Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Степанова А.Д.
Степанова Анастасия Дмитриевна – магистрант педагогических наук,
кафедра японского языка,
Институт иностранных языков
Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в рамках современного образования качественное обучение иностранному языку не представляется возможным без обучения межкультурной коммуникации. Однако у студентов-японоведов и преподавателей японского языка возникает проблема выбора учебника и иных учебных материалов для занятий по межкультурной коммуникации, особенно когда речь заходит о среднем этапе обучения. В данной работе проанализированы некоторые отечественные и японские учебники японского языка и выявлены главные проблемы с точки зрения использования их для изучения русско-японской межкультурной коммуникации.
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, учебник по межкультурной коммуникации, японский язык.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Степанова А.Д. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА УЧЕБНИКА ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ (СРЕДНИЙ ЭТАП, ЯЗЫКОВОЙ ВУЗ) // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/problema-vybora.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Мелькова Е.А.
Мелькова Евгения Андреевна - магистрант,
направление: педагогическое образование изобразительное искусство, факультет искусств и дизайна,
Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: в настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с инновационными направлениями в обучении. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ обучения линейной воздушной перспективе на уроках изобразительного искусства в 5 - 6 классах средней образовательной школы.
Ключевые слова: обучение, воздушная перспектива, изобразительное искусство, общеобразовательная школа, образование.
Список литературы / References
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мелькова Е.А. ОБУЧЕНИЕ ЛИНЕЙНОЙ ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 5 - 6 КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/obuchenie-linejnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Асранова Ф.А.
Асранова Феруза Анваровна – преподаватель,
кафедра педагогики,
Андижанский государственный университет,
г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье обозначена актуальность проблемы духовно-нравственного образования детей в школе и семье. А также даются рекомендации для администрации общеобразовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников.
Ключевые слова: духовно-нравственное образование, взаимодействие школы и семьи, педагогическая культура родителей.
Cписок литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Асранова Ф.А. ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/povyshenie-pedagogicheskoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Краснокутский В.Ю., Пилькевич Е.Р.
Краснокутский Вадим Юрьевич – студент;
Пилькевич Екатерина Романовна — студент,
отделение начальных классов,
Педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: в ходе исследования изучается уровень психологической подготовленности учащихся четвертых классов к Всероссийской проверочной работе (далее - ВПР).
Ключевые слова: психологическая подготовленность, Всероссийская проверочная работа.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Краснокутский В.Ю., Пилькевич Е.Р. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЕ // Вопросы науки и образования № 5(17), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/17/psikhologicheskaya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |