Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Saipova M.L., Sodirjon R.S.

Saipova Malohat  Latipovna– Scientific Supervisor, Teacher,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Sodirjon Ruxshona Sodirzoda – Student,

 ROMANCE-GERMANIC PHILOLOGY FACULTY,

UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article I decided to portray advantages and disadvantages of two language teaching methods: traditional and communicative (modern). First, I give definition to both methods and than compare these two methods each other. At the end I tried to find a way to keep balance and take only advantages of the methods.

Keywords: method, traditional method, communicative method, modern method, proliferation, CLT (Communicative language teaching) ELT (English language teaching).

References

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа:Wikipedia.com/communicative language teaching/traditional language teaching/ (дата обращения: 14.06.2018).
  2. Bc.Vera Boumovà / Traditional vs. Modern Teaching Methods: Advantages and Disadvantages of Each/Master’s Diploma Thesis/Supervisor: Matthew Nicholls, B. Sc./2008.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Saipova M.L., Sodirjon R.S. TRADITIONAL AND MODERN FOREIGN LANGUAGE TEACHING METHODS // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/23/perelomy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Вартапетова Г.М.,Чистоклетова А.И.

Вартапетова Галина Михайловна –  кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии,

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования,

доцент;

Чистоклетова Александра Игоревна – магистрант,

 кафедра логопедии и детской речи,

 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Новосибирский государственный педагогический университет,

 г. Новосибирск

Аннотация: в статье приводится описание выделения факторов риска конкретных речевых патологий. Дается описание детей группы риска по отклонениям в речевом развитии.

Ключевые слова: группа риска, нарушения речи, ранний возраст, речевое развитие.

Список литературы

  1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. М.: АСТ: Астрель, 2006. 223 с.
  2. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 2010. 211 с.
  3. Ковригина Л.В. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011. 170 с.
  4. Нейропсихологические основы диагностики, коррекции и профилактики нарушений речи у детей /сост. Г.М. Вартапетова; Новосибирский ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2013. 143 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Вартапетова Г.М.,Чистоклетова А.И. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ПО ОТКЛОНЕНИЯМ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/kharakteristika4.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Meliyeva G.B.

Meliyeva Guzal Bahrom qizi – Student,

1-ENGLISH FACULTY,

UZBEK STATE UNIVERSITY OF WORLD LANGUAGES, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the issue of use of different methods is becoming trendy. For this reason the linguodidactic method is crucial. Three fundamental linguodidactic principles that play an essential role in the process of teaching the language for professional communication for students in region study. The paper describes the principle of professional orientation, which takes into consideration the students’ professional interests at the English lessons;, which is implemented by means of close collaboration of the profile chairs; the principle of communicative orientation, which presupposes an intensive creative and communicative activity of the students at each lesson, their participation in all sorts of communicative tasks such as dialogues, business games, etc.  Each principle is minutely described and methodically explained.

Keywords: linguodidactic, linguodidactic principles, the language for professional communication, linguodidactic terminology, professional pedagogical competence, general cultural competencies (GCC), general professional competencies (GPC).                        

References

  1. Swan M. Practical English Usage. Oxford: OUP. University press, 1996.
  2. [Electronic resource]. URL: onlinelibrary.wiley.com/ (date of acces: 09.06.2018).
  3. Barbara M. Brich. English Grammar pedagogy. (A global perspective). Taylor & Francis, 2014.
  4. Katsuaki Suzuki,Practicum in e-Learning I. Special Research I, 2nd.1, 2009.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Meliyeva G.B. THE PROBLEM OF INCREASING THE LINGUODIDACTIC COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/the-problem7.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

 

Тоджибаева К.С.

Тоджибаева Комила Собит кизи – преподаватель,

кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье уточнены понятия креативность и творческое мышление. Объясняется различие между креативностью и творческим мышлением. А также, рассматриваются структурные компоненты творческого потенциала будущего педагога и критерии педагогического творчества.

Ключевые слова: креативность, творческое мышление, педагог, мотивационно-ценностный компонент, когнитивный компонент, деятельно-операционный компонент.

Список литературы

  1. Кришнамурти Джидду. Образование и смысл жизни. М.: София, 2003.
  2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://soverhsenstvo-iznutry.ru/razvitie-kreativnogo-myshleniya/Практичное знание по улучшению жизни © Совершенство изнутри / (дата обращения: 02.02.2018).
  3. Щербакова Т.Н. Творчество в деятельности современного педагога [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 21-25. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4472/ (дата обращения: 02.02.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Тоджибаева К.С. КРЕАТИВНОСТЬ И ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/kreativnost1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware