Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 30.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Милиева М.Г.

Милиева Муаттар Гаффаровна – преподаватель,

кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в настоящей статье изложены основные этапы и направления изучения речевой деятельности в мировой науке. Представленный ниже исторический анализ истории психолингвистики в основном касается европейского региона в новейшее время. Представления о речи как психическом процессе и процессе речевой коммуникации формировались в недрах разных наук и поэтому, естественно, испытывали на себе влияние философии, риторики, психологии, лингвистики, невропатологии и др.

Ключевые слова: речь, мышление, риторика, логопатология, синтаксис, артикуляция.

Список литературы

  1. Аристотель. Об истолковании. Собр. соч. Т. 2. М., 1978. С. 93.
  2. Платон. Теэтет. Собр. соч. Т. II. М., 1993. С. 249.
  3. Куссмауль А. Расстройство речи. Опыт патологии речи. Киев, 1879. С. 25.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Милиева М.Г. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/istoricheskie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Исамова П.Ш.

Исамова Покиза Шамсиевна – кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков, г.Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются направления и функции самостоятельной работы студентов в высших образовательных учреждениях, определены ее этапы и условия результативности, предложены формы сквозного контроля усвоения знаний, умений и навыков в контексте самообразования.     

Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, самообразование, социально–психологическое сотрудничество, этапы самостоятельной работы, тестовый контроль самостоятельной работы студентов.  

Список литературы

  1. Беляева А. Управление самостоятельной работой студентов. М., 2012.
  2. Шишкин В.П. Планирование организации и контроль самостоятельной работы студентов. М., 2010.
  3. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. Мн.: Харвест, 2006. 416 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Исамова П.Ш. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/pedagogicheskie2.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Андрияшина М.Н.

Андрияшина Мария Николаевна - магистрант,

кафедра специальной педагогики и психологии,

Институт педагогики и психологии

Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения обучающихся начальной школы с нарушениями письменной речи. Рассматривается содержание учителя начальных классов, как одного из участников психолого-педагогического сопровождения, по преодолению нарушений письменной речи.

Ключевые слова: психолого-педагогическое  сопровождение, нарушения письменной речи, дислалия, дисграфия, обучающиеся начальной школы.

Список литературы

  1. Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школь¬ников. Диагностика и коррекция — Ростов н/Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004 с. 459 с.
  2. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. М.: «Гуманит. изд. центр ВЛАДОС», 2012. 240 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Андрияшина М.Н. ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/preodolenie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Комилова Ф.М.

Комилова Фотима Махмудовна - старший преподаватель,

кафедра педагогики,

Андижанский государственный университет,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена проблемам развития творческой личности. Выделены рекомендации по развитию творческих способностей обучающихся и развитию интеллекта младшего школьника.

Ключевые слова: развитие, обучение, учебная деятельность, творчество, системно-деятельностная основа, способности.

Список литературы

  1. Щедровицкий Г.П. Проблемы методологии системного исследования. М., 1964. С. 56.
  2. Рахимов А.З. Психодидактика. Уфа, 2003. С. 79-80.
  3. Кузнецов Е.В. Метод и результат: к оценке творчества С.И. Архангельского // Англия и Европа: Проблемы истории и историографии. Арзамас, 2001. С. 45-46.
  4. Рабочая концепция одаренности // Одаренный ребенок, 2003. № 4. С. 14.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Комилова Ф.М. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/brachnye-otnosheniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware