Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(189) 2025 г. выйдет - 31.03.2025 г. Статьи принимаются до 30.03.2025 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Копица В. Н. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Вопросы науки и образования № 1(2), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Копица Вера Николаевна / Kopitsa Vera Nikolaevna – старший преподаватель, кафедра гуманитарных дисциплин, Институт пищевых технологий и дизайна, г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье анализируются подходы по проблеме обучения грамматической стороне речи. Выбор данной темы определяется важностью формирования у обучающихся коммуникативной компетенции как основной цели обучения иностранному языку. Практическая цель заключается в обучении общению на иностранном языке, которое непременно включает и овладение грамматической стороной иноязычной речи. Без достаточной грамматической базы общаться на иностранном языке невозможно. Исследования показали, что грамматика является основой языка, но изучать ее, как правило, неинтересно и скучно, что впоследствии отражается на коммуникативном поведении. Цель работы - проследить закономерности обучения грамматическим навыкам и возможности совершенствования методов обучения грамматической стороне английской речи путем использования разнообразных упражнений и игр.
Ключевые слова: грамматика, виды обучения, речевой навык, грамматический навык, метод, стратегия формирования.
Литература
Козлович Е. В. ПРИЧИНЫ САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА // Вопросы науки и образования № 1(2), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Козлович Елена Владимировна / Kozlovich Elena Vladimirovna – магистрант, направление: психолого-педагогическое образование, кафедра социальной педагогики, Башкирский государственный педагогический университет им. М. К. Акмуллы, г. Уфа
Аннотация: в данной статье рассмотрены основные задачи учреждения интернатного типа при работе с несовершеннолетними воспитанниками и классификация побегов воспитанников таких учреждений. Также проанализированы характерные особенности воспитанников учреждения интернатного типа, склонных к совершению побегов. Выделены предпосылки возникновения отклоняющегося от норм поведения подростков, что способствует совершать им антиобщественные действия. Тем самым выявлены основные причины совершения самовольных уходов воспитанниками из учреждения интернатного типа.
Ключевые слова: учреждение интернатного типа, самовольный уход, подростки, причины, побег.
Литература
Ислямова Э. И. Нетрадиционные приемы изучения фактического материала на уроках истории // Вопросы науки и образования № 1(1), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Ислямова Эльвина Ибраимовна / Islyamova Elvina Ibrahimovna - учитель истории и обществознания, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новосельская средняя школа, поселок Черноморское, Республика Крым, Черноморский район
Аннотация: в статье анализируются основные нетрадиционные методы и приемы преподавания предмета истории в школе. Основные положительные и отрицательные стороны такого подхода в обучении. Современный мир диктует новые правила, мы с каждым днем совершенствуем свои знания, так пусть этот процесс будет интересней и увлекательней. В этом нам помогут нетрадиционные методы преподавания предметов в школе. Ведь каждый учитель - актер и каждый должен сыграть такую роль в жизни каждого ребенка, которая бы позволила бы ему раскрыться, найти правильный путь в жизни!
Ключевые слова: нетрадиционые, развитие, обучение.
Литература
Шеметова Л. В. Этнопедагогизация подготовки педагогических кадров // Вопросы науки и образования № 1(1), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Шеметова Людмила Викторовна / Shemetova Ludmila Victorovna - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра психолого-педагогических дисциплин, Сергиево-Посадский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский педагогический государственный университет, г. Сергиев Посад
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы этнопедагогической технологии; уточняются следующие понятия: этнопедагогика игры, этнопедагогизация учебно-воспитательного процесса; определены проблемы традиционной передачи этнокультурных ценностей; обращается особое внимание на стимулирование этнопедагогического диалога культур и цивилизаций как условие сохранения и развития традиционной системы воспитания через введение этнопедагогического компонента в процесс регионализации подготовки педагогических кадров.
Ключевые слова: народная педагогика игры, этнопедагогика игры, игровая культура, этнопедагогизация, этнопедагогический компонент.
Литература