Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(189) 2025 г. выйдет - 31.03.2025 г. Статьи принимаются до 30.03.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Комилова Ф.М.
Комилова Фотима Махмудовна - старший преподаватель,
кафедра педагогики,
Андижанский государственный университет,
г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена проблемам развития творческой личности. Выделены рекомендации по развитию творческих способностей обучающихся и развитию интеллекта младшего школьника.
Ключевые слова: развитие, обучение, учебная деятельность, творчество, системно-деятельностная основа, способности.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Комилова Ф.М. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/brachnye-otnosheniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Азизова К.М.
Азизова Кизлархон Машрабовна – преподаватель,
кафедра дошкольного, начального и специального образования,
Центр переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров народного образования
Андижанский государственный университет,
г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена вопросу формирования и развития профессиональной компетентности учителя начальных классов. А также включает материал, связанный с развитием предметной и методической компетентности в аспекте требований ГОС НОО.
Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, квалификационная характеристика, проектирование; повышения квалификации, обучение, стандарт учителя начальных классов, профессиограмма.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Азизова К.М. РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/razvitie-predmetno.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Степанова А.Д.
Степанова Анастасия Дмитриевна – магистрант педагогических наук,
кафедра японского языка,
Институт иностранных языков
Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в рамках современного образования качественное обучение иностранному языку не представляется возможным без обучения межкультурной коммуникации. Однако у студентов-японоведов и преподавателей японского языка возникает проблема выбора учебника и иных учебных материалов для занятий по межкультурной коммуникации, особенно когда речь заходит о среднем этапе обучения. В данной работе проанализированы некоторые отечественные и японские учебники японского языка и выявлены главные проблемы с точки зрения использования их для изучения русско-японской межкультурной коммуникации.
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, учебник по межкультурной коммуникации, японский язык.
Список литературы
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Степанова А.Д. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА УЧЕБНИКА ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ (СРЕДНИЙ ЭТАП, ЯЗЫКОВОЙ ВУЗ) // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/problema-vybora.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Мелькова Е.А.
Мелькова Евгения Андреевна - магистрант,
направление: педагогическое образование изобразительное искусство, факультет искусств и дизайна,
Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: в настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с инновационными направлениями в обучении. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ обучения линейной воздушной перспективе на уроках изобразительного искусства в 5 - 6 классах средней образовательной школы.
Ключевые слова: обучение, воздушная перспектива, изобразительное искусство, общеобразовательная школа, образование.
Список литературы / References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Мелькова Е.А. ОБУЧЕНИЕ ЛИНЕЙНОЙ ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 5 - 6 КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/obuchenie-linejnoj.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |