Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Боймуродова Ф.

Боймуродова Феруза – студент, 1-й английский факультет, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются индивидуальные методы обучения иностранным языкам. Более того, современные новые инновационные технологии являются наиболее важными устройствами в процессах обучения и преподавания. Кроме того, автор пытается обратиться к читателю, показывая, сколько процессов существует в обучении языкам, а именно: форма индивидуальной (один за другим), форма групповой (4 или 5 - 8 учеников, студентов), пара групп (10 или 15 учеников, студенты).

Ключевые слова: индивидуальные методы обучения, учебный процесс: в частности индивидуальной, групповой, в командном, "идеальный человек", педагогические навыки, "интеллектуальная атака".

Список литературы

  1. Karimov Islom. «Yuksak ma`naviyat –yengilmas kuch». «Ma`naviyat», 2011. 1-bet.
  2. Rogova G.V. "Methods of teaching English". Leningrad. "Просвещение", 1975. Стр. 10-12.
  3. Yoqubov I. "Comparative methods of teaching English language at schools, lyceums and colleges". Tа «Bayoz», 2014. Р. 117-118.
  4. Tolipov O'.Q., Usmonboyeva M. «Pedagogik texnologiya tatbiqiy asoslari». «Ma'naviyat» nashriyoti, Toshkent, 2006. Р. 15-17.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Боймуродова Ф. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Вопросы науки и образования № 15(62), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/62/individualnye-metody.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Хакимов Ж.О., Тулекова С.К.

 Хакимов Жамшид Октямович – доцент, заведующий кафедрой,

кафедра энергомашиностроения и профессионального образования,

Тулекова Саида Камолбековна – магистрант,

 машиностроительный факультет,

Ташкентский государственный технический университет

им. Ислама Каримова,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрывается содержание совершенствования информационно-коммуникационной подготовки будущих учителей профессионального образования.

Ключевые слова: информатизация, компьютеризация, информационно-коммуникационная технология, профессионального образования, компьютерное проектирование.

Список литературы

  1. Гончарова Наталья Александровна. Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08. Орел, 2008. 214 с.
  2. Любителев Алексей Михайлович. Совершенствование информационно-коммуникационной подготовки педагогов профессионального обучения: диссертация... кандидата педагогических наук: 13.00.08. Москва, 2006. 202 с.
  3. Кузнецова Ирина Викторовна. Потенциал средств информационно-коммуникационных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов // Вестник Сургутского государственного педагогического университета, 2012. № 3.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Хакимов Ж.О., Тулекова С.К. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 17(64), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/64/sovershenstvovanie1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Хакимов Ж.О., Хасанова С.Т.

 Хакимов Жамшид Октямович – доцент, заведующий кафедрой,

кафедра энергомашиностроения и профессионального образования;

Хасанова Сурайёхон Тулкин – магистрант,

машиностроительный факультет,

Ташкентский государственный технический университет

им. Ислама Каримова,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрываются организационно-педагогические условия обучения будущих учителей самостоятельной работе с применением средств информационных и коммуникационных технологий.

Ключевые слова: самостоятельная работа, самообучения, информационно-коммуникационная технология, ключевые компетенции, средства обучения.

Список литературы

  1. Ермолович Елена Владимировна. Методика организации самостоятельной работы будущих учителей информатики в процессе изучения дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ": Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. Красноярск, 2003. 157 с.
  2. Старцева Наталья Валерьевна. Организационно-педагогические условия обучения будущих учителей самостоятельной работе с применением средств информационных и коммуникационных технологий: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. Самара, 2007. 222 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Хакимов Ж.О., Хасанова С.Т. ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вопросы науки и образования № 17(64), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/64/obuchenie-budushchikh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Мусурмонова Ш.И.

Мусурмонова Шохиста Илхомовна – студент, 2-й английский факультет, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: подчеркивается заинтересованность будущих специалистов в изучении иностранного языка в условиях мировой интеграции. Дается определение фонетической компетенции. Исследуются особенности формирования и совершенствования иноязычной фонетической компетенции студентов технических вузов как составной части иноязычной коммуникативной компетенции.

Ключевые слова: компетенция, фонетическая компетенция, специалист, фонетическое звучание иностранного языка.

Список литературы

  1. Бужинский В.В. Работа над английским произношением на начальной ступени коммуникативного обучения иноязычному говорению // ИЯШ, 1991. № 4. С. 43-45.
  2. Павлова С.В. Обучение иноязычному произношению на коммуникативной основе // ИЯШ, 1990. № 1. С. 29-32.
  3. Практическая фонетика анг.языка для студ.выш.уч. заведений / М.А. Соколова, К.П. Гинтрофт, Л.А. Кантер и др. М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. 184 стр.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Мусурмонова Ш.И. ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ// Вопросы науки и образования № 14(61), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/61/publichnoe-regulirovanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware