Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Вартапетова Г.М.,Чистоклетова А.И.
Вартапетова Галина Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии,
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования,
доцент;
Чистоклетова Александра Игоревна – магистрант,
кафедра логопедии и детской речи,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Новосибирский государственный педагогический университет,
г. Новосибирск
Аннотация: в статье приводится описание выделения факторов риска конкретных речевых патологий. Дается описание детей группы риска по отклонениям в речевом развитии.
Ключевые слова: группа риска, нарушения речи, ранний возраст, речевое развитие.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Вартапетова Г.М.,Чистоклетова А.И. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ПО ОТКЛОНЕНИЯМ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ // Вопросы науки и образования № 10(22), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/22/kharakteristika4.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Meliyeva G.B.
Meliyeva Guzal Bahrom qizi – Student,
1-ENGLISH FACULTY,
UZBEK STATE UNIVERSITY OF WORLD LANGUAGES, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the issue of use of different methods is becoming trendy. For this reason the linguodidactic method is crucial. Three fundamental linguodidactic principles that play an essential role in the process of teaching the language for professional communication for students in region study. The paper describes the principle of professional orientation, which takes into consideration the students’ professional interests at the English lessons;, which is implemented by means of close collaboration of the profile chairs; the principle of communicative orientation, which presupposes an intensive creative and communicative activity of the students at each lesson, their participation in all sorts of communicative tasks such as dialogues, business games, etc. Each principle is minutely described and methodically explained.
Keywords: linguodidactic, linguodidactic principles, the language for professional communication, linguodidactic terminology, professional pedagogical competence, general cultural competencies (GCC), general professional competencies (GPC).
References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Meliyeva G.B. THE PROBLEM OF INCREASING THE LINGUODIDACTIC COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/the-problem7.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Тоджибаева К.С.
Тоджибаева Комила Собит кизи – преподаватель,
кафедра педагогики и психологии,
Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье уточнены понятия креативность и творческое мышление. Объясняется различие между креативностью и творческим мышлением. А также, рассматриваются структурные компоненты творческого потенциала будущего педагога и критерии педагогического творчества.
Ключевые слова: креативность, творческое мышление, педагог, мотивационно-ценностный компонент, когнитивный компонент, деятельно-операционный компонент.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тоджибаева К.С. КРЕАТИВНОСТЬ И ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/kreativnost1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Плужникова И.И., Макаренко Ю.П., Берестова В.В.
Плужникова Ирина Ивановна - кандидат технических наук, доцент;
Макаренко Юлия Петровна – магистрант;
Берестова Варвара Владимировна – магистрант,
кафедра экономики, управления и права,
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет,
г. Челябинск
Аннотация: статья посвящена проблеме качества экономического образования в системе профессионального образования в современных социально-экономических условиях. Рассмотрены компоненты качества экономического образования: разработка основной профессиональной образовательной программы, качество преподавательской деятельности, маркетинг партнерских отношений.
Ключевые слова: разработка основной профессиональной образовательной программы, рейтинговая оценка качества деятельности педагогических работников, маркетинг партнерских отношений.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Плужникова И.И., Макаренко Ю.П., Берестова В.В. КОМПОНЕНТЫ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/komponenty-kachestva.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |