Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 7(179) 2024 г. выйдет - 12.07.2024 г. Статьи принимаются до 09.07.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Олтмишева Н.Г., Кадиров Р.Х. 

Олтмишева Насибахон Гулямжоновна - старший преподаватель,

кафедра общественных наук;

Кадиров Рахматилло Холбой угли – студент,

механико–машиностроительный факультет,

Ферганский политехнический институт,

г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы формирования познавательной и творческой активности несовершеннолетних, оказавшихся вне присмотра со стороны образовательной системы.

Список литературы

  1. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2004. 416 с.
  2. Ибраимов Х.И. Креативность как одна из характеристик личности будущего педагога // Наука, образование и культура, 2018. № 3 (27).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Олтмишева Н.Г., Кадиров Р.Х. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ// Вопросы науки и образования № 4(49), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/49/metody-povysheniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Елисеева А.А.

Елисеева Анна Александровна – аспирант, факультет психологии, Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск

Аннотация: статья посвящена описанию условий применения методики выявления образовательного потенциала межорганизационного сетевого взаимодействия вузов со школами для решения задач развития образования. В статье отражены результаты апробации методики, проведенной в 2016 - 2018 гг. на базе пяти сетевых образовательных программ, реализуемых между Томским государственным университетом и школами-партнерами г. Томска.

Ключевые слова: межорганизационное сетевое взаимодействие, образовательный потенциал, развитие образования, сетевые образовательные программы, «мягкие» навыки, компетенции.

Список литературы

  1. Елисеева А.А. Методика выявления образовательного потенциала межорганизационного сетевого взаимодействия (на материале взаимодействия организаций высшего и общего образования) // Современное педагогическое образование. Москва, 2018. № 5. С. 3-7.
  2. Методология исследования сетевых форм организации бизнеса [Текст]: коллект. моногр. / М.А. Бек, Н.Н. Бек, Е.В. Бузулукова и др.; под науч. ред. М.Ю. Шерешевой. Нац. исслед. ун‑т «Высшая школа экономики».. Москва, 2014.
  3. Прозументова Г.Н. Образовательные инновации: феномен «личного присутствия и потенциал управления» (опыт гуманитарного исследования). Томск: Издательство Томского университета, 2016.
  4. Салихова Е.В. Воздействие новых технологических укладов на развитие человеческого капитала : автореф.дис. … канд. экон. наук / Е.В. Салихова. Саратов: Изд-во Сарат. гос. соц.-экон. ун-та, 2012. 22 с.
  5. Сартакова Е.Е. Теоретические основы сетевого взаимодействия ОУ на селе // Современные проблемы науки и образования, 2014. № 6. С. 828.
  6. Сетевые образовательные программы "школа-вуз": потенциал для развития региональной системы поддержки талантливых детей и молодежи: колл. моногр. / отв. ред. Е.А. Суханова. Томск: ТГУ, 2017.
  7. Суханова Е.А., Зобнина А.А. К вопросу о мониторинге результативности сетевого взаимодействия университета и системы общего образования // Информатика и образование, 2015. № 6 (266). С. 20-24.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Елисеева А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ И ШКОЛ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ// Вопросы науки и образования № 4(49), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/47/aerozolnyj-perenos.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Арипова М.Л., Шоазизова А.Ш.

Арипова Матлуба Лутфуллаевна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии;

Шоазизова Азиза Шомурод кизи – магистр,

специальность: иностранный язык и литературы,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье представлен анализ проблемы взаимодействия педагогов с одарёнными студентами в высших учебных заведениях, разработаны рекомендации по усовершенствованию психолого-педагогического сопровождения одарённых студентов. 

Ключевые слова: одаренный студент, концепция одаренности, организация учебной деятельности, креативность.

Список литературы

  1. Арипова М.Л. Концепция обучения одарённых студентов в высших учебных заведениях //Academy, 2018. № 4 (31).
  2. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. Кн. 1. 318 с.
  3. Рахманова Ю.К. Отдельные формы, приёмы и методы работы с одарёнными студентами на занятиях по русскому языку // Образование и воспитание, 2017. № 2. С. 89-91. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/th/4/archive/56/2179/ (дата обращения: 27.01.2019).
  4. Puchkov N.P., Popov A.I. Olimpiadnoe dvizhenie kak forma organizatsii obucheniya v vuze [Olympiad movement as a form of training in high school], Tambov: Izdatel'stvo Tambovskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta, 2009. 180 p. (in Russ.).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Арипова М.Л., Шоазизова А.Ш. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЁННЫХ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ// Вопросы науки и образования № 3(47), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/47/aerozolnyj-perenos.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Сыкалова М.В.

Сыкалова Мария Владимировна – магистр, кафедра педагогики и менеджмента в образовании, Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, г. Рязань

Аннотация: сегодня образование стало одним из способов производства человеческого капитала, главной составляющей которого является интеллектуальный потенциал общества. В настоящее время возрастает роль человеческого фактора, влияющего не только на экономический и научно-технический прогресс, но и стимулирующего как главную движущую силу общественное развитие на современном этапе развития человечества. Образование – будущее нашего поколения. Образованные люди – это актив политических, экономических, социальных знаний и преобразований в обществе. Именно они обеспечивают ускорение развития в обществе во всех его направлениях и тенденциях. Образование – это гармонизация и очеловечивание жизни в обществе. Оно создаёт движение цивилизации к подлинной свободе человека.

Ключевые слова: качество образования, образование, критерии оценивания качества образования.

Список литературы

  1. Бордовский А., Граничина О.А., Трапицын С.Ю. Модели и методы внешнего и внутреннего оценивания качества образования в вузах: Научно-методические материалы. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008. 340 с.
  2. Закон «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс], 2012. Режим доступа: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/2.html/ (дата обращения: 29.09.2018).
  3. Сучкова Л.А. Основы системного оценивания качества образования. Вестник ДГТУ, 2005. Т. 5. № 2. С. 269-274.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Сыкалова М.В. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ// Вопросы науки и образования № 1(42), 2019 - [Электронный ресурс]. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/42/obespechenie-kachestva.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware