Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(184) 2024 г. выйдет - 05.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Хромеева Н.Н.
Хромеева Наталья Николаевна - старший преподаватель, кафедра английского языка для машиностроительных специальностей, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, г. Москва
Аннотация: в статье рассматриваются объективные и субъективные факторы, влияющие на понимание иностранных научных текстов студентами. Анализируются причины трудностей, возникающих при чтении иностранных текстов по специальности. Указывается необходимость целевой установки и учета предыдущего опыта для процесса понимания при чтении. Подчеркивается важность для студентов технических специальностей овладения иностранными языками для работы с научными текстами. Автор выделяет основные направления работы преподавателя для решения этих задач.
Ключевые слова: самостоятельная работа, компетентный подход, научные тексты, профессиональные методы.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хромеева Н. Н. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕССЫ ПОНИМАНИЯ ПРИ СТАНОВЛЕНИИ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ // Вопросы науки и образования № 2(3), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/3/faktory-vliyayushchie-na-protsessy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Кукнерик Д. Р. МОЛОДЁЖНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭНЕРГИЯ МОЛОДОСТИ» // Вопросы науки и образования № 1(2), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Кукнерик Дина Романовна / Kuknerik Dina Romanovna - учитель физики, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Талаканская средняя общеобразовательная школа № 5, п. Талакан, Амурская область
Аннотация: молодёжная образовательная программа «Энергия молодости» касается развития внеурочной деятельности, направленной на личное развитие учащихся, знакомство с энергетикой. Рассмотрены этапы реализации образовательной программы, участниками которой являются школьники из отдалённых районов Амурской области, интересующиеся энергетикой. Место реализации программы - Дальневосточный государственный аграрный университет, энергетический факультет. Программа «Энергия молодости» реализуется при тесном сотрудничестве учителей физики школ и преподавателей вуза.
Ключевые слова: тренинг, лекция, экскурсия, защита проектов, соревнование.
Литература
Копица В. Н. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 1(2), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Копица Вера Николаевна / Kopitsa Vera Nikolaevna – старший преподаватель, кафедра гуманитарных дисциплин, Институт пищевых технологий и дизайна, г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье анализируются подходы по проблеме обучения грамматической стороне речи. Выбор данной темы определяется важностью формирования у обучающихся коммуникативной компетенции как основной цели обучения иностранному языку. Практическая цель заключается в обучении общению на иностранном языке, которое непременно включает и овладение грамматической стороной иноязычной речи. Без достаточной грамматической базы общаться на иностранном языке невозможно. Исследования показали, что грамматика является основой языка, но изучать ее, как правило, неинтересно и скучно, что впоследствии отражается на коммуникативном поведении. Цель работы - проследить закономерности обучения грамматическим навыкам и возможности совершенствования методов обучения грамматической стороне английской речи путем использования разнообразных упражнений и игр.
Ключевые слова: грамматика, виды обучения, речевой навык, грамматический навык, метод, стратегия формирования.
Литература
Козлович Е. В. ПРИЧИНЫ САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА // Вопросы науки и образования № 1(2), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Козлович Елена Владимировна / Kozlovich Elena Vladimirovna – магистрант, направление: психолого-педагогическое образование, кафедра социальной педагогики, Башкирский государственный педагогический университет им. М. К. Акмуллы, г. Уфа
Аннотация: в данной статье рассмотрены основные задачи учреждения интернатного типа при работе с несовершеннолетними воспитанниками и классификация побегов воспитанников таких учреждений. Также проанализированы характерные особенности воспитанников учреждения интернатного типа, склонных к совершению побегов. Выделены предпосылки возникновения отклоняющегося от норм поведения подростков, что способствует совершать им антиобщественные действия. Тем самым выявлены основные причины совершения самовольных уходов воспитанниками из учреждения интернатного типа.
Ключевые слова: учреждение интернатного типа, самовольный уход, подростки, причины, побег.
Литература