Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Тукеева Г.Е
Тукеева Гулназ Еркеновна – магистрант, кафедра изобразительного искусства и профессионального обучения, профессионально-творческий факультет, Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова, г. Актобе, Республика Казахстан
Аннотация: в статье рассматриваются пути всестороннего обучения будущих специалистов и развития творческого мышления, развитие их умственных способностей на основе чертежно-графических задач, усиление реализации полученных знаний с помощью активизации их через применение компьютерных технологий.
Главной целью исследования является формирование творческой деятельности, развитие их умственных способностей, усиление реализации полученных знаний через применения компьютерных технологии, который играет важную роль в формировании таких качеств.
Kлючевые слова: творчество, личность, интеллект, моделирование, специалист.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тукеева Г.Е. О ФОРМИРОВАНИИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ// Вопросы науки и образования № 5(50), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/50/o-formirovanii-prostranstvenno.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Олтмишева Н.Г., Кадиров Р.Х.
Олтмишева Насибахон Гулямжоновна - старший преподаватель,
кафедра общественных наук;
Кадиров Рахматилло Холбой угли – студент,
механико–машиностроительный факультет,
Ферганский политехнический институт,
г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы формирования познавательной и творческой активности несовершеннолетних, оказавшихся вне присмотра со стороны образовательной системы.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Олтмишева Н.Г., Кадиров Р.Х. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ// Вопросы науки и образования № 4(49), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/49/metody-povysheniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Елисеева А.А.
Елисеева Анна Александровна – аспирант, факультет психологии, Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Аннотация: статья посвящена описанию условий применения методики выявления образовательного потенциала межорганизационного сетевого взаимодействия вузов со школами для решения задач развития образования. В статье отражены результаты апробации методики, проведенной в 2016 - 2018 гг. на базе пяти сетевых образовательных программ, реализуемых между Томским государственным университетом и школами-партнерами г. Томска.
Ключевые слова: межорганизационное сетевое взаимодействие, образовательный потенциал, развитие образования, сетевые образовательные программы, «мягкие» навыки, компетенции.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Елисеева А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ И ШКОЛ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ// Вопросы науки и образования № 4(49), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/47/aerozolnyj-perenos.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Арипова М.Л., Шоазизова А.Ш.
Арипова Матлуба Лутфуллаевна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии;
Шоазизова Азиза Шомурод кизи – магистр,
специальность: иностранный язык и литературы,
Узбекский государственный университет мировых языков,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье представлен анализ проблемы взаимодействия педагогов с одарёнными студентами в высших учебных заведениях, разработаны рекомендации по усовершенствованию психолого-педагогического сопровождения одарённых студентов.
Ключевые слова: одаренный студент, концепция одаренности, организация учебной деятельности, креативность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Арипова М.Л., Шоазизова А.Ш. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЁННЫХ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ// Вопросы науки и образования № 3(47), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/47/aerozolnyj-perenos.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |