Журнал «Вопросы науки и образования» выходит два раза в месяц (ориентировочно 6 и 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(183) 2024 г. выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 21.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Парпиева М.М.
Парпиева Махсудахон Махмуджановна – старший преподаватель русского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается актуальность использования речевых ситуаций при обучении иностранным языкам, ставится задача обучения общению в реальных жизненных ситуациях. Поднимается вопрос неуместности использования в процессе преподавания готовых речевых единиц. Даются рекомендации употребления речевых ситуаций в контексте, по формированию устной иноязычной речи и эффективности обучения свободной и активной устной речи, дающий реальный результат при наличии значимой ситуации общения.
Ключевые слова: речевые ситуации, общение, языковые единицы, коммуникации, процесс говорения, ситуативность.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Парпиева М.М. РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/rechevye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Алиева У.Х.
Алиева Улмас Хасановна - cтарший преподаватель немецкого языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье поднимается вопрос системы отрицания в немецком языке. Говорится о существующих различных случаях употребления слов-отрицаний. Даются особенности их употребления. Применение частицы nicht с глаголами; при неглагольных компонентах сказуемого и при обстоятельствах, подвергающихся общему отрицанию. Употребление местоимения kein с существительными. Использование отрицательных местоимений и наречий: nichts - ничего, niemand -никто, nie - никогда, nirgends - нигде.
Ключевые слова: отрицание, предложение, подлежащее, сказуемое, существительное, местоимение, глагол.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Алиева У.Х. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/otritsatelnye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Алиева У.Х.
Алиева Улмас Хасановна - cтарший преподаватель немецкого языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы, возникающие при переводе, технических текстов с немецкого языка на русский язык. Поднимается вопрос особенностей перевода научно-технических текстов, в первую очередь, проявляющихся именно в обязательном знании переводчиком всех терминов, касающихся конкретной технической области перевода, понимании не только смысла переводимых слов, но и учёта всех нюансов их применения. Отмечается важность качественного перевода с обязательной выдержкой стиля оригинального документа.
Ключевые слова: перевод, техническая литература, содержание текста, грамматическая связь слов.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Алиева У.Х. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/problemy.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |
Абдувалиева А.З.
Абдувалиева Адиба Закировна – cтарший преподаватель английского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается главная задача образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Поднимается вопрос эффективности привлеченных зарубежных проектов, стимулирующих обучение английскому языку. Рассматривается технология блочно-модульного обучения применительно к урокам иностранного языка, возможность многоуровневой подготовки.
Ключевые слова: коммуникативный, текст, модернизация, система образования, самообразование, проекты, методы.
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдувалиева А.З. ВЛИЯНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК ОСНОВА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРЕССА В СФЕРЕ ИННОВАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вопросы науки и образования № 3(4), 2017 - [Электронный ресурс]. URL: http://scientificpublication.ru/images/PDF/2017/4/vliyanie.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). |