Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Горбунова Е.А., Красноплахтова Л.И.

Горбунова Елизавета Александровна – магистрант,

направление: прикладная информатика;

Красноплахтова Людмила Ивановна – кандидат психологических наук, профессор,

кафедра педагогики и психологии,

Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина,

г. Краснодар

Аннотация: в данной статье рассмотрены основные дидактические методы обучения.

Ключевые слова: методы, дидактика, обучение, преподаватель, обучаемый.

Список литературы

  1. Бурцева Л.П. Методика профессионального обучения: Учебное пособие / Л.П. Бурцева. М.: Флинта, 2016. 160 c.
  2. Волохова Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Конспект лекций. Ростов н/Д: «Феникс», 2004. 288 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Горбунова Е.А., Красноплахтова Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 7(19), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/didakticheskie1.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Маматисакова Ф.

Маматисакова Фарида – преподаватель,

Школа № 22,

г. Шахрихан, Андижанская обл., Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся формирования проектных умений у учителей начальных классов. Дана характеристика метода проектов. Раскрыто значение проектных умений в профессиональной деятельности педагога. Представлен диагностический инструментарий оценивания проектных умений будущего учителя начальных классов. Выделены критерии готовности учителя к организации и осуществлению проектной деятельности. Проанализированы принципы обучения, на основе которых осуществляется подготовка студентов – будущих педагогов к проектной деятельности.

Ключевые слова: учитель, начальное образование, метод проектов, творческие способности, принципы обучения, когнитивный, мотивационный, личностный критерии, готовность к проектной деятельности.

Список литературы

  1. Николаенко H.H. Психология творчества / под ред. Л.М. Шипицыной. СПб., 2005. C. 56.
  2. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей / под ред. A.M. Матюшкина. М.; Воронеж, 2004. С. 22.
  3. Калошина И.П. Психология творческой деятельности. М., 2003. C. 102
  4. Муравьева Г.Е. Проектирование технологий обучения. Иваново, 2001. С. 35.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Маматисакова Ф. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/metod-proektov2.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Артикова М.Б.

Артикова Мухайё Ботиралиевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,

кафедра педагогики,

Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье обозначена актуальность функциональной интеграции средней школы и вуза в условиях инновационного общества знаний. Характеризуется развитие предпринимательских способностей и компетентности, что отвечает современному запросу общества на инновационное развитие экономики и подготовку инноваторов.

Ключевые слова: инновационное общество знаний, интеграция школы и вуза, предпринимательская компетентность, предпринимательская культура, предпринимательская способность, предпринимательская подготовка, инноватор.

Список литературы

  1. Берулава М.Н. Теоретические основы интеграции образования М.: Совершенство, 1998. С. 192.
  2. Чупрунов Е.В., Грудзинский А.О. Развитие инновационного мышления школьников –  новый импульс к сотрудничеству университет-школа // Школа будущего, 2012. № 3. С. 3–7. 
  3. Чудов В.Л. Система интеграции лицея, вуза и производства в интересах устойчивого развития качества образовательной подготовки: Дис. ... докт. пед. наук. М.: МПГУ, 2005. С. 482.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Артикова М.Б. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/predprinimatelstvo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Милиева М.Г.

Милиева Муаттар Гаффаровна – преподаватель,

кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в настоящей статье изложены основные этапы и направления изучения речевой деятельности в мировой науке. Представленный ниже исторический анализ истории психолингвистики в основном касается европейского региона в новейшее время. Представления о речи как психическом процессе и процессе речевой коммуникации формировались в недрах разных наук и поэтому, естественно, испытывали на себе влияние философии, риторики, психологии, лингвистики, невропатологии и др.

Ключевые слова: речь, мышление, риторика, логопатология, синтаксис, артикуляция.

Список литературы

  1. Аристотель. Об истолковании. Собр. соч. Т. 2. М., 1978. С. 93.
  2. Платон. Теэтет. Собр. соч. Т. II. М., 1993. С. 249.
  3. Куссмауль А. Расстройство речи. Опыт патологии речи. Киев, 1879. С. 25.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Милиева М.Г. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ // Вопросы науки и образования № 6(18), 2018 - [Электронный ресурс]. URL:https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/18/istoricheskie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware