Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Боймуродова Ф.
Боймуродова Феруза – студент, 1-й английский факультет, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассматриваются индивидуальные методы обучения иностранным языкам. Более того, современные новые инновационные технологии являются наиболее важными устройствами в процессах обучения и преподавания. Кроме того, автор пытается обратиться к читателю, показывая, сколько процессов существует в обучении языкам, а именно: форма индивидуальной (один за другим), форма групповой (4 или 5 - 8 учеников, студентов), пара групп (10 или 15 учеников, студенты).
Ключевые слова: индивидуальные методы обучения, учебный процесс: в частности индивидуальной, групповой, в командном, "идеальный человек", педагогические навыки, "интеллектуальная атака".
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Боймуродова Ф. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Вопросы науки и образования № 15(62), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/62/individualnye-metody.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Хакимов Ж.О., Тулекова С.К.
Хакимов Жамшид Октямович – доцент, заведующий кафедрой,
кафедра энергомашиностроения и профессионального образования,
Тулекова Саида Камолбековна – магистрант,
машиностроительный факультет,
Ташкентский государственный технический университет
им. Ислама Каримова,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье раскрывается содержание совершенствования информационно-коммуникационной подготовки будущих учителей профессионального образования.
Ключевые слова: информатизация, компьютеризация, информационно-коммуникационная технология, профессионального образования, компьютерное проектирование.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хакимов Ж.О., Тулекова С.К. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 17(64), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/64/sovershenstvovanie1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Хакимов Ж.О., Хасанова С.Т.
Хакимов Жамшид Октямович – доцент, заведующий кафедрой,
кафедра энергомашиностроения и профессионального образования;
Хасанова Сурайёхон Тулкин – магистрант,
машиностроительный факультет,
Ташкентский государственный технический университет
им. Ислама Каримова,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье раскрываются организационно-педагогические условия обучения будущих учителей самостоятельной работе с применением средств информационных и коммуникационных технологий.
Ключевые слова: самостоятельная работа, самообучения, информационно-коммуникационная технология, ключевые компетенции, средства обучения.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хакимов Ж.О., Хасанова С.Т. ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вопросы науки и образования № 17(64), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/64/obuchenie-budushchikh.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Мусурмонова Ш.И.
Мусурмонова Шохиста Илхомовна – студент, 2-й английский факультет, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: подчеркивается заинтересованность будущих специалистов в изучении иностранного языка в условиях мировой интеграции. Дается определение фонетической компетенции. Исследуются особенности формирования и совершенствования иноязычной фонетической компетенции студентов технических вузов как составной части иноязычной коммуникативной компетенции.
Ключевые слова: компетенция, фонетическая компетенция, специалист, фонетическое звучание иностранного языка.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мусурмонова Ш.И. ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ// Вопросы науки и образования № 14(61), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/61/publichnoe-regulirovanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |