Тел.: +7(920)357-93-34 (WhatsApp) E-mail: tel9203579334@ya.ru
Russian Chinese (Simplified) English German

вопросам образования науки foto Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(176) 2024 г. выйдет - 16.04.2024 г. Статьи принимаются до 11.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

 



Умарова Д.З.

Умарова Дилмура Закировна - cтарший преподаватель русского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье поднимается вопрос роли и степени участия женщин в формировании гармонично развитого молодого поколения. Также задачи, поставленные перед образовательной и профессиональной школой, которые являются дальнейшим развитием педагогического единства действий в воспитании подрастающего поколения. Рассматривается влияние социального окружения, осуществляющееся через процесс социализации. В частности школы, семьи, трудовые коллективы, общественные организации как факторы, формирующие личность человека.

Ключевые слова: воспитание, формирование, поколение, качество, образование, развитие, проблемы, задачи.

Список литературы

  1. Колесова А., Сучкова В. Женщина и общество: вчера, сегодня, завтра // Правозащита, 1998. № 19.
  2. Влияние семьи на становление личности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.5ballov.ru/referats/preview/14854/4/ (дата обращения: 30.03.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Умарова Д.З. СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ ЖЕНЩИНЫ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/stepen.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Парпиева М.М.

Парпиева Махсудахон Махмуджановна – старший преподаватель русского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается актуальность использования речевых ситуаций при обучении иностранным языкам, ставится задача обучения общению в реальных жизненных ситуациях. Поднимается вопрос неуместности использования в процессе преподавания готовых речевых единиц. Даются рекомендации употребления речевых ситуаций в контексте, по формированию устной иноязычной речи и эффективности обучения свободной и активной устной речи, дающий реальный результат при наличии значимой ситуации общения.

Ключевые слова: речевые ситуации, общение, языковые единицы, коммуникации, процесс говорения, ситуативность.

Список литературы

  1. Алексеева Л.В. Использование ситуативных картинок на уроках английского языка // Иностранные языки в школе, 2002. № 6. С. 29 - 32.
  2. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М. Просвещение, 1988. С. 334.
  3. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках / Под ред. В.А. Бухбиндера. Киев: КГУ, 1980. С. 568.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    

Парпиева М.М. РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/rechevye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Алиева У.Х.

Алиева Улмас Хасановна - cтарший преподаватель немецкого языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье поднимается вопрос системы отрицания в немецком языке. Говорится о существующих различных случаях употребления слов-отрицаний. Даются особенности их употребления. Применение частицы nicht с глаголами; при неглагольных компонентах сказуемого и при обстоятельствах, подвергающихся общему отрицанию. Употребление местоимения kein с существительными. Использование отрицательных местоимений и наречий: nichts - ничего, niemand -никто, nie - никогда, nirgends - нигде.

Ключевые слова: отрицание, предложение, подлежащее, сказуемое, существительное, местоимение, глагол.

Список литературы

  1. Булах Н.А. Средства отрицания в немецком литературном языке. Ярославль, 1962.
  2. Синев Р.Г. Грамматика немецкой научной речи. М.: Готика, 2001.
  3. Шишкова Л.В. Синтаксис современного немецкого языка. М.: Изд. центр «Академия», 2003.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Алиева У.Х. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/otritsatelnye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

Алиева У.Х.

Алиева Улмас Хасановна - cтарший преподаватель немецкого языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы, возникающие при переводе, технических текстов с немецкого языка на русский язык. Поднимается вопрос особенностей перевода научно-технических текстов, в первую очередь, проявляющихся именно в обязательном знании переводчиком всех терминов, касающихся конкретной технической области перевода, понимании не только смысла переводимых слов, но и учёта всех нюансов их применения. Отмечается важность качественного перевода с обязательной выдержкой стиля оригинального документа.

Ключевые слова: перевод, техническая литература, содержание текста, грамматическая связь слов.

Список литературы

  1. Дулиленко Г.И. Пособие по переводу немецкой научно-технической литературы. Учебное пособие. М.: Высшая школа, 1977. 192 с.
  2. Лашкевич Ю.И. О переводе научно-технического текста / Ю.И. Лашкевич, М.Д. Гроздова. М.: Феникс, 2007. 228 с.
  3. Паршин А.Н. Теория и практика перевода. М.: Русский язык, 2000.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificpublication copyright    
Алиева У.Х. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/problemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

educational science pdf

           
best way to remove adware