Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Ильина Т.С., Иоников А.С.

Ильина Татьяна Сергеевна - кандидат технических наук, доцент;

Иоников Алексей Сергеевич - аспирант,

кафедра передачи дискретных коммуникаций и метрологии,

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики,

г. Новосибирск

Аннотация: с ростом потребности в знании иностранных языков в современном обществе наряду с техническим прогрессом появляется все больше приложений-помощников. Цели таких приложений разнообразны: от оперативной помощи в переводе и составлении текста на иностранном языке до изучения языка с нуля и его совершенствования. Использование того или иного приложения зависит от желания и мотивации. Однако не всегда использование таких приложений благоприятно влияет на формирование информационной базы знаний в силу возможной недостоверности, ограниченности и малой самоотдачи. В данной статье представлено исследование на выявление наиболее востребованных категорий онлайн-помощников, недостатки и преимущества их использования, а также наиболее популярные сферы применения языка и необходимый для этого уровень его знания.

Ключевые слова: приложения-помощники, иностранный язык, онлайн-переводчик, виртуальное общение.

Список литературы

  1. Исмагилова Г.К., Крикунов Е.В. Мобильные приложения как современное средство изучения английского языка // Международный научный журнал «Инновационная наука», 2017. № 4. С. 175-176.
  2. Касаткина Н.Н. Использование мобильных технологий в изучении иностранных языков // Ярославский педагогический вестник, 2016. № 4. С. 43-47.
  3. Максимова О.А. «Цифровое» поколение: стиль жизни и конструирование идентичности в виртуальном пространстве // Вестник Челябинского государственного ун-та, 2013. № 22. С. 6-10.
  4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2002. С. 272.
  5. Пэлфри Дж. Дети цифровой эры / Дж. Пэлфри, У. Гассер. М., 2011. 368 с.
  6. Фенина Н.Г., Пузанова Т.С. Условия формирования осознанного отношения студентов к изучению иностранного языка в профессиональных целях / Человек и общество на рубеже тысячелетий. Международный сборник научных трудов. Выпуск 29. Воронеж. ВГПУ, 2005.
  7. Miangah T., Nezarat A. Mobile-Assisted Language Learning // International Journal of Distributed and Parallel Systems, 2012. № 1. Pp. 309-319.
  8. Stockwell G. Using mobile phones for vocabulary activities: Examining the effect of the platform. Language Learning & Technology, 2010. 14 (2), Pp. 95–110.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Ильина Т.С., Иоников А.С.  «БЕСЕДА С ГАДЖЕТОМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ» КАК РЕЗУЛЬТАТ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/beseda-s-gadzhetom.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Yakubova D.M.

Yakubova Dilnoza Mirsharifovna – Teacher of English,

86 SECONDARY SCHOOL,

 YUNUSABAD DISTRICT OF TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: аs we are living in a modern world everything has face tremendous changes not regarding whether it is economy or educational system and so do social trends of our modern world which were reflected by the change in the face of communicative approach to language teaching. The open and bright ideas of the 20th and 21st century have highly influenced the standard and primitive models of foreign language teaching and completely changed the concept of the teacher’s competence. This article highlights a strong connection between the language teacher’s role in communication and quality of the process of teaching in communicative language learning. In order to be better experienced for the communicative approach, it is said that the language teacher needs to develop and enrich the communicative competence.

Keywords: communicative competence, communicative approach, language teacher, interdisciplinary approach, interaction, professional development.

References

  1. Mitchell R. Communicative Language Teaching in Practice. Centre for Information on Language Teaching and Research. London, 2000.
  2. Anusu Omondi Maryslessor is an assistant lecturer in the department of Cirriculum, 2014.
  3. Richards C.J. and Nunan D. Second Language teacher education, Cambridge University Press., 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Yakubova D.M. THE PROBLEM OF INCREASING PROFESSIONAL COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/the-problem6.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Гупалова К.В.

Гупалова Карина Васильевна – студент,

кафедра дошкольного образования,

Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь

Аннотация: в статье анализируется формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: нравственность, нравственные качества, старший дошкольный возраст.

Список литературы

  1. Якобсон П.М. Почему надо воспитывать чувства детей. / П.М. Якобсон // М: Просвещение, 1964. 78 с.
  2. Нечаев В.Г. и Маркова Т.А. Нравственное воспитание в детском саду / В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова, Р. И. Жуковская, Г.Н. Година, С.А. Козлова, Н.Ф. Виноградова, Р.С. Буре, Л.В. Загик, А.М. Виноградова // М.: Просвещение, 1984. 272 с
  3. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника / Л.Ф. Островская // – М.: Просвещение, 1987. 144 с.
  4. Сухомлинский В.А. О воспитании / В.А. Сухомлинский // М.: Политическая литература, 1982. 272 с.
  5. Матейчек З. Родители и дети / З. Матейчек // М.: Просвещение, 1992. 320 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Гупалова К.В. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/formirovanie-nravstvennykho.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Берестова В.В.

Берестова Варвара Владимировна – магистр,

кафедра экономики, управления и права,

Профессионально-педагогический институт

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет,

г. Челябинск

Аннотация: в статье рассматривается проблема контрольно-оценочной деятельности педагога в условиях реализации компетентностного подхода. Также поднимается вопрос о средствах оценивания  качества результатов обучения студентов при реализации компетентностного подхода в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Предлагаются формы и методы оценивания, позволяющие соотнести компетенции и способы оценивания.

Ключевые слова: качество образования, педагогический контроль, компетентностный подход, компетенции, формы и методы оценивания.

Список литературы

  1. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
  2. Менеджмент качества образовательных процессов: учеб. пособие / под ред. Э.В. Минько, М.А. Николаевой. М.: Норма: ИНФРА-М, 2013. С. 300.
  3. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход: учеб. пособие. М.: Университетская книга: Логос, 2009. С. 40.
  4. Фомин Н.В. Технология разработки требований к результатам обрзования в контексте ФГОС ВПО // Стандарты и мониторинг в образовании, 2013. № 4 (91). С. 24.
  5. Поддубная Т.Н., Куракова Г.В. Паспорт общих компетенций обучающегося как системообразующий элемент учебной деятельности в аспекте реализации ФГОС третьего поколения // Стандарты и мониторинг в образовании, 2013. № 4 (91). С. 10.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Берестова В.В. ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА // Вопросы науки и образования № 8(20), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/20/problema-kontrolno.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware