Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Akramova D.N.

Akramova Dilnoza Numonjonovna – Teacher, DEPARTMENT OF LANGUAGE, ANDIJAN BRANCH, TASHKENT STATE AGRARIAN UNIVERSITY  ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the modern teacher is most often himself a consultant, a director, and a person who has long been determined to choose his professional language from the standpoint of cultural self-determination as the aggregate of the three components of a person: linguistic / national consciousness, conscious professional choice and social status in the process cultural communication.

Keywords: professional growth of the teacher, tutoring movement, humanistic philosophy, cultural self-determination of the teacher's personality, motivational readiness, new format teaching aids.

References

  1. Bulankina N. E. Communicative aspects of modern language education: an elective course for teachers. Novosibirsk: 2015.
  2. Vatolina E.A. Generalization of my experience of using the system of developing exercises / "Siberian Teacher"? , 2014.
  3. Alimova X.T. Functional and semantic features of cultural values in English language. Научный электронный журнал. 2019., p. 208.
  4. Кузовлев В.П. (из материалов выступления на НПК,14–15 сен 2016: «Коммуникативная технология иноязычного образования как средство достижения образовательных результатов», Новосибирск, 2016).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Akramova D.N. READINESS OF THE TEACHER TO SOLVE PROBLEMS IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE COURSES // Вопросы науки и образования № 32(82), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/82/readiness.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Aripova M.L., Boymurodova F.Z.

Aripova Matluba Lutfullaevna - Candidate of pedagogical sciences, Associate Professor,

 DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Boymurodova Feruza Ziyod kizi – Student,

1-ENGLISH FACULTY,

UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this thesis is principally discussed in the value of inspiring students’ new features or ideas. Moreover, this very thesis is attempted to illustrate how to consolidate the students’ mysterious spiritual ability by the encouragement. In that case, in this very thesis can be given valuable information about how attitude towards the teachers as well as students with each other in the processes of teaching and learning.

Keywords: сreativity, inspiring students’ creativity, Classroom Emotional Climate (CEC), creativity in the classroom, psychological influence of fostering students.

References

  1. Birthe Lund, Chemi Tatiana, Sarah Grams Davy. “A recognition of emotions and creativity in education”. New York, 1985. Рage 35.
  2. Amabile T.M. “Creativity in context: Update to the social psychology of creativity”. Boulder C. Westview Press, 1996. Рage 34-45.
  3. Charyton C., Hutchison S., Snow L., Rahman M. “Creativity as an attribute of positive psychology: the impact of positive and negative effect on the creative personality”. Journal of Creativity in Mental Health, 4, 2009. Рage 57-58.
  4. Арипова М.Л. Концепция обучения одарённых студентов в высших учебных заведениях // Academy, 2018. № 4 (31).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Aripova M.L., Boymurodova F.Z. THE SIGNIFICANCE OF MOTIVATING STUDENTS’ CREATIVITY // Вопросы науки и образования № 31(81), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/81/the-significance.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

 

Хайитов О.Э.

Хайитов Ойбек Эшбоевич – кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии, Центр научно-методического обеспечения, переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту при Министерстве физической культуры и спорта Республики Узбекистан, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Список литературы

  1. Щербакова Т.Н. Психологическая компетентность учителя: акмеологический анализ: дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.13. Ростов н/Д, 2006. 504 с.
  2. Абдуллаева Ш.Х. Социально-психологичесие механизмы формирования профессиональной компетентности педагогов: авторефератдис.… доктора психол. наук (DSc): 19.00.05. Т.: НУУз, 2019. 61 с.
  3. ЩербаковаТ.Н. Развитие психологической компетентности профессионала: Учебное пособие. Ростов н/Д., 2007.
  4. ВейллП. Искусство менеджмента / Пер. с англ. Козыревой И.Б. М.: Изд-во «Новости», 1993. 224 с.
  5. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе. Модели максимальной эффективности работы. М.: ГИППО, 2010. 384 с.
  6. Гутко А.В. Психологическая компетентность в структуре профессиональной подготовки будущего педагога // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, Т. 13. № 2 (6), 2011. С. 1375–1377. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/psihologicheskaya-kompetentnost-v-strukture-professionalnoy-podgotovki-buduschego-pedagoga/ (дата обращения: 06.11.2019).
  7. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: «МПСИ», 2002. 400 с.
  8. Плугина М.И. Компетентность преподавателей как условие психологизации образования // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов. 25–28 июня 2003 года: В 8 т. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. Т. 6. С. 349–353.
  9. Федосеева А.М. Исследование процесса становления психологической компетентности студентов педвуза // Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета» Выпуск 2006. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-6.pdf/ (дата обращения: 06.11.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Хайитов О.Э. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) // Вопросы науки и образования № 29(78), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/78/psikhologicheskaya-kompetentnost.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

Чернявский Б.А.

Чернявский Борис Андреевич - студент, кафедра прикладной математики,  Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в данной статье рассмотрены проблема самообразования и способ ее решения с помощью мобильных приложений. Также проведен обзор мобильных приложений.

Ключевые слова: самообразование, мобильные приложения, научные порталы, онлайн-курсы. 

Список литературы

  1. United Nations Development Programme. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hdr.undp.org/en/2018-update/ (дата обращения: 21.08.2019).
  2. Брязгунова Е.Н. Самообразование как основа успешности человека [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С. 310-312. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/2175/ (дата обращения: 21.08.2019).
  3. Жизнь в интернете и без него // ВЦИОМ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9024/ (дата обращения: 21.08.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Чернявский Б.А. САМООБРАЗОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ // Вопросы науки и образования № 23(71), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/71/samoobrazovanie-s-pomoshchyu.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware