Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Тукеева Г.Е

Тукеева Гулназ Еркеновна – магистрант, кафедра изобразительного искусства и профессионального обучения, профессионально-творческий факультет, Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова, г. Актобе, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются пути всестороннего обучения будущих специалистов и развития творческого мышления, развитие их умственных способностей на основе чертежно-графических задач,  усиление реализации полученных знаний с помощью активизации их через применение компьютерных технологий.

Главной целью исследования является формирование творческой деятельности, развитие их умственных способностей, усиление реализации полученных знаний через применения компьютерных технологии, который играет важную роль в формировании таких качеств.

Kлючевые слова: творчество, личность, интеллект, моделирование, специалист.

Список литературы

  1. Каплунович И.Я. О психологических различиях мышления двумерными и трехмерными образами // Вопросы психологии, № 3.
  2. Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления детей. Книга школьникам, родителям, учителям. Ч. 1. М.: Флинта, 2007. 176 с.
  3. Карымова О.С., Якиманская И.С. Математические методы в психологии: учебное пособие. Издание 5-е, испр. и дополн. Оренбург: ОГУ, 2012. 169 с.: ил.
  4. Шамина О.Б. Методы научно-технического творчества: синтез новых технических решений. Учебное пособие / Томск: Томский политехнический университет, 2010. 90 с.
  5. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10–е изд. М.: Питер, 2010. 848 с.
  6. Пуанкаре А. Наука и гипотеза М.: Либроком, 2018. 238 с.
  7. Серебренников М.Ю. Развитие творческого мышления студентов средствами исследовательской формы подготовки/ М.Ю. Серебренников, УГЛТУ, 2012, elar.usfeu.ru/bitstream/123456789/361/2/Serebrennikov.pdf
  8. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология. Учебное пособие, 2004. 560 с.
  9. Sagimbaev A.A., Izbastina А. Education Technology in Forming Future Specialists΄ Creative Activity, “Eastern European Scientific Journal” ISSN 2199-7977 Part I, Germany, Ausgave 6, 2017. P. 52-61.
  10. Адайр Джон. Искусство творческого мышления: как развивать свои инновационные способности и творчество: Лондон и Филадельфия, 2007.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Тукеева Г.Е. О ФОРМИРОВАНИИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ// Вопросы науки и образования № 5(50), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/50/o-formirovanii-prostranstvenno.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Олтмишева Н.Г., Кадиров Р.Х. 

Олтмишева Насибахон Гулямжоновна - старший преподаватель,

кафедра общественных наук;

Кадиров Рахматилло Холбой угли – студент,

механико–машиностроительный факультет,

Ферганский политехнический институт,

г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы формирования познавательной и творческой активности несовершеннолетних, оказавшихся вне присмотра со стороны образовательной системы.

Список литературы

  1. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2004. 416 с.
  2. Ибраимов Х.И. Креативность как одна из характеристик личности будущего педагога // Наука, образование и культура, 2018. № 3 (27).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Олтмишева Н.Г., Кадиров Р.Х. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ// Вопросы науки и образования № 4(49), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/49/metody-povysheniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Елисеева А.А.

Елисеева Анна Александровна – аспирант, факультет психологии, Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск

Аннотация: статья посвящена описанию условий применения методики выявления образовательного потенциала межорганизационного сетевого взаимодействия вузов со школами для решения задач развития образования. В статье отражены результаты апробации методики, проведенной в 2016 - 2018 гг. на базе пяти сетевых образовательных программ, реализуемых между Томским государственным университетом и школами-партнерами г. Томска.

Ключевые слова: межорганизационное сетевое взаимодействие, образовательный потенциал, развитие образования, сетевые образовательные программы, «мягкие» навыки, компетенции.

Список литературы

  1. Елисеева А.А. Методика выявления образовательного потенциала межорганизационного сетевого взаимодействия (на материале взаимодействия организаций высшего и общего образования) // Современное педагогическое образование. Москва, 2018. № 5. С. 3-7.
  2. Методология исследования сетевых форм организации бизнеса [Текст]: коллект. моногр. / М.А. Бек, Н.Н. Бек, Е.В. Бузулукова и др.; под науч. ред. М.Ю. Шерешевой. Нац. исслед. ун‑т «Высшая школа экономики».. Москва, 2014.
  3. Прозументова Г.Н. Образовательные инновации: феномен «личного присутствия и потенциал управления» (опыт гуманитарного исследования). Томск: Издательство Томского университета, 2016.
  4. Салихова Е.В. Воздействие новых технологических укладов на развитие человеческого капитала : автореф.дис. … канд. экон. наук / Е.В. Салихова. Саратов: Изд-во Сарат. гос. соц.-экон. ун-та, 2012. 22 с.
  5. Сартакова Е.Е. Теоретические основы сетевого взаимодействия ОУ на селе // Современные проблемы науки и образования, 2014. № 6. С. 828.
  6. Сетевые образовательные программы "школа-вуз": потенциал для развития региональной системы поддержки талантливых детей и молодежи: колл. моногр. / отв. ред. Е.А. Суханова. Томск: ТГУ, 2017.
  7. Суханова Е.А., Зобнина А.А. К вопросу о мониторинге результативности сетевого взаимодействия университета и системы общего образования // Информатика и образование, 2015. № 6 (266). С. 20-24.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Елисеева А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ И ШКОЛ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ// Вопросы науки и образования № 4(49), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/47/aerozolnyj-perenos.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Арипова М.Л., Шоазизова А.Ш.

Арипова Матлуба Лутфуллаевна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии;

Шоазизова Азиза Шомурод кизи – магистр,

специальность: иностранный язык и литературы,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье представлен анализ проблемы взаимодействия педагогов с одарёнными студентами в высших учебных заведениях, разработаны рекомендации по усовершенствованию психолого-педагогического сопровождения одарённых студентов. 

Ключевые слова: одаренный студент, концепция одаренности, организация учебной деятельности, креативность.

Список литературы

  1. Арипова М.Л. Концепция обучения одарённых студентов в высших учебных заведениях //Academy, 2018. № 4 (31).
  2. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. Кн. 1. 318 с.
  3. Рахманова Ю.К. Отдельные формы, приёмы и методы работы с одарёнными студентами на занятиях по русскому языку // Образование и воспитание, 2017. № 2. С. 89-91. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/th/4/archive/56/2179/ (дата обращения: 27.01.2019).
  4. Puchkov N.P., Popov A.I. Olimpiadnoe dvizhenie kak forma organizatsii obucheniya v vuze [Olympiad movement as a form of training in high school], Tambov: Izdatel'stvo Tambovskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta, 2009. 180 p. (in Russ.).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Арипова М.Л., Шоазизова А.Ш. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЁННЫХ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ// Вопросы науки и образования № 3(47), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/47/aerozolnyj-perenos.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware