и образования № 4(129), 2021 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2021/129/problema-detsko-roditelskikh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware